fi
изображает людей на уровне, более глубоком
, чем мозговой”. Такие переживания часто лучше всего описываются в историях и переживаются
в ритуалах.
Фарадей-ключевой персонаж трилогии Сары Дуглас (1995-6) "Ось". Она играет ключевую роль
в насаждении священного леса и охотно отдает свою собственную жизнь, чтобы гарантировать жизнь
другого, жизнь своего народа и жизнь раумов, расы лесных
людей, которые имеют тесные священные отношения с лесными оленями. После своей человеческой
смерти она продолжает жить в лесу среди раумов в качестве лани, спутницы волшебного оленя. В
этой животной форме два раза в год она встречается с членами своей человеческой семьи в роще.
Раумы - презираемая раса. Частью истории трилогии " Ось " является повторное
открытие уважительных отношений между различными человеческими расами, а также повторное открытие
уважительных отношений между людьми и другими, чем люди, народами леса
, которые поддерживались мифологией и практикой Раума. Самопожертвование
fi
Ce требуется для повторного-
Установите эту связь – наиболее наглядно представленную в самопожертвовании
fi
се
жизни Фарадея, но также и в передаче сельскохозяйственных угодий раумам для заселения в качестве леса, в качестве среды обитания
для людей Раума, а также для растений и животных леса.
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
Трепетный трепет в воплощенном исполнении укрепляет эти уважительные отношения.
Концепция “трепетного трепета” в отношениях происходит из Тантры (Одьер 2001).
Это часто выражается через эротику сексуального напряжения, но также проявляется в героическом
трепете совместного приключения, ритуальной близости коллективного танца и слияния в
музыке песни жизни или звезд. В повествовании
|
fi
вымысел Дугласа и Кроггона, как
и у индейцев Американских равнин и других коренных культур, этот эротический трепетный
трепет пересекается с видами. Фарадей становится самкой лани, и ее контакт со своим человеческим любовником,Аксисом,
пронизан трепетной дрожью. Дуглас описывает взаимодействие между Фарадеем как
лань и Аксисом следующим образом:
Она остановилась в шаге от него, и Аксис понял, что сам дрожит.
Медленно, мучительно медленно Аксис поднял руку. Ее голова покачнулась, а темные глаза
испуганно расширились. Он замер, наполовину вытянув руку,
fi
пальцы протягиваются в
призыве. Он думал, что его сердце колотится так громко, что одного его биения было бы достаточно
, чтобы отпугнуть ее. Ее голова дернулась, глаза побелели от беспокойства.
И все же ее нос продолжал наклоняться вперед, почти неохотно... Так близко, что от ее
теплого дыхания волосы на тыльной стороне его руки встали дыбом.
(Дуглас 1996: 663)
Именно этот трепет от глубокого чувства близости с миром в качестве любовника оживляет
действия анимистов. Кодексы законов, нормы, этические максимы - все это важно, но
величайшая из них-любовь. Трепет коллективного ритуала совпадает с трепетом эротической
близости. Дуглас понимает важность ритуала и священных отношений с
местом и людьми как механизма, который порождает и поддерживает осознание нашей
этической связи с большим целым. Ее рассказы приводят нас к такому взгляду на мир.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
Уважение к другому и самопожертвование
fi
се для других являются неотъемлемой частью анимистических отношений
с народами, отличными от людей. Готовность отдать себя или часть себя за
другого проистекает из глубокого чувства ценности другого. Мы живем как часть целого и
опутаны этическими отношениями взаимной взаимозависимости. Уважение и честь
развиваются из глубокого чувства требований этого “другого” или большего целого. Этические
требования, которые это предъявляет к нашему "я", выходят за рамки забот о нас самих и приводят к чувству
этической ответственности за другого, за целое. Здесь есть три хода. То
fi
во-первых
, нужно понять, что отношения первичны, и что быть человеком или вомбатом означает
быть вовлеченным в отношения. Второй шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть неотъемлемую
и эмоциональную природу этих этических обязательств. Третий шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть, что в
сложном мире взаимной взаимозависимости и кон
fl
Цели ИКТ, которые приносят в жертву
fi
ce
требуется от всех народов (людей и не - людей), чтобы обеспечить здоровье
всего человечества.
И если все это кажется немного сложным, с этим можно более просто справиться, уважительно
рассматривая вопрос: “Что важно для вомбатов?”
Животное против социального: