Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с




Другое и утверждение отличия от другого. Эти два аспекта всегда присутствуют

ВОПЛОЩЕННЫЙ

МОРАЛЬ

И

ВЫПОЛНЕННЫЙ

ОТНОШЕНИЯ

сохраняющаяся напряженность. Признание этой напряженности лежит в основе этикета
отношений. “Психологически борьба за познание другого, в то же время признавая
радикальную непохожесть и непознаваемость другого, должна быть сформулирована не только как единство между
различными идентичностями, но и как несогласие и противоречие внутри идентичностей” (там же: 101).
Это чувство " я " не является органично интегрированным и не является единым

fi

ред. Скорее, оно глубоко
амбивалентно, содержит в себе разные голоса и переживания. Анализ Бенджамина можно
расширить, включив в него человеческие отношения с народами, отличными от людей.

Признание различия между другими иногда бывает благотворным, не причиняя
вреда ни одной из сторон. В другое время это более разрушительно для себя или других. Однако,
что самое важное, это часть нормального и ожидаемого этикета отношений. Этот
подход к моральным отношениям предполагает признание того, что иногда мое страдание является
результатом того, что другие просто делают то, что они делают, в погоне за своим подлинным "я".
Возможно, я насквозь промокла. мой дом может пострадать от повреждения водой, и моим близким угрожает
утопление, но это неизбежный результат того, что Гроза просто делает то, что
грозы бывают. Точно так же, чтобы жить, я ем других живых существ – растения и, в
некоторых случаях, животных.

В рассказе Нельсона (1983) о жизни коюкона охотники принимают дар животных-
свою жизнь. Животное решает подарить свою жизнь охотнику, потому что считает
охотника достойным. Животное находится в состоянии аффекта

fi

спасая жизнь человеческую своим даром. Быть человеком
-значит утверждать свое отличие, а иногда убивать и поглощать другого. Точно так же, как
другой, заявляя о своей идентичности, может убивать и потреблять людей или, что менее
драматично, может обеднять людей, например, препятствуя доступу к источнику пищи, или если
термиты поедают фундамент дома, или болезнь кладет нас в постель на несколько дней.

Гора Веллингтон возвышается за городом Хобарт, где я вырос и теперь
вернулся, чтобы жить. Иногда покрытая снегом, она густо поросшая лесом и пронизана
пешеходными дорожками. Существует закрытая дорога на вершину горы Веллингтон, первоначально построенная
в годы депрессии 1930-х годов в рамках правительственного плана по обеспечению рабочих мест.
В юности я часто ездил на машине или меня возили на вершину горы Веллингтон. Когда я вернулся
в Хобарт четырнадцать лет назад, я решил, что никогда больше не поеду на вершину горы
. Примерно в километре от вершины есть точка, дальше которой я не поеду.
Этот выбор делает вершину горы труднодоступной для меня. Это меняет мое
отношение к горе. Это акт уважения, который углубляет мое осознание хрупкости
моей собственной жизни и моей зависимости от широкого круга народов, отличных от людей.

Ходить в диких районах Тасмании опасно. Это объясняется врожденной
природой этих диких мест: тропы часто каменисты и неровны, или грязны, или плохо
обозначены, они подвержены экстремальным погодным условиям; помощь от других людей может
потребоваться некоторое время, чтобы прибыть, и людям может быть трудно связаться, потому что мобильные телефоны
не работают во многих диких местах Тасмании. Будучи де

fi

эти
районы, являющиеся объектами Всемирного наследия и являющиеся Национальными парками, защищены от
вмешательства человека. Люди аф

fi

признать их существование как диких мест и признать, что это ограничивает
доступ к ним людей. Некоторым людям не нравится такое расположение, они хотят вместо этого вырубать
леса, добывать или строить плотины в этих районах. Такая деятельность разрушает “непохожесть” диких территорий.
Используя термины Левинаса, они подавляют различие “другого”, чтобы заставить его (его? ее?)
“то же самое”, включив дикие районы в человеческие цели.

В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно

fi

Культ

Для антропоцентрических людей, чтобы понять и почувствовать ценность другого, чем человек

ЖИЛИЩЕ

В

БОЛЬШЕ

-

ЧЕМ

-

ЧЕЛОВЕК

СООБЩЕСТВА

Люди. Аргумент Бенджамина состоит в том, что противоречивые цели и признание
различных программ являются частью здоровой человеческой личности. Это может быть расширено, чтобы охватить
многие и разнообразные цели людей, отличных от людей. “Реальное признание
другого влечет за собой способность воспринимать общность через различие; и истинная
дифференциация поддерживает баланс между разделенностью и связью в динамическом напряжении”
(Бенджамин 1998: 171).

ЭТОТ

АНИМИСТ

ВОЗМОЖНОСТИ

ОТ

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

ВЫМЫСЕЛ

ФАНТАЗИЯ

Современная наука

fi

Я утверждаю, что фантастическая фантазия создает мифологию, с помощью которой многие
люди понимают свои отношения с миром, отличным от человеческого. Он функционирует
очень похоже на священные истории многих анимистических культур. Карен Армстронг
(2005: 3) утверждает, что мифология обеспечивает способ, позволяющий людям “жить более интенсивно”
в мире. Мифология “в древнем мире” была в первую очередь о человеческом
опыте в этом мире, а не об отдельном метафизическом мире. Мифология и
связанные с ней ритуалы, поскольку они почти всегда идут вместе, позволили людям понять смысл
переходы в жизни – рождение, половое созревание и смерть. В более общем плане Армстронг (там же: 136) утверждает
, что роль “этически и духовно обоснованной мифологии” заключается в том, чтобы дать людям возможность
справляться с “глубоко укоренившимися, неискоренимыми страхами, желаниями и неврозами”. Как анимистические
мифологии, так и современная наука

fi



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: