Фантастическая фантазия предоставляет людям повествовательные ресурсы




Это позволяет людям осмыслить свой повседневный опыт.

Анимистические мифологии, конечно, также связаны с сообществом, в котором регулярно проводятся

Ритуалы. Наука

fi

вымышленная фантазия не имеет таких тесных связей с сообществами или ритуалами.
Однако недавний феноменальный рост подросткового колдовства (Berger & Ezzy 2007)
демонстрирует, что популярное

fi

художественная литература и визуальные средства массовой информации могут предоставить людям важные
повествовательные ресурсы, которые они затем используют, чтобы изменить свой образ жизни. Я думаю
, что анимистические мифологии популярной науки

fi

Ction предоставляет некоторые из наиболее перспективных pos-

Возможности для более общей трансформации “западных” культур.

Идея этической вражды и воплощенная практика уважения к иным, чем-

Человеческие народы занимают центральное место во многих областях современной науки

fi

художественно-фантастическое сочинение. Эти
истории часто также содержат обсуждение напряженности, возникающей между людьми
, имеющими конкурирующие интересы и цели.

В Кроггоне (2002)

fi

Первый роман Пеллинора "Дар", два центральных персонажа, Кадван
и Маерад, останавливаются на ночь в небольшой березовой роще. Кадван говорит: “Это
дингл, посаженный давным-давно северными бардами. Он называется Ирихель, Ледяной дом, и
здесь останавливались бы странствующие барды” (там же: 30). Как они готовятся к отъезду на следующий день:

Он [Кадван] стоял посреди зарослей и кланялся деревьям, подавая знак
Маераду сделать то же самое. Она с трудом поднялась на ноги. “Мы должны поблагодарить деревья
за их гостеприимство", - сказал он. “Они были добры к нам”. Затем он взял свой
рюкзак и вышел из дингла. Маерад задержала бри

fl

ты... спасибо, сказала она
тихо и поклонилась, чувствуя, что церемония странно уместна. … На мгновение
ей показалось, что они вот-вот заговорят с ней в ответ, и они, казалось, зашелестели
немного грустно, как будто были друзьями, машущими ей на прощание.

(Там же: 41)

ВОПЛОЩЕННЫЙ

МОРАЛЬ

И

ВЫПОЛНЕННЫЙ

ОТНОШЕНИЯ

Кроггон также дает увлекательное понимание зла, основанное на мыслях
классических греческих поэтов, таких как Сафо. Большинство концепций зла понимают”добро "
как единое целое, под которым я подразумеваю, что если я делаю добро, это также будет означать, что мои действия хороши
для другого. Однако в политеистическом языческом понимании добра и зла, таком как
у греческих трагических поэтов, совершение добра с моей точки зрения может иметь неприятные
последствия для другого человека (Нуссбаум 1986). Это происходит потому, что “хорошее” - это не
унитарный. Это, конечно, тесно связано с анализом Бенджамином самоутверждения и
принятия различий. Например, в серии Кроггона “Пеллинор” есть категория
существ, называемых "Элидху" или “Элементалы”. Они являются могущественными духовными существами, связанными с
различными природными явлениями, такими как луна, дождь, гора или лес. Аркан
-это Элидху, который играет ключевую роль в Пеллиноре и с которым Маерад сражается, чтобы
завершить свои поиски. Аркан также известен как “Ледяная ведьма, Ледяной Король или Зимний король”.
(Кроггон 2004: 460). Он изображается как близкий союзник Безымянного, который является главным
врагом Маерада. Однако:

Элидху Аркан подобен духу зимы в человеческом облике, и его красота
одновременно бурна и неподвижна … И все же, каким бы холодным он ни был, его не оставляют равнодушным чувства: в нем
есть и страсти, и мягкость мира, и он часто говорит с любовной
деликатностью о многих удивительных и странных вещах, которые существуют в мире. Он-
существо неповторимой красоты и очарования.

(Там же: 461)

Попытка Аркана помешать Маерад завершить ее поиски проистекает скорее из его
желания следовать по пути, который соответствует его стихийной природе, чем из желания причинить
Маерад вред и боль. В конце рассказа Аркан не извиняется. Как
элементал может извиниться за то, что он верен себе? Скорее, история разворачивается так, что цели Аркана и
Маерад выстраиваются рядом друг с другом.

Роль ритуала и воплощенного исполнения в установлении моральных обязательств заключается в

Также рассматривается в науке

fi

вымышленная фантазия. Армстронг (2005: 87) описывает Конфуция как
высказывающего мнение о неадекватности когнитивных идей для формирования этических обязательств:
“Абсолютная трансцендентность "я"

fi

Застенчивость могла быть достигнута только с помощью алхимии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: