Ресурсы географического места, включая, но не ограничиваясь, конкретными
fi
C типы
fi
рыбы и
животные, населяющие эту среду, растения, которые там растут, горы, леса
и ледники, а также любые другие материальные богатства этого места (Т. Ф. Торнтон 2008: 38).
Термин “права” также может вводить в заблуждение. В некоторых контекстах и разговорах ученые - тлингиты
и не-тлингиты заменяют термин “прерогатива”.
Ре
fl
следуя принципу взаимности, кланы или дома разрешали другим кланам или домам
доступ к материальным ресурсам места по запросу. Сделав такой запрос,
запрашивающая сторона признает право собственности противоположного клана. Если ресурсов
достаточно, то в просьбе морально нельзя отказать. Отказ в такой просьбе противоречит
взаимодополняемости оппозиции и рассматривается отвергнутой стороной как преступление, за
которое в конечном итоге придется заплатить, чтобы восстановить гармонию или
баланс (Кан 1989: 23). Хотя такое разрешение само по себе не предоставляет взаимного обмена
разрешениями, оно обычно следует за подачей запроса.
Исследуя процесс, в результате которого элементы исходной истории становятся символами
О “праве собственности” и “правах” мы обнаруживаем, что эти понятия
fl
учитывающий
основополагающую моральную природу космоса тлинкитов, в то же время предоставляя тлинкитам
основу для их законных притязаний на землю и их прав на
fi
Рыбачить и охотиться в их
Родина предков.
ЭТОТ
ПРОЦЕСС
ОТ
СТАНОВЯЩИЙСЯ
ОКОЛО
.
- ОУ
Рассмотрение процесса, в результате которого что-то становится. - это помогает нам понять
культуру тлингитов с точки зрения расширения прав и возможностей. Это раскрывает глубочайшее значение
|
fi
cance of at. - на
уровне связи тлингитов с их предками, наследием и судьбой. Наконец, этот
процесс раскрывает фундаментальную моральную основу мира тлингитов и то
, как эта моральная основа становится живой реальностью в настоящее время.
Процесс начинается с возникновения событий и сопровождающего их повествования.
Процесс завершен, когда клан предъявляет претензии на что-то в качестве at.óow, и это требование
является кон
fi
Заверен противоположным кланом в торжественной обстановке (Йонайтис 2006: 134). Через
Процесс, моральные действия, которые восстанавливают гармонию и равновесие между всеми существами
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
воплощается в физических изображениях происходящих событий, характера клана
, его прерогатив и идентичности. Процесс, описанный ниже, фокусируется на создании
церемониального одеяла Чилкат как основного элемента церемониализма тлинкитов.
Опять же, истории рассказывают о нарушении баланса между людьми и
нечеловеческими областями и плате за восстановление гармонии. Как отмечалось выше, этот дисбаланс
часто является следствием человеческого невежества или преднамеренного неуважения. Например,
“Женщина, вышедшая замуж за медведя” представляет незнание о естественной области и
действиях медведей молодой женщиной, которая проклинает медведя после того, как поскользнулась на медвежьем
помете. В этой ситуации равновесие было восстановлено, когда ее взяли жить среди
медведей и научили их правилам поведения и тому, как их уважать. “История залива Глейшер”
это пример интенциональности. Здесь плата за жизнь достаточна
|
fi
достаточно, потому что все
люди поняли, что протокол был нарушен (т. Е. вы не проявляете неуважения к леднику
, обращаясь с ним как с собакой).
Как только повествование становится частью наследия и судьбы клана и клан решает
провести соответствующую церемонию, клан поручает людям из противоположного клана
выполнить задачу по превращению исходного события в физическое представление.
Этот этап процесса включает в себя ряд этапов. Один человек добывает сырье
с земли, на которую клан-владелец имеет установленную прерогативу. Мир отмечает
, что те, кто участвует в сборе, благодарят воплощенные силы этого места за то, что они позволили
их использование. Второй человек должен был подготовить материалы. В случае, описанном здесь, это
включает в себя приправу и придание формы древесине для доски с рисунком. Приняв
предложения, художник рисует изображение на доске. Пожилой мужчина из клана художника
затем утверждает представление, и оно передается клану ввода в эксплуатацию для их
принятия. Одобрение означает принятие работы (World 1998: 104). Принцип
оппозиционной взаимодополняемости здесь очевиден благодаря участию обоих кланов.
Выполненный дизайн не “рассказывает” историю. Тлинкиты предполагают, что члены
клана и их противоположности знакомы с деталями, поскольку истории часто повторялись
в семейной и церемониальной обстановке. Скорее, на рисунках изображены только элементы
истории, такие как животные и природные особенности, в манере отличительного
стиля линии формы тлинкитов и жителей Северо-Западного побережья в целом. Поскольку тлинкиты
так тесно связывают рисунки с историями, рисунки также воплощают эмоции, ценности, мудрость,
знания и характер предков и тех, с кем они сталкивались.
|
Животные в этих рисунках линий формы кажутся “несвязанными”
, например, различные элементы медведя нарисованы отдельно на разных участках рисунка. Это может иметь
некоторое отношение к предыдущему обсуждению морального значения
fi
Цанс костей и