Ориентации на социальный порядок, в котором
fl
процветание отдельных людей в местных сообществах
находится в центре нашего восприятия и действий, то есть в посткапиталистическую эпоху
, когда интересы немногих больше не концептуализируются в противовес интересам
многих. Те,кто хочет продвинуть западное общество к большей устойчивости
и более устойчивой истории, могут начать с практики актов радикальной доброты. От одного
ЭТОТ
ЖИВОТНОЕ
ПРОТИВ
ЭТОТ
ОБЩЕНИЕ
анимистическая точка зрения, любое поведение, которое рассматривает другого как говорящего субъекта, а не
объект, которым можно манипулировать, будь то в
fi
ce или лес, разыгрывает более чем механистичную
историю. Любое поведение, которое исходит из предпосылки сотрудничества, а не
конкуренции, будь то отдельных людей или экосистем, бросает вызов неизбежности капиталистической
истории. Любой руководящий орган, который видит свою цель в том, чтобы воспитывать своих членов больше
, чем управлять ими, помогает разрушить давнюю вражду между индивидом и
сообществом. И любое действие, которое предполагает непрерывность интересов между собой и другими
, принесет экологическую пользу
fi
тс, ибо сообщество, которое охватывает каждого человека, включает
в себя камни и дождь, людей и микроорганизмы, и, вопреки тому, что говорит о себе западная культура
в течение четырехсот или более лет, мы все в этом вместе. Можем
ли мы, пока еще не слишком поздно, прислушаться к говорящему сообществу, как человеческому, так и более
чем человеческому, и научиться рассказывать историю, которая поддерживает
fl
Процветание мира.
ПРИМЕЧАНИЯ
Современная западная культура” относится как к мировоззрению, возникшему в северо-западной Европе в семидесятые годы.-
|
с xнадцатого по двадцатый века мировоззрение, основанное на дуализме тела–духа, человеческой природы и
субъекта–объекта, а также на дискурсах и практиках промышленно развитых стран, особенно
на Западе и Севере, вытекает из этой истории (см. также Пламвуд 1993, 2002).
Хотя я нащупывал свой путь к анализу, аналогичному анализу Маршалла Салинса, обнаружив, что
Два его эссе сильно клари
fi
проанализируйте мои мысли, и я глубоко обязан его работе (Sahlins 1976b;
1996). Ван Рейбрук (2001) считает, что Салинс путает сходство между идеями с исторической
преемственностью между этими идеями и считает, что Салинс отстаивает единую основополагающую структуру идей.
Но это только один способ объяснить повторяющиеся темы. Анимист мог бы вместо этого рассказать о
долгой жизни историй.
Я благодарен Джанин Кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу Мезирова.
Я предпочитаю говорить о “историях” о природе, а не о “метафорах” или “корневых метафорах” (Перец
1942; Берд - Дэвид 1990; Бауэрс 2001), чтобы сохранить анимистическое понимание людей и субъект–
субъектных отношений, присутствующих во всех метафорах (см. также Stuckey 2010). Например, наяка из
Южной Индии придерживается того, что Берд - Дэвид рассматривает как корневую метафору: “лес как родитель” (Берд - Дэвид
1990). Но эта фраза - уже история
fi
наполнен активными персонажами – детьми и родителями. Язык
метафор также имеет тенденцию сводить утверждение о том, “что такое реальность”, к материалистическому “на что
похожа реальность”. Для наяки лес-это родитель, а не просто похожий на него, и метафорический ярлык склоняет
анимистическое мировоззрение наяки к
|
fi
Это механистическая западная онтология.
Мои предки-меннониты придерживались общинной дисциплины, которая была сосредоточена на личной морали и
осмотр прихожан старейшинами; на практике это очень напоминало тип дисциплины
, введенной Кальвином, как обрисовал Горски (2003: 20-21). Меннониты, амиши и их
предшественники-анабаптисты произошли, конечно, на голландских и швейцарских территориях.
В своем отчете за 1999 год Калликотт отказался от отслеживания Гоббса в
fl
влияние и вместо этого приписал
Юму и Адаму Смиту, проводя слишком резкое различие между Юмом и Смитом, с одной стороны,
и Гоббсом, с другой, поскольку Юм и Смит работали в рамках допущений социального контракта
о человеческой природе, которые были заложены Гоббсом. Уорстер прослеживает гоббсова в
fl
Влияние на
Дарвина через акцент геолога Чарльза Лайелла на борьбе за существование (1994: 143-4).
Хотя Торнтон утверждает, что он был немного ближе к лютеранству, чем к кальвинизму (Х. Торнтон, 2005).
В
Интернет-энциклопедия философии восхваляет Гоббса как “проницательного и мудрого комментатора
политических вопросов” и восхищается им “за его твердолобость в отношении реалий человеческого поведения” (G.
Williams 2005). Во время правления Джорджа У. Буш, вице-президент Дик Чейни сказал, что
Хоббс был его любимым политическим философом (Хортон 2009).