Вояжер — разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары 17 глава




Значительная часть спонсоров предпочитает изначально получать письмо-запрос (letter of inquiry) с кратким изложением идеи проекта и описанием заявителя. Данный документ в сжатом виде имеет содержание идеи проекта, причины выбора именно данного спонсора, просьбы принять участие в фандрайзинговой кампании. Из письма должно быть ясно о размерах спонсирования, совокупных затратах и возможных выгодах от участия в проекте.

Письмо-запрос имеет многовариантные формы, а именно: личное обращение к перспективному донору, как достаточно эффективная форма, так как человек человеку с большим желанием выделяет денежные средства в силу симпатии к популярной личности; обращение – просьба к группе контрибуторов в виде публичного обращения через авторитетные СМИ; обращение к потенциальным контрибуторам по телефону, менее эффективная форма и её использую в экстремальных ситуациях. Эта форма может быть использована, когда полностью определены, титульный. генеральный спонсор и пожертвования достигли намеченного уровня; рассылка писем-запросов по электронной почте – это не эффективная форма может быть использована как и в предыдущем случае при достижении полного портфеля заказов для спонсоров. Эта форма обращения недорогая, быстрая с наличием оперативной обратной связи.

Заявка является более формальным документом, чем письмо-обращение и содержит: наглядный титульный лист, который должен запоминаться; краткую аннотацию содержания проекта в пределах страницы, которая отражает идею проекта, пользу для общества, бюджет, доноров, организаторов; введение включает наименование организации-заявителя, почему именно данная организация выполняет миссию по продвижению проекта; постановка проблемы с обоснованием важности её решения; цели и задачи. При этом необходимо представить во имя какой идеи предложена фандрайзинговая кампания и какими показателями можно будет оценить вклад в общее дело по улучшению проблемной ситуации; методы. Указываются формы и методы тактической реализации идеи проекта с обоснованием конкретных исполнителей и сроков; оценка и отчетность с выделением показателей эффективности проектов и системе контроля над сроками исполнения и совокупными затратами; бюджет с ясным содержанием статей расхода и предполагаемых финансовых поступлений от других участников фандрайзинговой кампании; приложения, включающие статьи, нормативные документы, оценку независимых экспертов, письма поддержки общественности и деловых кругов.

 

Спонсирование на телевидении вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.

Спонсор передачи в начале или в конце ее обязательно объявляется. Спонсирование передачи не должно побуждать к продаже, покупке, найму и аренде изделий или услуг спонсора или же третьего лица, в частности, с помощью особых, стимулирующих указаний на такого рода изделия или услуги в телевизионной передаче.Спонсорами телевизионных программ, передач не могут выступать физические или юридические лица, чьей основной деятельностью является изготовление или продажа изделий или же предоставление услуг, реклама которых запрещена.

Спонсирование передач новостей и телепередач об актуальных политических событиях запрещено.Сегодня любой предприниматель может свободно выбрать любую программу на любом канале, который, по его мнению, будет смотреть большая часть потенциальных покупателей.

Двадцать лет назад из всех затрачиваемых на рекламу средств в России лишь 13% шли на телевидение. Почти все остальные затраты давались газетам. Сегодня же на телевизионную рекламу тратится более 20%, а к 2010 году 30% общих средств на рекламу будет отдано телевидению.

Телевидение ежегодно выпускает более 30 000 рекламных роликов, каждый из которых ежесуточно смотрит 9 из 10 потенциальных покупателей. Телевидение, обладая эффектом узнаваемости, способствует позиционированию товаров и услуг с одновременным созданием популярного имиджа фирме, компании.

 

Спиндоктор (англ. Spin doctor) —это специалист PR, который за счёт применения комплексной системы инструментов, приёмов, форм и методов связей с общественностью лечит (исправляет) события, являющиеся результатом чёрных pr. С. занят исправлением содержания публикаций, выступлений после того, как прозвучал негативный оттенок и ситуация получила отрицательный импульс. Слова «Spin» означает «верчение, кручение», т.е. это совокупные усилия по «причёсыванию» событий и подача их в достоверном и более благоприятном виде. Известно, что событие и его содержание — это два разных объекта освещения, которые по содержанию могут и не совпадать.

Процесс работы спиндоктора содержит форму «менеджмента новостей». Данная форма имеет огромное значение при наступлении кризисных ситуаций, когда в высшей степени становится актуальным честное и правдивое освещение в СМИ и масс-медиа. Очень часто спиндоктор выполняет ответственную и добросовестную работу за журналиста.

Однаиз главных задач работы С.— это подготовка ожиданий аудиторий. Целевым аудиториям предлагается определённый алгоритм восприятия и схема поведения при наступлении ожидаемого события. Не менее важная задача в деятельности С. — подготовка успеха событий, фиксация его. Для получения успеха проводимых акций PR - презентаций, пресс-конференций, С. необходимо не ошибиться в собственных прогнозных оценках, тщательно продумать систему стимулов для всех участников акций — PR, содержание, формы и методы вербальных и невербальных коммуникаций, подобрать творческих проводников этих коммуникаций, продумать очерёдность их использования, а также выразительность идеологизированного набора символов.

Спиндоктор подготавливает, организует, корректирует событие в коммуникативной плоскости с проецированием его не только на успех, но и на перспективное развитие.

На первый взгляд работа спиндоктора подменяет работу журналиста. Но это далеко не так - между ними есть существенные отличия.

Если целью журналиста является освещение только фактов с места репортажа, то С. интерпретирует его с ориентацией на перспективу. Для журналиста в качестве целевых аудиторий выступают различные круги общественности, для С. —это сами журналисты, которые доводят его мнение до массовых аудиторий. Время вхождения в коммуникативный процесс для журналистов — начальный этап, для С. — любой этап, который нуждается в корректировке, уточнениях, опровержениях.

У С. всегда есть преимущество обыграть событие более достоверными фактами. С. нацелен не только на создание «картинки» события, как это делают журналисты, но и на её предупреждение в целях позитивного исхода.

Существенное различие работы спиндоктора от журналиста заключено и в форме передачи информации - журналист обычно прямым путём, С. — косвенным, через своего посредника (журналиста).

 

 

Спонсирование на телевидении вклад физического или юридического лица, не участвующего в деятельности телевидения, в прямое или непрямое финансирование передачи с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности.

Спонсор передачи в начале или в конце ее обязательно объявляется. Спонсирование передачи не должно побуждать к продаже, покупке, найму и аренде изделий или услуг спонсора или же третьего лица, в частности, с помощью особых, стимулирующих указаний на такого рода изделия или услуги в телевизионной передаче.

Спонсорами телевизионных программ, передач не могут выступать физические или юридические лица, чьей основной деятельностью является изготовление или продажа изделий или же предоставление услуг, реклама которых запрещена.

Спонсирование передач новостей и телепередач об актуальных политических событиях запрещено.

Сегодня любой предприниматель может свободно выбрать любую программу на любом канале, который, по его мнению, будет смотреть большая часть потенциальных покупателей.

Двадцать лет назад из всех затрачиваемых на рекламу средств в России лишь 13% шли на телевидение. Почти все остальные затраты давались газетам. Сегодня же на телевизионную рекламу тратится более 20%, а к 2010 году 30% общих средств на рекламу будет отдано телевидению.

Телевидение ежегодно выпускает более 30 000 рекламных роликов, каждый из которых ежесуточно смотрит 9 из 10 потенциальных покупателей. Телевидение, обладая эффектом узнаваемости, способствует позиционированию товаров и услуг с одновременным созданием популярного имиджа фирме, компании.

 

Стенд ( на выставке, ярмарке ) – делится на 3 территории, зоны: демонстрационную, офисную и вспомогательную. В демонстрационной зоне происходит показ экспонатов, и размещаются работающие на выставке сотрудники организации, стендисты. Офисную зону используют для проведения переговоров, заключения контрактов, деловых совещаний. Во вспомогательной зоне находится склад, где хранят упаковку экспонатов, запасы демонстрируемой продукции, сувениров и рекламно-информационных материалов. Здесь же должна храниться одежда и обувь стендистов, их сумки, пакеты, иные аксессуары.

Основное на выставочном С. – экспонаты. Если невозможно показать действующий экспонат, то предъявляют его работающую модель или статичный макет (или хотя бы видеоролик). С одними фотографиями, плакатами, проспектами и брошюрами в выставках не участвуют. При оформлении С. важна его аттрактивность (привлекательность для посетителей выставки Внимание участников «притягивают» ай —стопперы — цветовые решения, шумовые спецэффекты и удачный выбор месторасположения С. в общем плане выставочных площадей. К элементам ай —стопперов следует отнести призовые PR – мероприятия и раздачу сувениров для посетителей. Не всегда уместно и вошедшее в моду привлечение к выставочной работе на С. девушек-моделей, не способных вести переговоры по темам бизнеса фирмы, отвечать на профессиональные вопросы посетителя.

При выборе места С. учитывают коридоры и направление движения посетителей выставки, специфику соседей и др. показатели. Обычно главный поток посетителей движется от входа к выходу, в направлении следующего зала. Экспонаты должны быть хорошо видны зрителям из этого потока. У входящих в очередной выставочный зал примерно 5 сек. на выбор определенного С.

 

Стендист — сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки.

Во время выставки каждый С. должен находится на «своем», заранее определенном месте. Хороший С. или имеет опыт успешной работы на выставках, или должен пройти специальный тренинг. Можно руководствоваться правилом, что С. – это живой и важный экспонат стенда, представляющий фирменный стиль в не меньшей мере, чем товары и их упаковка. Не всегда уместно при этом привлечение в качества С. модельных красавиц, поскольку нужно хорошо разбираться в бизнесе, который демонстрируется, и обеспечивать деловое общение с посетителями.

С. должны уметь общаться с разными людьми, грамотно оценивать посетителей стенда. С. не могут страдать психологической подавленностью и заторможенностью. Они должны иметь бодрый и приятный вид (как в начале, так и в конце выставочного дня). Не стоит размещать на стенде только одного С. Такой одинокий С. производит впечатление брошенного сироты. На случай болезни С. желательно планировать подготовленных дублеров.

Для С. не желательны: пользование мобильными телефонами, разговоры между собой на отвлеченные темы, еда, питье и курение на глазах посетителей, небрежность в одежде, прическе, речи и поведении. Перед работой на выставке для С. проводят предварительный инструктаж: информируют о тематике и участниках выставки, целях и задачах фирмы, на ней; знакомят с планом стенда и определяют место каждого С. на нем; уточняют данные о демонстрируемых товарах или услугах, аргументы рекламы и продаж; определяют «гвоздь программы», т.е. то особое, новое, эффективное, что будет продемонстрировано на выставке, что отличает продукт и фирму от конкурентов; устанавливают распорядок выставочного дня и время когда на выставке будут присутствовать руководители компании; утверждают порядок регистрации посетителей (ПК, журнал) и способы определения и фиксации огрехов и недостатков в деятельности фирмы на выставке; ставят задачи по изучению конкурентов.

 

 

Тест – вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования.

Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента и т.д.

С помощью специальных Т. выявляют степень эффективности рекламы. Напр., можно изучать образ прорекламированного товара, сложившийся у потребителей, используя метод семантического дифференциала (определения смысловых оттенков). Берется 12 пар антонимов, типа «молодое – старое», «глубокое – мелкое», «положительное – отрицательное». Для каждой пары устанавливают шкалу, располагая антонимы по краям: «глубокое || мелкое». На этой пятиградационной панели тестируемый потребитель ставит точки (быстро, не раздумывая). Затем через точки проводятся кривые. Данные графиков можно сравнивать с аналогичными, рисующими образ товара, отношение к нему у уже купивших товар, воспользовавшихся им потребителей, у производителей и у продавцов. Данные Т. сравнивают и с теми целями и рекламными идеями, которые были заложены при создании рекламы.

Стоковая торговля (от английского - stock - запас) – организационная форма управления закупкой нереализованных (производителями, продавцами) партий товаров, и их продажей. Для любой торговой точки всегда выгодно продать все остатки разом - структуре, занимающейся стоковой торговлей. Разумеется, цена реализации будет во много раз ниже, чем закупочная. Во всем мире стоковые структуры существуют уже очень давно. При этом на Западе подобные структуры действуют на всех этапах создания и продажи товаров, начиная от производства сырья и заканчивая работой с розничной торговой сетью. Фактически они выполняют регулирующую функцию, помогая производителю ликвидировать последствия перепроизводства, а продавцам - "избавиться" от товаров, по каким-либо причинам не нашедших сбыта.

В России необходимость в услугах стоковой торговли возникла после августовского кризиса 1998 года, который породил огромное количество нереализованных товарных остатков. Во-первых, пострадали западные компании, занимающиеся производством дорогой одежды и их российские партнеры, занимающиеся ее продажами. Коллекции, произведенные специально к новому осеннему сезону, тщательно спланированные по размерным рядам и включающих в себя десятки тысяч единиц, оказались неликвидными. Таким же образом возникли остатки у российских производителей. Интерес к стоковой торговли проявили и оптовики и множество розниных торговых струтур. Еще одним источником возникновения стоковых партий стали те структуры, которые до кризиса давали кредиты под залог товаров, находившихся в обороте или на складе. Когда случился кризис, и обязательства заемщиками не были выполнены, банки остались без денег, но с огромными партиями конфискованных товаров. Естественно, что далекие от торговли люди плохо представляли себе, как и кому их можно реализовать.

Сегодня спектр клиентов, с которыми сотрудничают торговые точки стоковой торговли, включает в себя как известных российских и зарубежных производителей, занимающихся системным продвижением своих брендов, так и неизвестные компании, пока еще только начинающих свое развитие (даже на уровне частных индивидуальных предприятий нереализованные товары раз в сезон, а кто-то еще чаще.

Суждение — мысль, выражаемая повествовательным предложением и являющаяся истинной или ложной. С. лишено психологического оттенка, свойственного утверждению. Хотя С. находит свое выражение только в языке, оно, в отличие от предложения, не зависит от конкретного языка; сообщение о том, что некоторое С. высказывалось в определенной ситуации, не нуждается в указании, какой при этом использовался язык. Одно и то же С. может быть выражено различными предложениями одного и того же языка или разных языков. Так, фраза "Плавт сказал, что человек человеку волк" сообщает, какое С. высказал Плавт, но ничего не говорит о том, каким он пользовался языком. Эта мысль может быть выражена как на русском, так и на других языках. Если же мы говорим о том, что какое-то С. высказывалось кем-то, мы не сумеем передать свою мысль, пока не укажем, какой при этом употреблялся язык. С. можно охарактеризовать как то общее, что имеют два предложения, являющиеся правильными переводами друг друга. Термин «С.» широко использовался логикой традиционной. В современной логике обычно пользуются термином «высказывание", обозначающим грамматически правильное предложение, взятое вместе с выражаемым им смыслом.

Сценарий презентации — организационная форма управления PR —акцией в области популяризации компании, нового товара (услуги), корпоративного события. Сценарий проведения П. всегда включает подготовку с распределением ролей ведущего, его помощника, выступающих, журналистов от авторитетных СМИ, а также обоснование языка презентации и языка жестов.

Алгоритм проведения П. включает: вступительное слово ведущего— открытие презентации; доклад первого лица компании, вопросы по докладу, культурную программу (концерт, просмотр фильма, капустник и т.п.) и фуршет. На этапе подготовки выступления следует помнить, что это самый важный этап. Важно убедиться, что у вас есть вся необходимая информация и материалы: информация о месте и времени проведения презентации; грамотно оформленные текст и визуальные средства; карточки для тезисов; необходимая лексика и терминология по теме презентации. Письменно составленный план презентации поможет вам понять логику доклада и доступность материала. В общих чертах план должен выглядеть так: вступительное слово; основная часть; заключение.

Помимо этого, важно дифференцировать время по основным этапам проведения п. Доклад должен длиться не менее 5 минут и не более 20. За 5 минут вы не донесете сути и не успеете ответить на вопросы. Если выступление длится более 20 минут, вы рискуете потерять внимание и интерес аудитории. Не надо иметь полный текст выступления. Доклад нужно представлять, а не читать. Поэтому надо записать тезисы доклада на карточках. На каждой карточке напишите подзаголовок и несколько ключевых тезисов, а также фразы, которые вы планируете использовать для управления вниманием аудитории.

Затем следует заняться визуальными средствами. Если вы используете компьютер, убедитесь, что вы знаете, как пользоваться нужными вам программами. Проверьте правильность оформления таблиц и графиков и правильность использования слов – вы можете сделать это с помощью словаря, электронного переводчика или обратившись к носителю языка.

Ведущая роль отводится языку презентации, который поможет начать презентацию, управлять вниманием аудитории, отвечать на вопросы и подводить итоги выступления. Использование этих фраз структурирует ваш доклад с учетом регламента и придаст докладчику чувство уверенности.

После вступительного слова полезно ознакомить аудиторию с регламентом презентации, это облегчит процесс управления аудиторией. Очень важно во время выступления первого лица компании с докладом акцентировать внимание аудитории на очередном пункте доклада. Благодаря этому, можно будет управлять вниманием слушателей и помогать им следовать логике повествования. В заключении доклада нужно кратко подвести итоги выступления и обозначить ключевые моменты, чтобы аудитории стало предельно ясно, что вы хотели сказать. Этим вы избавите себя от лишних вопросов и повторно донесете информацию до невнимательных слушателей.

По окончанию доклада надо перейти к вопросам. Во время вопросов аудитории очень важно понимать, о чем именно спрашивают.

Наряду с языком презентации важно продумать язык жестов. При этом надо помнить общепринятые правила: не стойте, как робот. Сядьте или останьтесь стоять, но старайтесь выглядеть естественно; расправьте плечи, держите руки свободно и жестикулируйте так, как делаете это при обычном разговоре; если вы стоите, не бойтесь сдвинуться с места, чтобы сменить слайд или подойти к таблице. Не суетитесь и не вышагивайте! Не приковывайте свой взгляд к карточкам, распределите свое внимание на аудитории. Не фиксируйте взгляд на одном человеке, люди это замечают; не бойтесь улыбаться во время выступления, это снимет напряжение слушателей и поможет расслабиться вам; можно делать глубокий вдох перед каждым новым пунктом доклада, это погасит волнение и поможет вам спокойно продолжить выступление.

 

 

Т

Таблица истинности — таблица, с помощью которой устанавливается истинностное значение сложного высказывания при данных значениях входящих в него простых высказываний. В классической математической логике предполагается, что каждое простое (не содержащее логических связок) высказывание является либо истинным, либо ложным, но не тем и другим одновременно. Нам не известно, истинно или ложно данное простое высказывание, чтобы установить это, потребовалось бы обратиться к фактам действительности, но логика этого не делает. Однако мы знаем, что у высказывания имеется лишь две возможности - быть истинным либо быть ложным. Когда с помощью логических связок мы соединяем простые высказывания в сложное, встает вопрос: при каких условиях сложное высказывание считается истинным, а при каких - ложным? Для ответа на этот вопрос и служат Т. и. Каждая логическая связка имеет свою таблицу, которая показывает, при каких наборах значений простых высказываний сложное высказывание с этой связкой будет истинным, а при каких - ложным. Т. и. позволяет выделить из класса формул нашего языка всегда истинные формулы (тавтологии), всегда ложные формулы, установить отношение логического следования между формулами, их эквивалентность и т. д. Наряду с двузначными Т. и. в логике используются таблицы с тремя, четырьмя и т. д. значениями истинности, построением и анализом которых занимается многозначная логика.

Таргетинг - определение целевой аудитории, того ее сегмента, к которому адресовано PR - сообщение. В основе определения целевой аудитории используется маркетинговый инструмент сегментации с учетом основных признаков – географического, поведенческого, социально-демографического, психографического. Сегодня особенно важен признак с учетом психографического, основанного на состоянии здоровья, предпочтениях в еде, отдыхе, стиле жизни. Иногда различия между сегментами аудитории приводят к тому, что необходимо создавать несколько совершенно разных и при этом взаимодополняющих PR сообщений, — для каждой группы свое. Это непростая задача, более того, часто (особенно в политике) бывает так: то, что рассчитано на одну часть аудитории, вызовет негативную реакцию у другой части.

Телевидение – устное слово, движущееся изображение, музыка. Одна из самых тесных коммуникаций в обществе. С одной стороны, телевидение разъединяет общество — забыты встречи, театры, кино, с другой стороны объединяет его вокруг острых проблем, национальных интересов.

Телевидение создает фон нашего быта, досуга, деловой активности, всей нашей жизни. Образы, голоса, музыка, входящие в наши квартиры с экрана, не дают замкнуться, расширяют наш кругозор, формируют вкусы, меняют привычки и побуждают к оценке новейших и традиционных качеств предлагаемых товаров и услуг.

Телевидение привлекает к обсуждению насущных социальных проблем, воспитывает взгляды, гуманистическую позицию, экологическую этику, формирует жизненную позицию каждого члена общества и создает оперативную обратную связь с многомиллионной аудиторией. Эти контакты формируют общественное сознание, способствуют всестороннему и гармоническому развитию общества, дают чувство нравственной связи с эпохой.

Анализ становления телевидения в России позволяет выделить несколько этапов его развития, каждый из которых характеризуется качественно новым содержанием.

Первый этап — от научных опытов, изобретений и открытий русских ученых в области передачи изображения и звука на расстояние до появления регулярного телевизионного вещания, т. е. хронологически от начала нынешнего века до 1930-х годов.

Второй этап — от выхода в эфир первых регулярных телепередач до создания системы центрального, республиканского и местного телевидения и возникновения массового вещания в 1960-е годы.

Третий этап — с конца 1960-х годов, когда массовое вещание стало общесоюзным и многопрограммным, до 1990-х годов.

Четвертый этап начинается в 1990-х годах, когда вместе с распадом СССР разрушается система прежнего централизованного государственного управления телевидением, возникает конкурентная борьба за телезрителя между различными телеканалами, между государственным, общественным и коммерческим вещанием.

Появление в эфире коммерческих телекомпаний, а также зарубежных телепрограмм определило начало четвертого — современного периода в истории отечественного телевидения.

Федеральной целевой программой развития телевидения следующие государственные общероссийские программы.

Телевизионная программа «Россия» (ВГТРК) функционирующая с мая 1991 г. как общественно-политическая, информационная, культурно-просветительная и художественная программа Российской Федерации. Объем радиовещания — 17,3 часа в сутки. Для вещания используется сеть наземных и спутниковых каналов связи, телевизионных передатчиков и ретрансляторов, которая обеспечивает возможность приема программы для 98,7 % населения страны.

Программа «Россия» транслируется также в государствах ближнего зарубежья: Азербайджане, Армении, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии в полном объеме, в Казахстане, Украине — в сокращенном объеме.

Телевизионная программа «Первый канал» (ОРТ). Общественное телевидение в России — это новый вид телерадиокомпаний, основанных на смешанных формах собственности — государственной и частной.

Указом Президента Российской Федерации на основе государственной телерадиокомпании «Останкино» создано акционерное общество «Общественное российское телевидение». 30 декабря 1994 г. подписано постановление Правительства РФ о распределении акций Общественного российского телевидения (ОРТ).

У государства остался контрольный пакет –51% акций, которые распределены между Госкомимуществом — 36%, компанией «Останкино» — 9%, Телевизионным техническим центром (ТТЦ) и ИТАР-ТАСС — по 3%. Оставшиеся 49% поделили ведущие банки страны.

Объем вещания ОРТ — 18,5 часов в сутки, распространяется на территориях РФ и стран ближнего зарубежья. Охват населения России — около 99%.

Телевизионная программа «Культура». Телевизионная программа «Петербург» (5 канал) в соответствии с Указом Президента с 1997 г. преобразована в общественный канал «Культура», который принимается на большей части территории Российской Федерации с объемом вещания 12,8 часов в сутки.

Программы регионального телевидения (республик, краев, областей, автономных округов) создаются 90 государственными телерадиокомпаниями и распространяются, как правило, по каналам ВГТРК в пределах своих регионов.

Канал НТВ. 20 сентября 1996 года Президент подписал Указ, согласно которому четвертый канал на все 24 часа вещания был передан частной телекомпании НТВ.

По третьему, бывшему Московскому, каналу с 1997 г. работает канал «ТВ Центр» К частным компаниям относятся канал REN ТV и многие другие каналы.

Решая главную задачу социальной информатизации общества, телевидение пытается реализовать направления психологических законов взаимодействия общества и информатики, основанных на использовании чувственной, логической и прагматической информации.

 

 

Тесты – перечень вопросов, ответы на которые отражают уровень интеллекта респондента и отдельные характеристики индивида. Тесты бывают: личностные, предназначенные для диагностики психологического портрета индивида, его креативных возможностей, толерантности к различным стрессам, способности к лидерству; групповые – для выявления уровня сплоченности, специфики психологического взаимодействия с учетом нормы поведения, культурных ценностей и традиций в отдельно взятой социо-группе.

 

Технология планирования PR – целостная совокупность перспективного, тактического и оперативного планирования основных направлений PR для достижения миссии компании. Технология планирования PR включает определенную последовательность основные этапов планирования PR, а именно: оценку рыночной ситуации с учетом факторов маркетинговой среды и конкурентоспособностью отрасли; обоснование миссии как социального статуса организации; разработку стратегии PR с выделением информационного позиционирования и важности оценки сильных и слабых сторон конкурента; формы и методы реализации философии PR (тактики) в результате эффективных коммуникаций, а также работы с целевыми аудиториями публики; оперативный план PR (программы) в форме материализации стратегии PR и комплексной оценки результатов PR



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: