



Понятие маршрута и зависимостей, объекты управления и контроля
Маршрут — часть путевого развития станции со стрелками, установленными и замкнутыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава. Началом маршрута является соответствующий светофор, имеющий разрешающее показание, а концом — элемент путевого развития станции или участок перегона (в зависимости от вида маршрута).

Существующие зависимости на станции проще всего иллюстрируются




| Направление | № маршрута | Наименование маршрута | По светофору | Показание светофора | Раздел-ка после стрелки | Маршруты | Стрелки | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2/4 | 6/8 | 1/3 | 5/7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ст.А | Прием | На путь IIП | Ч |
|
| × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | ||||||||||||||||||||
| На путь 4П | Ч |
| × |
| × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||||||
| На путь 3П | Ч |
| × | × |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | - | + | - | |||||||||||||||
| Отправление | С пути IП | ЧБ |
| × |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||
| С пути 3П | ЧБ |
| × | × |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | ||||||||||||||||||
| С пути 4П | ЧБ |
| × | × | × | × | × |
| × | × | × | × | × | × | × | × | + | - | - | ||||||||||||||||
| Ст.Б | С пути IIП | ЧБ |
|
| × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
| С пути 4П | ЧБ |
| × |
| × | × | + | + | - | ||||||||||||||||||||||||||
| С пути 3П | Н1 |
| × | × |
| × | × | × | - | + | - | ||||||||||||||||||||||||
| Прием | На путь IП | Н2 |
| × |
| × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
| На путь 4П | Н3 |
| × | × | × |
| × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||||||||
| На путь 3П | Н4 |
| × | × | × | × | × | × |
| × | × | + | - | - | |||||||||||||||||||||
| Маневры | От М2 | На I путь | Н5 |
| × | × | × | × | × | × |
| × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | ||||||||||||||
| На II путь | Н6 |
| × | × | × | × | × | × | × | × |
| × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||
| На 3 путь | Н8 |
| × | × | × | × | × | × | × |
| × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||
| На 4 путь | Н1 |
| × | × | × | × | × | × | × | × |
| × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||
| За М2 | С I путь | Ч |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
| × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||
| Со II путь | Ч |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
| × | × | + | + | - | |||||||||||||||
| С 3 путь | Ч |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
| × | + | + | + | |||||||||||||||||
| С 4 путь | Ч |
| × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × |
| + | + | - |
Основные поездные маршруты






ТЕМА №3. Принципы построения и функционирование систем ЭЦ. 1) Общая и функциональная структуры ЭЦ 2) Требования ПТЭ к устройствам ЭЦ и их реализация 3) Обеспечение безопасности в релейных системах ЭЦ. 4) Принципы реализации зависимостей.