Понятие маршрута и зависимостей, объекты управления и контроля
Маршрут — часть путевого развития станции со стрелками, установленными и замкнутыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава. Началом маршрута является соответствующий светофор, имеющий разрешающее показание, а концом — элемент путевого развития станции или участок перегона (в зависимости от вида маршрута).
Существующие зависимости на станции проще всего иллюстрируются
Направление | № маршрута | Наименование маршрута | По светофору | Показание светофора | Раздел-ка после стрелки | Маршруты | Стрелки | ||||||||||||||||||||||||||||
2/4 | 6/8 | 1/3 | 5/7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ст.А | Прием | На путь IIП | Ч | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
На путь 4П | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||||||||
На путь 3П | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | - | + | - | |||||||||||||||||
Отправление | С пути IП | ЧБ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||
С пути 3П | ЧБ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | ||||||||||||||||||||
С пути 4П | ЧБ | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | - | - | ||||||||||||||||||
Ст.Б | С пути IIП | ЧБ | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
С пути 4П | ЧБ | × | × | × | + | + | - | ||||||||||||||||||||||||||||
С пути 3П | Н1 | × | × | × | × | × | - | + | - | ||||||||||||||||||||||||||
Прием | На путь IП | Н2 | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
На путь 4П | Н3 | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||||||||||
На путь 3П | Н4 | × | × | × | × | × | × | × | × | + | - | - | |||||||||||||||||||||||
Маневры | От М2 | На I путь | Н5 | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | ||||||||||||||||
На II путь | Н6 | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||
На 3 путь | Н8 | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||
На 4 путь | Н1 | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||||
За М2 | С I путь | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||
Со II путь | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - | |||||||||||||||||
С 3 путь | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | + | |||||||||||||||||||
С 4 путь | Ч | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | × | + | + | - |
Основные поездные маршруты
|
|
ТЕМА №3. Принципы построения и функционирование систем ЭЦ. 1) Общая и функциональная структуры ЭЦ 2) Требования ПТЭ к устройствам ЭЦ и их реализация 3) Обеспечение безопасности в релейных системах ЭЦ. 4) Принципы реализации зависимостей.