Новые разработки стрелочных приводов




 

В новых приводах схема остается такой же. Основное изменение притерпивает передаточный механизм и от части запирающий. В основном винтовая передача по схеме: мотор – шестерня, вторая шестерня, связанная с гайкой винта, который прикреплен к остряку. Двигатель вращает гайку, гайка перемещает винт на необходимое расстояние. Для повышения КПД в гайке находится шарикоподшипники повышающие КПД винтовой передачи.

Преимущества шариковинтовой пары: резкое упрощение передаточного механизма, в одной винтовой паре сразу происходит преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное, и одновременно преобразовывается момент вращения и скорость.

 

ТЕМА №5. Схемы управления стрелками: 1) Эксплуатационно-технические требования к схемам управления стрелками 2) Схемы управления СЭП с электродвигателями постоянного тока 3) Схемы управления СЭП с электродвигателями переменного тока 4) Схемы управления с магистральным питанием и передачи стрелок на местное управление.

Эксплуатационно-технические требования к схемам управления стрелками

Схемы управления стрелки. Принципы построения

 

 

Пусковая цепь:

Назначение: служит для включения рабочей цепи с проверкой логических условий безопасности.

1. Свободность стрелочной секции.

2. Незамкнутость стрелочной секции в каком-либо маршруте.

 

 

Эксплуатационно-технические требования к пусковой цепи

 

1. Режим работы пусковой цепи должен быть однократно кратковременный;

2. Пусковая цепь не должна иметь гальванические связи с другими цепями;

3. Пусковая цепь должна соответствовать цепям первого класса надежности.

 

Кратковременный однократный режим необходим для обеспечения безопасности, пусковой сигнал существует непродолжительное время до момента начала электродвигателя.

 

 

Пусковая цепь, как правило, содержит два реле (одно – нейтральное, другое – поляризованное). Нейтральным реле проверяются логические условия безопасности, а поляризованным в зависимости от направления тока в цепи определяется в какое положение будет переводится стрелка.

В некоторых схемах управления стрелками требуется контролировать ее работу на фрикцию для осуществления автовозврата и автоперевода. Эти функции также возлагаются на пусковую цепь. Например: в четырехпроводной схеме управления стрелкой рабочая цепь не включается пока пусковая цепь не будет готова контролировать ее работу на фрикцию.

Рабочая цепь:

Назначение: служит для перевода стрелки, реверсирования, а также должна контролировать ток перевода с целью обеспечить довод стрелки до крайнего положения даже при занятии секции после начала перевода; не должна иметь гальванической связи с другими цепями.

Виды рабочих цепей

1. Реверсирование:

а) с центральным;

б) с местным.

Если реле Р находится возле стрелки, то реверсирование местное, если на посту ЭЦ – центральное.

Цепи с центральным реверсированием более надежны, но требуют большого количества проводов (в данном случае 3); цепи с местным – менее надежны но требуют меньше количество проводов (в данном случае 2).

2. По питанию:

а) центральное;

б) местное;

в) магистральное. (рис. 3.3., стр. 88).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: