Политические пристрастия




В ходе выборов один местный ресторанчик предлагал бесплатный суп всякому, у кого будет с собой корешок избирательного бюллетеня с нужной отметкой. И что же? А то, что это запрещено по федеральному законодатель­ству. Однако допустимо при местных выборах, проходя­щих в периоды между общенациональными. Ресторан же выступил в роли бунтаря, смело пренебрегающего норма­ми федерального избирательного законодательства!


ЗАКАЗНОЙ ФАКС Хотите получить тематическую информа­цию по факсу? Можете попробовать набрать следующие номера: • 202/482-1064— горячая линия Министерства торговли США (коммерческая информация по Ближнему Востоку), • 805/968-8947 — агентство “Para Publishing” (информа­ция по оформлению собственных публи­каций). Просто наберите номер и выполните инструкции. В итоге вы получите на свой факс подборку необходимых документов


Материалы пропаганды факсом Специалист по паблик ри-лейшенз, агентство “Gaughen PR” использует систему фак­симильной рассылки материа­лов по запросу. Оно предлага­ет как информацию для прессы и других СМИ, так и материа­лы по организации пропаганди­стских акций для авторов книг и всех желающих. Как часто делается в таких случаях, авто­ответчик регистрирует номер факса абонента и запрашивае­мые им документы. В итоге агентство формирует адресный список для целевой рассылки дальнейшей информации. Пропагандистское подвижничество Рекламно-информационное агентство “Regian & Wilson” завоевало определенную репута­цию благодаря проводимой по­литике равенства и одинако­вых возможностей для его со­трудников-женщин. Женщины составляют половину персона­ла агентства на всех уровнях. “Regian & Wilson” приобрело

 



немалую популярность именно в прессе, обращенной к женской части аудитории, и его подход к формированию персонала принес несколько специальных призов. Этот случай можно считать удачным примером увязки внутри­фирменной политики с преобладающими тенденциями развития общественного сознания.

Культура пропаганды

Специалист по озеленению территорий, фирма “Redwood Landscaping” делает много умных вещей, призванных попу­ляризировать ее деятельность и одновременно повышаю­щих гордость работников за свою компанию. К примеру, она делает новобрачных из числа своего персонала героями торжественной процессии на городских парадах (что обес­печивает тем множество подарков) а также пускает в пер­вых рядах своей колонны “команду лучших газонокисиль-щиков-миллиметровщиков”. Такую же “команду” выстав­ляет и ее конкурент “Golden Gate Disposal”. Соперниче­ство приобретает популярную в глазах публики форму спортивной борьбы.


Пропаганда возможностей

Один ломбард в Атланте решил приобщиться к про­ходившим в городе Олим­пийским играм. В витрине был выставлен плакат с объявлением: “Принимаем в залог золотые медали!” Никто не польстился на за­манчивое предложение, но интерес со стороны прохо­жих был обеспечен.

Расскажут о себе, вспомнят и о вас

Как говорится, всякая реклама хороша, лишь бы правильно писали ваше имя. Шотландская страхо­вая компания “Scottish


И ЕЩЕ О ПРОПАГАНДИСТСКИХ ТРЮКАХ

Внимание к себе можно также привлечь акциями такого типа:

• Коммивояжеру — стать участником кругосветного путешествия, не выходя из дома.

• “Поселиться” на подходя­щего вида рекламном щите.

• Сделать фото, на котором некто предстает карликом на фоне гигантского объекта-символа профес­сиональной деятельности.

• Садовнику — выкосить на лугу или газоне имя популярного мецената.


 



Life International” разослала в агентства новостей по всей Англии предложения об инвестировании в клетках с почтовыми голубями. Помимо прочего, адресатам предла­гался приз в случае, если их голубь первым вернется до­мой, в Шотландию. Многие пожаловались в общество защиты прав животных, и даже Ассоциация почтовых го­лубей выразила неудовольствие подобной акцией. Одна­ко телеграфное агентство “Associated Press” такая реак­ция не смутила, и его отделения выпустили своих птиц, распространив новость по международным каналам ново­стей. Так или иначе, а резонанс был обеспечен немалый, чего, собственно, и добивалась “Scottish Life”.

Аллея славы

У “Express Press” есть своя “аллея звезд”, такая же, как на Бульваре Голливуд. Сегодня отпечатки ног и рук 90 знаменитостей украшают тротуар перед зданием ее офиса. Появление каждого нового “исторического” сле­да — повод для дополнительной пропаганды успешной работы агентства.

Чтобы не ждать появления у себя бесспорных “звезд”, обратите внимание на заслуживших общественное при­знание граждан вашего города — от “человека года” по определению местной торгово-промышленной палаты до самого щедрого жертвователя благотворительной компа­нии, в которой вы сами принимали участие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: