В ходе выборов один местный ресторанчик предлагал бесплатный суп всякому, у кого будет с собой корешок избирательного бюллетеня с нужной отметкой. И что же? А то, что это запрещено по федеральному законодательству. Однако допустимо при местных выборах, проходящих в периоды между общенациональными. Ресторан же выступил в роли бунтаря, смело пренебрегающего нормами федерального избирательного законодательства!
ЗАКАЗНОЙ ФАКС Хотите получить тематическую информацию по факсу? Можете попробовать набрать следующие номера: • 202/482-1064— горячая линия Министерства торговли США (коммерческая информация по Ближнему Востоку), • 805/968-8947 — агентство “Para Publishing” (информация по оформлению собственных публикаций). Просто наберите номер и выполните инструкции. В итоге вы получите на свой факс подборку необходимых документов |
Материалы пропаганды факсом Специалист по паблик ри-лейшенз, агентство “Gaughen PR” использует систему факсимильной рассылки материалов по запросу. Оно предлагает как информацию для прессы и других СМИ, так и материалы по организации пропагандистских акций для авторов книг и всех желающих. Как часто делается в таких случаях, автоответчик регистрирует номер факса абонента и запрашиваемые им документы. В итоге агентство формирует адресный список для целевой рассылки дальнейшей информации. Пропагандистское подвижничество Рекламно-информационное агентство “Regian & Wilson” завоевало определенную репутацию благодаря проводимой политике равенства и одинаковых возможностей для его сотрудников-женщин. Женщины составляют половину персонала агентства на всех уровнях. “Regian & Wilson” приобрело |
|
немалую популярность именно в прессе, обращенной к женской части аудитории, и его подход к формированию персонала принес несколько специальных призов. Этот случай можно считать удачным примером увязки внутрифирменной политики с преобладающими тенденциями развития общественного сознания.
Культура пропаганды
Специалист по озеленению территорий, фирма “Redwood Landscaping” делает много умных вещей, призванных популяризировать ее деятельность и одновременно повышающих гордость работников за свою компанию. К примеру, она делает новобрачных из числа своего персонала героями торжественной процессии на городских парадах (что обеспечивает тем множество подарков) а также пускает в первых рядах своей колонны “команду лучших газонокисиль-щиков-миллиметровщиков”. Такую же “команду” выставляет и ее конкурент “Golden Gate Disposal”. Соперничество приобретает популярную в глазах публики форму спортивной борьбы.
Пропаганда возможностей
Один ломбард в Атланте решил приобщиться к проходившим в городе Олимпийским играм. В витрине был выставлен плакат с объявлением: “Принимаем в залог золотые медали!” Никто не польстился на заманчивое предложение, но интерес со стороны прохожих был обеспечен.
Расскажут о себе, вспомнят и о вас
Как говорится, всякая реклама хороша, лишь бы правильно писали ваше имя. Шотландская страховая компания “Scottish
И ЕЩЕ О ПРОПАГАНДИСТСКИХ ТРЮКАХ
Внимание к себе можно также привлечь акциями такого типа:
• Коммивояжеру — стать участником кругосветного путешествия, не выходя из дома.
|
• “Поселиться” на подходящего вида рекламном щите.
• Сделать фото, на котором некто предстает карликом на фоне гигантского объекта-символа профессиональной деятельности.
• Садовнику — выкосить на лугу или газоне имя популярного мецената.
Life International” разослала в агентства новостей по всей Англии предложения об инвестировании в клетках с почтовыми голубями. Помимо прочего, адресатам предлагался приз в случае, если их голубь первым вернется домой, в Шотландию. Многие пожаловались в общество защиты прав животных, и даже Ассоциация почтовых голубей выразила неудовольствие подобной акцией. Однако телеграфное агентство “Associated Press” такая реакция не смутила, и его отделения выпустили своих птиц, распространив новость по международным каналам новостей. Так или иначе, а резонанс был обеспечен немалый, чего, собственно, и добивалась “Scottish Life”.
Аллея славы
У “Express Press” есть своя “аллея звезд”, такая же, как на Бульваре Голливуд. Сегодня отпечатки ног и рук 90 знаменитостей украшают тротуар перед зданием ее офиса. Появление каждого нового “исторического” следа — повод для дополнительной пропаганды успешной работы агентства.
Чтобы не ждать появления у себя бесспорных “звезд”, обратите внимание на заслуживших общественное признание граждан вашего города — от “человека года” по определению местной торгово-промышленной палаты до самого щедрого жертвователя благотворительной компании, в которой вы сами принимали участие.