Партнерство в благотворительности




Новые лампочки в обмен на старые! Так можно выра­зить суть совместной кампании, организованной торговой фирмой “Service Merchandise” и коммерческо-благотво-


рительной организацией “Goodwill Industries”. Люди, сдававшие на благотворительные нужды годные для дальнейшего использования домашние приборы, получа­ли скидку при приобретении новых. “Service” проявила себя как социально ориентированная компания, чем обес­печила себе налоговые послабления. “Goodwill” также широко заявила о своей деятельности и получила деше­вый товар для перепродажи “Goodwill” располагает це­лым отделом, который занимается налаживанием подоб­ного рода партнерства с другими фирмами. Этот же от­дел обеспечивает партнерам выход на 21 миллион дари­телей и 63 миллиона покупателей “Goodwill”.

Пропаганда против рекламы

Публичному докладчику или эксперту общенацио­нального уровня реклама в разного рода справочниках типа “Radio-TV Interview Report” может принести не­сколько звонков от СМИ. Каждый такой звонок обходит­ся рекламодателю в среднем в 100 долларов. С другой стороны, свидетельство о том, что не так давно вас проин­тервьюировала какая-то станция в богом забытом районе, может произвести достаточно большое впечатление как на местные масс-медиа, так и на их аудиторию.

Давайте, чтобы получать

Раздача денег обычно производит благоприятное впе­чатление на публику и несет определенный пропагандис­тский заряд. Компания “Everen Securities” (охранные системы) превращает каждый свой юбилей в День благо­творительного действия. К примеру, одно из подразделе­ний “Everen” передало 10% от своей дневной выручки в пользу местного исторического общества. В целом за пос­леднюю кампанию фирмой было пожертвовано четверть миллиона долларов на нужды местной общины. Этого оказалось достаточно, чтобы получить благосклонный от­зыв в одной из газет.

Пропаганда побед

Специалист по планировке зеленых территорий, ком­пания “Ruppert Landscape” делает ставку в своей пропа­гандистской программе на завоевание призов. Она затра­чивает порядка 6 тысяч долларов в год (10% своего бюд-


ПРОПАГАНДА ОТ УЧАСТИЯ Вы можете напомнить о себе одним только вступлением в соревнова­ния, особенно нацио­нальные. Вышлите пресс-релиз с уведомлением об участии, и вы выиграете, независимо от того, победите в состязании или нет.

жета на PR) на взносы учас­тника конкурсов и другие расходы, связанные с про­фессиональными соревнова­ниями. В немалой степени именно этой политике компа­ния обязана своим 22-милли­онным бизнесом. Ею были завоеваны несколько призов за живописность насаждений и премии Национальной ас­социации садоводов-декора­торов. Фирма утверждает, что ее победы окупаются дважды: во-первых, публика­цией собственных пресс-рели­зов, а во-вторых, благодаря пропагандистским акциям организаторов конкурса. Кро­ме того, ежегодно компания публикует три-четыре статьи общего характера в крупных журналах или газетах, также претендуя на специальные

призы прессы. Она и сама выступает как организатор профессиональных конкурсов в тех районах, где ее имя пока не пользуется широкой известностью.

Пропаганда вопреки обстоятельствам

Команда пловцов Калифорнийского университета не смогла встретиться с соперниками из-за нелетной погоды. А потому каждая команда проплыла в собственном бас­сейне, обменявшись затем результатами заплывов по фак­су! Такой курьез вызвал больший резонанс, чем обычная встреча университетских спортсменов.

А какие заочные соревнования можете организовать вы сами?

Сумасбродные трюки

Сэм Уолтон, основатель компании “Wal-Mart”, пообе­щал, что спляшет хулу на Уолл-стрит, если его сотрудни­ки обеспечат восьмипроцентный прирост годовой прибы­ли до уплаты налогов. Они обеспечили, а он станцевал,


БЕГ В МЕШКАХ

Прежде пропагандистс­кие акции включали такие традиционные увеселения, как танцевальные марафо-ны, сидение на столбе и глотание золотых рыбок. С тех времен характер подобных мероприятий не слишком изменился, так что пользуйтесь любой возможностью привлечь к себе внимание или сделать забавное фото для прессы.


что и нашло отражение в СМИ. Устраивать дурац­кие аттракционы каждый месяц, конечно, не получится, но Херб Келлехер, один из руководителей “Southwest Airlines”, доказал, что делать это можно довольно-таки часто. У него имеется це­лый набор регулярно выт­воряемых фокусов, обеспе­чивающих компании вни­мание со стороны прессы.


Фото для пропаганды и во имя благо­творительности

Периодические издания падки на интересные сним­ки. Вот пример удачного фото, опубликованного в одной крупной газете. Сот­ня мотоциклистов одновре­менно пересекает мост “Золотые ворота”, направляясь в приют с собранными кем-то игрушками. Ваши собствен­ные фотографии могут привлечь внимание журналистов, еще лучше, если они будут связаны с каким-либо вашим благотворительным мероприятием. Организуйте сбор по­жертвований среди членов вашей профессиональной ассо­циации, предложив собрать для нуждающихся празднич­ные игрушки, одежду и т. д. Постарайтесь привлечь в ка­честве соспонсора какое-нибудь издание, и вам будет обеспечена и бесплатная реклама, и возмещение затрат.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: