Марсия Юдкин находит своих клиентов благодаря собственным семинарам и книгам, информация о которых передается из уст в уста Кроме того, она пропагандирует свои консультационные услуги с помощью “Писем в редакцию”.
При желании и вы без особого труда сможете видеть еженедельные публикации своих писем в журналах Почему бы не поставить себе целью писать их, скажем, раз в месяц? Это будет дополнительным стимулом для того, чтобы хотя бы бегло просматривать соответствующие публикации и одновременно подбирать материалы для персональной рассылки своим клиентам.
Пишите письма
Раздел “Письма в редакцию” — один из наиболее читаемых в любом издании. В письмах люди могут, к примеру, жаловаться на то, какими мучительными бывают визиты к дантисту. Один из подобных стонов дал местному дантисту повод написать в редакцию собственное письмо, в котором признал, что люди действительно обращаются за его помощью с трепетом в сердце, и разъяснил, почему не следует подходить к бормашине столь предвзято и зачем врачи проводят те или иные процедуры.
В принципе, чем с большими претензиями люди выступают в адрес вашего бизнеса, тем лучший есть у вас повод для бесплатного и публичного выражения своих извинений и сочувствия. Только не становитесь в позу огрызающейся собаки! Постарайтесь представить свою профессию в позитивном свете, и тем самым вы создадите себе репутацию доброжелательного и внимательного эксперта
PR на депрессии праздничных дней
Если вы врач, то каждый год у вас есть возможность (и не одна) высказаться по поводу характерной для праздников депрессии, охватывающей немалое число людей. В качестве свидетельств вы можете привлечь полицейскую статистику. Достойны вашего профессионального анализа,
|
ВОЗМОЖНОСТИ PR В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Вот несколько ежегодных событий, достойных особого внимания со стороны соответствующих специалистов:
• Новый год: повод для бухгалтеров-аудиторов, финансовых консультантов и для многих других, чтобы напомнить клиентуре о необходимости загодя продумать план сотрудничества в наступающем году.
• День св. Валентина, для работников ресторанов, мануальных терапевтов, персонала службы знакомств.
• Весна, Пасха, Первое мая:
для рабочих по саду, косметологов, чистильщиков ковров
• Четвертое июля: для организаторов праздничных акций, турагентов.
• Начало учебного года: для фотографов, организаторов семинаров, для родителей.
• Рождество: для финансовых консультантов (подведение итогов года и планирование бюджета на следующий).
как праздничные неврозы, так и воскресные. В такие периоды года, как, скажем, Рождество, люди хотели бы быть ближе к своим семьям, а вместо этого испытывают острое чувство одиночества, провоцирующее тяжелое психологическое состояние и другие проблемы. Попросите прокомментировать ситуацию тех, кто профессионально занимается людьми, склонными к самоубийству, профессуру местного медицинского колледжа. Приложите к своему материалу список служб срочной психологической помощи. И, само собой, предложите собственные советы о том, как справиться с хандрой, которая зачастую гнетет, казалось бы, совершенно благополучного человека в дни праздников и всеобщего веселья.
|
И еще о праздниках
Рождественские праздники всегда были горячими денечками для консультантов по клиентскому обслуживанию и авторов Ка-рен Леланд и Кейт Бейли, которые предлагали торговцам свои советы по работе с многочисленными в этот период покупателями. Положительным мо-
ментом в такой “авральной” работе является то, что готовиться к ней можно заблаговременно, в течение всего года!