Семинары, книги и письма




Марсия Юдкин находит своих клиентов благодаря собственным семинарам и книгам, информация о которых передается из уст в уста Кроме того, она пропагандирует свои консультационные услуги с помощью “Писем в ре­дакцию”.

При желании и вы без особого труда сможете видеть еженедельные публикации своих писем в журналах По­чему бы не поставить себе целью писать их, скажем, раз в месяц? Это будет дополнительным стимулом для того, чтобы хотя бы бегло просматривать соответствующие пуб­ликации и одновременно подбирать материалы для персо­нальной рассылки своим клиентам.

Пишите письма

Раздел “Письма в редакцию” — один из наиболее чи­таемых в любом издании. В письмах люди могут, к при­меру, жаловаться на то, какими мучительными бывают ви­зиты к дантисту. Один из подобных стонов дал местному дантисту повод написать в редакцию собственное письмо, в котором признал, что люди действительно обращаются за его помощью с трепетом в сердце, и разъяснил, почему не следует подходить к бормашине столь предвзято и зачем врачи проводят те или иные процедуры.

В принципе, чем с большими претензиями люди высту­пают в адрес вашего бизнеса, тем лучший есть у вас повод для бесплатного и публичного вы­ражения своих извинений и сочув­ствия. Только не становитесь в позу огрызающейся собаки! По­старайтесь представить свою про­фессию в позитивном свете, и тем самым вы создадите себе репута­цию доброжелательного и внима­тельного эксперта

PR на депрессии праздничных дней

Если вы врач, то каждый год у вас есть возможность (и не одна) высказаться по поводу характерной для праз­дников депрессии, охватывающей немалое число людей. В качестве свидетельств вы можете привлечь полицейскую статистику. Достойны вашего профессионального анализа,


ВОЗМОЖНОСТИ PR В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Вот несколько ежегодных событий, достойных особого внимания со стороны соот­ветствующих специалистов:

• Новый год: повод для бухгалтеров-аудиторов, финансовых консультантов и для многих других, чтобы напомнить клиентуре о необходимости загодя продумать план сотрудни­чества в наступающем году.

• День св. Валентина, для работников ресторанов, мануальных терапевтов, персонала службы зна­комств.

• Весна, Пасха, Первое мая:

для рабочих по саду, косметологов, чистильщи­ков ковров

• Четвертое июля: для организаторов празднич­ных акций, турагентов.

• Начало учебного года: для фотографов, организаторов семинаров, для родителей.

• Рождество: для финансо­вых консультантов (подве­дение итогов года и планирование бюджета на следующий).

 


как праздничные неврозы, так и воскресные. В такие периоды года, как, скажем, Рождество, люди хотели бы быть ближе к своим се­мьям, а вместо этого испы­тывают острое чувство одиночества, провоцирую­щее тяжелое психологи­ческое состояние и другие проблемы. Попросите про­комментировать ситуацию тех, кто профессионально занимается людьми, склон­ными к самоубийству, про­фессуру местного меди­цинского колледжа. При­ложите к своему материа­лу список служб срочной психологической помощи. И, само собой, предложите собственные советы о том, как справиться с хандрой, которая зачастую гнетет, казалось бы, совершенно благополучного человека в дни праздников и всеоб­щего веселья.

И еще о праздниках

Рождественские празд­ники всегда были горячими денечками для консуль­тантов по клиентскому об­служиванию и авторов Ка-рен Леланд и Кейт Бейли, которые предлагали тор­говцам свои советы по ра­боте с многочисленными в этот период покупателя­ми. Положительным мо-


 



ментом в такой “авральной” работе является то, что го­товиться к ней можно заблаговременно, в течение всего года!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: