Рекламное место можно приобрести почти везде, но лишь недавно ее стали размещать на полу. По данным коммерческой службы одного из супермаркетов, напольная реклама обеспечивает рост сбыта отдельных товаров от 19,2 до 29,1% Вам же, как провайдеру профессиональных услуг, вполне может пригодиться участок тротуара напротив офиса Так один из ресторанов цепочкой следов на тротуаре приглашал прохожих свернуть за угол и вкусить от его стола. Хотя это, пожалуй, тот вид рекламы, на который следовало бы просить не столько разрешения у юрода, сколько прощения у его жителей.
Объявления в лифте
Один дантист заметил, что в лифтах люди из деликатности избегают рассматривать соседей, и наличие в кабине какого-то рекламного плаката помогло бы им избавиться от неловкости слишком тесного контакта. За 100 долларов в месяц он приобрел право вывесить информационную афишу в лифте офисного здания, в котором располагался его кабинет В материале напоминалось, что для того, чтобы подлечить зубы, людям не потребуется даже выходить на улицу, а также указывалось, что график работы дантиста позволял посетить его до и после рабочего дня, в обеденный перерыв и т. д. Примерно раз в месяц объявление менялось, и всякое новое было посвящено одному из видов стоматологических услуг, к примеру, заболеваниям десен. Неизменно предлагался бесплатный предварительный осмотр. Благодаря только этому простому способу специалист приобретает в среднем 12 новых пациентов в месяц.
Думаю, что при желании то же можно было бы делать и в лифтах зданий, расположенных по соседству.
“Свежий” маркетинг
Оперативные новости — вот ради чего многие из нас смотрят телевизор. Такой же оперативный характер можно придать и вашей телерекламе. Спортивные команды Денвера практикуют рекламу матчей в самый день их
![]() |
проведения, предлагая зрителям поспешить за немногими оставшимися билетами Мексиканский ресторан “Silvi's”, чей конек - свежесть подаваемых продуктов, снимает свои ролики в день их демонстрации на рассвете свежие помидоры собирают с поля, тут же грузят в фургон и вот — из них уже готовят аппетитный салат
Подчеркивая сиюминутность информации, вы демонстрируете свой динамизм и вызываете интерес у зрителей, привыкших к повторяющимся “мыльным” кампаниям
Азартная радиореклама
Одна радиостанция из Кентукки организовала своеобразную игру в бинго для слушателей и рекламодателей Слушателям были разосланы карточки, разбитые на 12 квадратов — по числу крупных рекламодателей сети Когда человек слышал рекламу одного из участников, то помечал соответствующий квадрат, указывая дату и время трансляции. Проведя в конце концов выигрышную линию, слушатель высылал карточку в редакцию для участия в лотерее Кампания продолжалась в течение шести недель с вручением еженедельных призов Одним из победителей среди рекламодателей оказался бухгалтер, число клиентов которого по вопросам налогообложения за тот же период удвоилось.
Предложите игру вашей местной станции.
Головоломный сувенир
Тренер по мотивации персонала Сьюзен Стефани разослала потенциальным заказчикам ее выступлений сувенир в виде багажной бирки. На бирке были отпечатаны тематика ее бесед и контактные сведения Как и положено, у бирки имелась петелька из бечевы На бечеве располагались колечки, которые были слишком велики, чтобы пролезть в отверстие самой бирки. На обратной стороне картонки значилось: “Задание" снять петельку, не повредив ушко и не разорвав веревки”. Далее прелагалось следующее: “Озадачены поиском докладчика, который повысит квалификацию и активизирует работу вашего персонала? Возможно, услуги Сьюзен помогут вам разре-
шить проблему?” Готов поспорить, что кто-то из получателей позвонил консультанту только затем, чтобы решить головоломку, а в итоге согласился на организацию лекции.
Существует масса забавных вещиц, на которые человек обязательно обратит внимание. Пройдитесь по специализированным магазинам, и вы подберете что-то привлекательное для клиентов и полезное для себя.
Пригласите в гости шоу
Вы можете стать звездой собственного телешоу типа “Наше новое жилище”. С тех пор как агентство <<Holigan Homes” стало соучредителем программы в помощь тем, кто хотел бы улучшить свои жилищные условия, его бизнес вырос на 100%. Риэлтер дает ценные советы по приобретению главным образом вновь отстроенного жилья, но его опыт может пригодиться и любому подрядчику.
Ведущий ток-шоу
Бизнес-консультант в собственном офисе выступает в качестве ведущего программы, в которой в течение 15 минут беседует с одним из приглашенных гостей на темы, интересующие любого предпринимателя. Имея возможность продемонстрировать свою квалификацию и выступить в роли радушного хозяина, он также приглашает в гости тех, кто наиболее активно рекомендует его услуги собственным клиентам. С некоторых гостей берется плата за участие в размере от 500 до 1000 долларов, поскольку программа косвенно рекламирует их бизнес. Участники шоу получают запись программы, которую могут использовать впоследствии в качестве маркетингового инструмента