Реклама, реклама повсюду




Рекламное место можно приобрести почти везде, но лишь недавно ее стали размещать на полу. По данным коммерческой службы одного из супермаркетов, наполь­ная реклама обеспечивает рост сбыта отдельных товаров от 19,2 до 29,1% Вам же, как провайдеру профессиональ­ных услуг, вполне может пригодиться участок тротуара напротив офиса Так один из ресторанов цепочкой следов на тротуаре приглашал прохожих свернуть за угол и вку­сить от его стола. Хотя это, пожалуй, тот вид рекламы, на который следовало бы просить не столько разрешения у юрода, сколько прощения у его жителей.

Объявления в лифте

Один дантист заметил, что в лифтах люди из деликат­ности избегают рассматривать соседей, и наличие в каби­не какого-то рекламного плаката помогло бы им изба­виться от неловкости слишком тесного контакта. За 100 долларов в месяц он приобрел право вывесить ин­формационную афишу в лифте офисного здания, в кото­ром располагался его кабинет В материале напомина­лось, что для того, чтобы подлечить зубы, людям не потре­буется даже выходить на улицу, а также указывалось, что график работы дантиста позволял посетить его до и после рабочего дня, в обеденный перерыв и т. д. Примерно раз в месяц объявление менялось, и всякое новое было посвя­щено одному из видов стоматологических услуг, к приме­ру, заболеваниям десен. Неизменно предлагался бесплат­ный предварительный осмотр. Благодаря только этому простому способу специалист приобретает в среднем 12 новых пациентов в месяц.

Думаю, что при желании то же можно было бы делать и в лифтах зданий, расположенных по соседству.

“Свежий” маркетинг

Оперативные новости — вот ради чего многие из нас смотрят телевизор. Такой же оперативный характер мож­но придать и вашей телерекламе. Спортивные команды Денвера практикуют рекламу матчей в самый день их


проведения, предлагая зрителям по­спешить за немногими оставшимися билетами Мексиканский ресторан “Silvi's”, чей конек - свежесть пода­ваемых продуктов, снимает свои роли­ки в день их демонстрации на рассве­те свежие помидоры собирают с поля, тут же грузят в фургон и вот — из них уже готовят аппетитный салат

Подчеркивая сиюминутность информации, вы демонст­рируете свой динамизм и вызываете интерес у зрителей, привыкших к повторяющимся “мыльным” кампаниям

Азартная радиореклама

Одна радиостанция из Кентукки организовала свое­образную игру в бинго для слушателей и рекламодате­лей Слушателям были разосланы карточки, разбитые на 12 квадратов — по числу крупных рекламодателей сети Когда человек слышал рекламу одного из участников, то помечал соответствующий квадрат, указывая дату и время трансляции. Проведя в конце концов выигрышную ли­нию, слушатель высылал карточку в редакцию для учас­тия в лотерее Кампания продолжалась в течение шести недель с вручением еженедельных призов Одним из по­бедителей среди рекламодателей оказался бухгалтер, чис­ло клиентов которого по вопросам налогообложения за тот же период удвоилось.

Предложите игру вашей местной станции.

Головоломный сувенир

Тренер по мотивации персонала Сьюзен Стефани ра­зослала потенциальным заказчикам ее выступлений суве­нир в виде багажной бирки. На бирке были отпечатаны тематика ее бесед и контактные сведения Как и положе­но, у бирки имелась петелька из бечевы На бечеве распо­лагались колечки, которые были слишком велики, чтобы пролезть в отверстие самой бирки. На обратной стороне картонки значилось: “Задание" снять петельку, не повре­див ушко и не разорвав веревки”. Далее прелагалось следующее: “Озадачены поиском докладчика, который повысит квалификацию и активизирует работу вашего персонала? Возможно, услуги Сьюзен помогут вам разре-


шить проблему?” Готов поспорить, что кто-то из получа­телей позвонил консультанту только затем, чтобы решить головоломку, а в итоге согласился на организацию лек­ции.

Существует масса забавных вещиц, на которые человек обязательно обратит внимание. Пройдитесь по специали­зированным магазинам, и вы подберете что-то привлека­тельное для клиентов и полезное для себя.

Пригласите в гости шоу

Вы можете стать звездой собственного телешоу типа “Наше новое жилище”. С тех пор как агентство <<Holigan Homes” стало соучредителем программы в по­мощь тем, кто хотел бы улучшить свои жилищные усло­вия, его бизнес вырос на 100%. Риэлтер дает ценные со­веты по приобретению главным образом вновь отстроен­ного жилья, но его опыт может пригодиться и любому подрядчику.

Ведущий ток-шоу

Бизнес-консультант в собственном офисе выступает в качестве ведущего программы, в которой в течение 15 ми­нут беседует с одним из приглашенных гостей на темы, интересующие любого предпринимателя. Имея возмож­ность продемонстрировать свою квалификацию и высту­пить в роли радушного хозяина, он также приглашает в гости тех, кто наиболее активно рекомендует его услуги собственным клиентам. С некоторых гостей берется плата за участие в размере от 500 до 1000 долларов, поскольку программа косвенно рекламирует их бизнес. Участники шоу получают запись программы, которую могут исполь­зовать впоследствии в качестве маркетингового инстру­мента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: