Что они сохранят для себя?




РЕКЛАМНЫЕ СУВЕ­НИРЫ— небесполезные вещицы с вашим именем, предлагаемые клиентам. Чаще всего в этом качестве исполь­зуются ручки и кален­дари, но возможный ассортимент практичес­ки неограничен.

Лучшие рекламные сувениры — те, что клиент не выб­росит за ненадобностью, а оставит на своем столе как вещь нужную и полезную. К разряду таких вещей можно отнести, скажем, небольшой прямоугольный резак для вскрытия конвертов или дырокол для карточек барабан­ного классификатора “Rolodex”, недорогой калькулятор или широко сегодня используемые коврики для “мыши” К примеру, один из рекламных консультантов высылает своим возможным клиентам та­кие коврики со встроенным калькулятором на солнечных элементах.

Совершенствуясь в рекламных сувенирах

Крупная больница вручала выписывающимся молодым ма­терям холщовый мешочек си­ротского вида с набором не са­мого популярного детского пи­тания. Когда же они перешли к ярким фирменным пакетам, наполненным полезными мело­чами типа пипеток, заглушек на розетки и папок с наставления­ми специалистов, отношение ма­терей существенно изменилось, и теперь они активнее рекомен­довали учреждение подругам, а при необходимости вновь обра­щались именно сюда.


Удачный календарик

Календари хороши тем, что ваше имя находится пе­ред глазами получателя в течение всего года. Однако привлекательность таких презентов, как ручки или ка­лендари, невысока, поскольку клиенты получают их пач­ками Один наблюдательный профессионал заметил в домах некоторых своих знакомых небольшие календари, которые те предпочто всем другим Они представляли собой небольшие карточки 4 на 9 дюймов, на которых все двенадцать месяцев располагались рядом, а в верх­ней части были перечислены все праздники года. Кар­точка имела ушко и могла быть повешена где угодно На следующий год специалист заказал тот же формат для себя и разослал в качестве сувенира во все дома в радиусе одной мили от своего офиса. Календари сопро­вождало предложение о бесплатной предварительной консультации Акция немедленно принесла ему пять новых клиентов, у остальных же оставался еще целый год на размышление.

Рекламная бумага

Думаю, вы тоже не раз наблюдали, как люди в рестора­нах делают заметки на бумажных салфетках, что лежат на столиках. Ресторан “Boulevard” в Сан-Франциско — один из тех немногих предприятий общепита, где посети­телям любезно предлагаются маленькие фирменные кни­жечки для записей.

Расписание матчей

Если сами вы не можете распечатать расписание при­ближающихся игр бейсбольного чемпионата для раздачи поклонникам этого вида спорта, каковых наверняка нема­ло среди ваших клиентов, то это сделает для вас “Positive Promotions” Ваше имя будет красоваться на­ряду с названиями популярных команд и с графиком их игр на год вперед

Рекламная минералка

С нынешним бумом популярности бутилированной воды наконец-то нашлись те, кто догадался украшать на­питки этикетками по желанию заказчика. Кстати, провай­дер таких бутылок разумно следует моему совету иметь


многозначительное собственное название, поскольку имя ему - “Custom Label Spring Water Co” (родниковая вода с этикеткой на заказ).

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Не мишень виновата в промахах стрелка Чтобы цеть покорилась, оттачивайте свое мастерство

Джильберш Арланд

Рекламировать себя можно где угодно. Некоторые СМИ, как, например, радио и ТВ, могут показаться не­большой фирме слишком масштабными. Но, возможно, именно благодаря им и сами вы обретете масштаб? Про­смотрев еще раз те 29 идей, что приведены выше, поста­райтесь выбрать цель, что достойна вашего выстрела, бу­дет ли это обычный указатель на заборе или целая теле­программа.

• Свяжитесь с местным каналом кабельного телеви­дения и поинтересуйтесь условиями демонстрации собственного шоу

• Если вы поклонник телевизионных роликов, про­консультируйтесь с рекламным агентством о недо­рогой рекламе на ESPN, TBS, Nickelodeon или в других общенациональных вещательных сетях.

• Радиореклама предельно оперативна и с выбором нужной станции станет весьма узконаправленной.

• Если вы не можете решить, какими рекламными су­венирами воспользоваться, поищите нужных специ­алистов на “желтых страницах”, обратитесь к ним за советом, запросив каталог

• Не стоит ли разместить где-то свой указатель? Как насчет того, чтобы обменяться взаимной любезнос­тью с кем-то из владельцев соседних офисов"?


ПРОПАГАНДА СТРОИТ ВАШ ИМИДЖ И БИЗНЕС

Поведайте историю своего успеха и процветания

Издатели жалуются пе столько па коли­чество поступающих пресс-релизов и другой информации для печати, сколько па то, что эти материалы не соответству­ют интересам их аудитории.

Из данных опроса СМИ

Если печатная реклама является платным средством распространения сведений, то пропаганда — это ее бес­платный аналог, позволяющий компании заявить о себе без вложения каких-либо средств. Паблик рилейшенз, или PR, призван формировать в целом благоприятное об­щественное мнение о компании, и включает более широ­кий спектр мероприятий, а не одну лишь пропаганду. Однако для удобства изложения в данном разделе мы применяем оба этих термина как синонимы

СМИ НУЖДАЮТСЯ В ВАС

Из массовых средств распространения информации наибольший интерес для вас, по-видимому, представляют газеты, специальные журналы, радио и телевидение. Те же СМИ, в которых вы разместили бы свою рекламу, в принципе готовы бесплатно предоставить вам свои пло­щади, если ваш материал соответствует их собственным потребностям. С одной стороны, им нужен привлекатель­ный с точки зрения читательской аудитории материал,


который заставлял бы людей чтать их, а с другой — они располагают ограниченным бюджетом на поиск интерес­ных сведений. Я сам в течение многих лет работал жур­налистом и могу авторитетно подтвердить, что редакции завалены пресс-релизами и заметками своих рекламодате­лей Поэтому редакции несколько пренебрежительно смотрят на груды поступающих в их адрес новостей Иными словами, максимально облегчив редакции работу с вашим материалом, вы повысите свои шансы быть опуб­ликованным.

Если вы заглянете на страницы местной газеты, то уви­дите, что большинство профессиональных историй посту­пают по общенациональным информационным каналам А это значит, что издателям нужны идентичные интерес­ные рассказы о местном бизнесе Так почему бы не о ва­шем собственном^ То же на телевидении" большая часгь материалов построена на основе поступающих видео— пресс-релизов и лишь изредка разбавлена из ряда вон выходящими событиями местного характера Учтите, что многие материалы, предлагаемые даже такими “китами”, как “Wall Street Journal”, основаны на пресс-релизах и звонках их добровольных корреспондентов.

Так что окажите СМИ услугу и помогите им предста­вить вас своей аудитории.

***



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: