В течение многих лет работа Вашингтонского банка взаимного кредитования рекламируется такими странны ми персонажами, как прыгающий по плавающим бревнам аккордеонист, сборная команда газонокосильщиков и даже дрессированная белка Основная тема кампании — “Мы не такие, как все Мы — общество взаимного кредита” Реклама значительно повысила степень узнаваемости банка, а последовательность ее демонстрации обеспечила то, что ответная реакция — как бесконечно повторяют о себе герои рекламы — “становится все лучше и лучше”.
ТЕЛЕТРЮКИ Если вы не можете позволить себе дорогостоящие специальные эффекты, то должны придумать что-то другое, что придаст вашей рекламе свое лицо Что, если использовать технику ток-шоу7 А показать вещи в несвойственных им цветах, чтобы озадачить зрителя7 Черно-белая хроника7 Привлечение в качестве действующих лиц детей или животных7 А слабо называть себя в ролике “сумасшедшим таким-то”? |
Мычащая реклама
Английский фермер Гарри Гуд стал продавать рекламное место на боках своих коров, пасущихся вдоль автострады. Нет ничего удивительного в том, что производитель мороженого “Ben & Jerry” первым доверил коровам свои рекламные плакаты, заплатив 40 долларов за неделю демонстрации. Рекламный ход подкупает своей оригинальностью и, думаю, сработает также в отношении профессиональных услуг, если, конечно, удастся найти фермера с чувством юмора.
Первым классом за гроши
Агентство “AdExchange” предлагает небогатым рекламодателям доказавшие свою эффективность, но вышедшие в тираж ролики Это выход для тех, кто хочет получить качественный товар с 90%-ной скидкой. В банке данных “AdExchange” хранятся тысячи рекламных роликов финансовых учреждений, страховых компаний, клиник и других провайдеров услуг и работ Исходная стоимость некоторых из этих материалов составляет от ста до трехсот пятидесяти тысяч долларов. К примеру, права на эксклюзивный прокат на своей территории призовой серии из трех роликов ценой 500 тысяч долларов может обойтись вам лишь в 20 тысяч “Вторичным” использованием отработавшей свое телерекламы не брезгуют такие институты, как банк “Evergreen”, больница Святой Девы Марии и многие другие. Выбор возможностей при использовании этого средства широк Порой вы сможете полностью сохранить оригинальный звуковой ряд, вставив лишь ваше имя и телефон. В других случаях, изменив текст, возможно использовать ролик, первоначально предназначенный совсем для других целей, приспосо-
бив его к своим нуждам и рынку и затратив сумму, несоизмеримую с реальной стоимостью высококачественного рекламного материала Обратившись к обычному рекламному атентству, вы зачастую только за его комиссионные выложите больше, чем за такой полностью подготовленный к демонстрации рекламный ролик.
Большой эффект при низких затратах
Один профессионал спонсирует показ по местной вещательной телесети программу новостей “Washington Week in Review” Характер программы и ее репутация полностью соответствуют тому имиджу, который провайдер хотел бы поддерживать в глазах своих потребителей Недорого обойдется реклама на многих каналах кабельною телевидения, к примеру, на TBS или ESPN.
Полицейская реклама Шерифу одного из графств в штате Иллинойс потребовались средства для обслуживания своего автопарка, и он согласился за 6500 долларов разместить рекламу местного дилера охранных систем. Реклама украсила дверцы полицейских машин. Для дилера сделка оказалась весьма выгодной, так как полиция косвенно гарантировала надежность его товара Его примеру намерены последовать и другие, так что ждите новой рекламы на патрульных авто. Не исключено, что вскоре в |
ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ Не отдавайте свою теле- или радиорекламу на откуп “профессионалам”. Дэвид Паккард (тот самый, из “Hewlett Packard”) считает: “Значение маркетинга слишком велико, чтобы доверять его исключительно заботам своего маркетингового отдела”. Лично контролируйте эффективность демонстраций. |
![]() |
камерах появится реклама черных дамских колготок или объявления тех, кто готов взять преступников на поруки.