Пресс-подборка к выставке




Если вы подготовили к отраслевой ярмарке свою пресс-подборку и оставили ее в комнате для журналис­тов, то она рискует зате­ряться среди сотен других. Одна лишь ваша подпись на папке отнюдь не гаран­тирует того, что ее заметят и откроют. Не лишним будет украсить обложку изобра­жением-символом вашей специализации, а еще луч­ше — оснастить ее броским заголовком и кратким пред­ставлением предлагаемых материалов. Вероятность того, что содержимым комп­лекта заинтересуются, в этом случае возрастет.

Популярность скользящего графика

“Bonadio and Company”, бухгалтерская фирма с пер­соналом в 55 человек, получила немало откликов благода­ря введению свободного графика работы для своих кон­сультантов по налогам. Так компания гарантировала себе сохранение ценных специалистов, желающих по собствен­ному усмотрению распоряжаться своим рабочим време­нем. Одновременно “Bonadio” удалось сохранить за со­бой клиентуру, которая неизменно предпочитает иметь


дело с теми, кого уже хорошо знает. Любая фирма прак­тически ничем не рискует, если проведет у себя подобный же эксперимент. Сотрудники ценят оказываемое им дове­рие, а фирма приобретает известность.

Рецепты от “Wall Street Journal”

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ЭФФЕКТ Необходимо иметь в виду, что при умелом использовании средств пропаганды их эффек­тивность проявляется главным образом в перспективе, а не как немедленная отдача от всякой разовой публи­кации. Всегда держите у себя оригинал, копии с которого вывешивай­те в своем офисе, высылайте в адрес потенциальных клиентов, воспроизводите в бюллетенях и т. д.

Редакторы этого известного издания Энн Подд и Джон Бречер утверждают, что система организации в их журнале в некотором смысле поставлена с ног на голову. Этим они хотят сказать, что идеи поступают не сверху вниз, а генерируются самими репортерами, кото­рые и предлагают их на суд руководства. В подавляю­щем большинстве компаний, как известно, все обстоит пря­мо наоборот. Вывод один — в подобных изданиях начинать надо снизу. Значит, у вас по­является шанс завязать мно­жество контактов, а вариант с редактором останется на слу­чай неудачи с рядовыми со­трудниками. Проследите, на чем специализируется каждый из репортеров выбранного вами издания. Опять же — немного лести в адрес талант­ливого газетчика может ока­заться нелишним.

Удачный снимок

Познакомлю вас с гранди­озным фото, которое принесло его автору немалую извест­ность. Билл Дейтон получил обложку номера “Inc.” за ав­густ 1995 г. благодаря снимку, на котором он фигурирует в костюме из платежных карто­чек, которыми пользовался в период становления своего биз­неса. Вид глуповатый, но про­пагандистский эффект, вероят-


но, с лихвой окупил нанесенный самодеятельной топ-мо­дели моральный ущерб.

Индекс юмора

Бизнес-консультант Малкольм Кушнер вот уже лет десять как занимается выведением “индекса стоимости” смеха. Его индекс высчитывается из цены таких забав­ных штучек, как резиновые цыплята, очки с пружинками, журнал “Mad” (чудак), и по тринадцати другим позици­ям, включая билеты на вечера юмора. Всякий раз, когда Федеральный резервный фонд оглашает официальный индекс стоимости жизни, Кушнер тут как тут с результа­тами собственных изысканий. Популярность этих его публикаций позволяет ему проводить пользующиеся ус­пехом семинары и консультации о роли юмора как инст­румента эффективного менеджмента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: