Промоушн перед издателями




Организатор семинаров Гордон Баргетт просто рассы­лает одностраничный листок с перечнем десятка статей, тематика которых может заинтересовать издания, в кото­рых он хотел бы выступить в качестве автора. В случае заинтересованности в редакцию высылается сам текст на любом носителе по выбору заказчика. На той же страни­це Гордон предлагает обзор своей готовой к публикации


книги, а на обратной стороне — варианты возможных аннотаций для ее обложки.


Советы из первых рук

Вот несколько подсказок из редакторских уст о том, как обеспечить себе пропагандистскую поддержку. Сен­сационный материал — не более чем стрельба одиночны­ми зарядами. Если же вы ищете перманентного воздей­ствия на аудиторию, то необходимо налаживать устойчи­вые отношения со СМИ, стать для них экспертом, челове­ком, которого цитируют в публикациях, касающихся сферы вашего бизнеса. Для установления доверительных отношений необходимо находить поводы для общения, при которых речь не идет о том, чтобы “тиснуть” вашу статейку. Когда у вас выдается свободное время, пригла­сите представителя издания на ланч, предложите тему, которая не имеет к вам прямого отношения. И не забы­вайте благодарить за сотрудничество. Редакции не изба­лованы благодарственными письмами.

О пользе юмора

ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ КЛИЕНТУРУ Чем значительнее сами по себе ваши клиенты, тем большую пользу вы оба можете извлечь из ваших отношений. Покажите, как ваши услуги помогли преуспеть кому-то из знаменитостей. За допол­нительную рекламу своего имени клиенты вознагра­дят вас ответной любез­ностью.

Выступая от лица издателей, могу заявить, что мы, ко­нечно, заелись. Чем только нас не пытаются заманить. Если ваш пресс-релиз ничем особым не выделяется, то все равно придайте ему некую изюминку. Пресс-релиз одного из участников COMDEX — грандиозной компью­терной ярмарки — взял хо­роший старт, обратившись к читателю с приветствием:

“Уважаемый объект охоты и потенциальная жертва!” Всякий, кто посещал эту выставку, поймет шутку, по­скольку неизменно чувство­вал себя посетителем насто­ящего зверинца. Такое на­чало вызывает усмешку и, по признанию одного из из­дателей, заставило его про­читать материал полностью. В результате из 700 посе­тивших выставку редакто-


ров около сотни специально задержались у стенда авто­ров сочувственного приветствия.

Публичные высказывания окупаются

Альберт Прайор из инжиниринговой фирмы “Erdman Anthony” опубликовал статью под заголовком “Инвали­ды и рабочее место будущего”. В ней он прогнозировал воздействие, которое окажет принятый Закон об инвали­дах на характер комплектования компаниями своего пер­сонала. Статья была перепечатана в 28 бизнес-изданиях и газетах. Только одна из этих публикаций принесла фир­ме 60 потенциальных заказчиков.

Пропаганда риэлтерской деятельности

ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПОВОДЫ Вот лишь некоторые из событий и явлений, которыми можно воспользоваться для пропаганды своих услуг:

Вот еще один способ привлечь к себе внимание со сто­роны местных средств массовой информации. Всякий заштатный городок хочет под­черкнуть собственное своеоб­разие. Одна газета предложи­ла читателям назвать по-свое­му замечательные дома из предлагаемых на продажу. Какая благоприятная возмож­ность для торговцев недви­жимостью!

Садовникам: оползни, наводнения. Юристам: громкие процессы и преступ­ления. Бухгалтерам и консультантам по налогам: изменения в налоговом законода­тельстве. Инструкторам по виндсерфингу и организаторам массовых мероприя­тий: глобальное потепление и пере­мены в характере погоды.

Подкиньте и вы какую-ни­будь интересную идею. Ре­портеры будут только рады.

Простодушная пропаганда

При дефиците свежих идей СМИ готовы клюнуть на любой необычный факт. Футбольная команда уни­верситета в Сан-Хосе вы­нуждена была состязаться с многочисленными соперни­ками из других колледжей, однако выигрывала крайне редко. Консультант универ­ситета по маркетингу бросил


клич ко всем, кто обладает “дурным глазом”, наслать злые чары на очередного противника. Глупо? Конечно. Однако трюк стал темой заметки в самой крупной газете штата

Если это вам не претит, то взовите к бескорыстной помощи лекарей, медиумов, ведьм, колдунов, хоть само­го дьявола, только чтобы привлечь к себе внимание прессы

Примеряясь к ситуации

Консультант по телемаркетингу Марджи Сейфер пи­шет свои статьи, сообразуясь с аудиторией того или иного издания К примеру, в журнале для владельцев автосер­висных предприятий она иллюстрирует свою концепцию телефонного общения примерными диалогами с автомо­билистами. Читателям нравится видеть в героях публика­ций таких же людей, как они сами. Клиенты, с которыми Марджи впоследствии работает, рады сознавать, что кон­сультанту не чужды конкретные особенности и заботы их бизнеса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: