Большинство СМИ клюют на броские иллюстрации. Приведу пример одной, которая вызывает интерес при одновременном отображении предлагаемой автором концепции. Чтобы сделать наглядной мысль о том, что реклама в Интернете аналогична по своим возможностям рекламным щитам, фирма “InfoSeek” предложила фотографию преуспевающего менеджера, восседающего верхом на рекламном щите с портативным компьютером в руках. Снимок попал на обложку “Web Week” и принес “InfoSeek” немалую популярность. Обычно пропагандистские фото имеют забавный сюжет и призваны вызвать у потенциального клиента улыбку.
Опросы
Чтобы создать себе репутацию эксперта в своей области, станьте источником оперативной информации. Ее опубликование придаст вам имидж человека, который держит руку на пульсе событий. Некоторые специалисты весьма преуспели по части сводок и всякого рода статистических данных. Только за одну неделю на мой стол попали три подобных материала. В одном сообщается, что 96% высших руководителей склонны выступать в роли отцов-наставников. В другом специалист по организации офисной работы заявляет, что 84% начальников выделяют по крайней мере один день в неделю, когда его сотрудники могут приходить на работу в чем угодно. А Роберт Хаф выяснил, что 43% руководителей компаний прогнозируют рост своего бизнеса, тогда как 8% настроены пессимистично.
Другим преимуществом проведения такой работы, помимо возможности самому воспользоваться полученными данными, является приобретение лишнего повода связаться с потенциальными клиентами, попросить их ответить на несколько вопросов, затем поблагодарить, выслать вырезку опубликованных результатов и т. д Получив за квартал парочку таких вырезок, клиенты уже будут видеть в вас своего старого знакомого
|
Налоги и PR
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ Бюллетень может способствовать поддержанию контакта не только с существующими и потенциальными клиентами, но и с прессой и другими СМ И. Внесите и их в свой рассылочный список. Когда вы в следующий раз обратитесь в редакцию, там непременновас узнают |
Если вы являетесь финансовым консультантом, бухгалтером или экспертом по заполнению налоговых деклараций, то прекрасным ежегодным поводом для направления своего пресс-релиза в адрес местной газеты является для вас День налогоплательщика. Такой день обычно приходится на один из дней мая, когда сотрудникам дозволяется покинуть рабочее место, чтобы заплатить налоги за прошедший год “На лотовый фонд” распространил через агентство “Associated Press” информацию своего пресс-релиза о том, что средний американец почти до полудня работает только на то, чтобы суметь заплатить все федеральные и местные налоги, а также налоги штата, и лишь затем начинает зарабатывать себе на пропитание, одежду, жилье и т. д. В собственном пресс-релизе на следующий год вы можете, так или иначе, обыграть этот факт, чтобы осветить с неожиданной стороны собственную деятельность.
Предмет общественного беспокойства
Онкологический центр штата получил целый газетный разворот в 1лавной местной газете и благодарственное письмо от своего конгрессмена-женщины, обратив внимание населения на серьезность такого заболевания, как рак молочной железы, и предложив серию статей по его профилактике и новым способам лечения. Дело благое, которое, помимо прочего, повысило обращаемость в центр со стороны обеспокоенных собственным состоянием пациенток.
|
Будьте пронырливым
Одна из газет опубликовала список самых значительных личностей 1996 года Некоторые из фигурирующих в этом почетном списке приложили немало усилий, чтобы в него попасть Тот же список послужил основой при подготовке рейтинга и на следующий год. Стоит только раз привлечь к себе достаточное внимание, и репутация сама начнет на вас работать Так что главное — суметь сдвинуть однажды камень с места'..