Изобразительная пропаганда




Большинство СМИ клюют на броские иллюстрации. Приведу пример одной, которая вызывает интерес при одновременном отображении предлагаемой автором кон­цепции. Чтобы сделать наглядной мысль о том, что рекла­ма в Интернете аналогична по своим возможностям рек­ламным щитам, фирма “InfoSeek” предложила фотогра­фию преуспевающего менеджера, восседающего верхом на рекламном щите с портативным компьютером в руках. Снимок попал на обложку “Web Week” и принес “InfoSeek” немалую популярность. Обычно пропагандис­тские фото имеют забавный сюжет и призваны вызвать у потенциального клиента улыбку.

Опросы

Чтобы создать себе репутацию эксперта в своей облас­ти, станьте источником оперативной информации. Ее опубликование придаст вам имидж человека, который держит руку на пульсе событий. Некоторые специалисты весьма преуспели по части сводок и всякого рода статис­тических данных. Только за одну неделю на мой стол попали три подобных материала. В одном сообщается, что 96% высших руководителей склонны выступать в роли отцов-наставников. В другом специалист по органи­зации офисной работы заявляет, что 84% начальников выделяют по крайней мере один день в неделю, когда его сотрудники могут приходить на работу в чем угодно. А Роберт Хаф выяснил, что 43% руководителей компаний прогнозируют рост своего бизнеса, тогда как 8% настрое­ны пессимистично.

Другим преимуществом проведения такой работы, по­мимо возможности самому воспользоваться полученными данными, является приобретение лишнего повода связать­ся с потенциальными клиентами, попросить их ответить на несколько вопросов, затем поблагодарить, выслать вы­резку опубликованных результатов и т. д Получив за квартал парочку таких вырезок, клиенты уже будут ви­деть в вас своего старого знакомого


Налоги и PR

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ Бюллетень может способствовать поддер­жанию контакта не только с существующи­ми и потенциальными клиентами, но и с прессой и другими СМ И. Внесите и их в свой рассылочный список. Когда вы в следующий раз обрати­тесь в редакцию, там непременновас узнают

Если вы являетесь финансовым консультантом, бухгал­тером или экспертом по заполнению налоговых деклара­ций, то прекрасным ежегодным поводом для направле­ния своего пресс-релиза в адрес местной газеты являет­ся для вас День налогопла­тельщика. Такой день обыч­но приходится на один из дней мая, когда сотрудникам дозволяется покинуть рабо­чее место, чтобы заплатить на­логи за прошедший год “На лотовый фонд” распространил через агентство “Associated Press” информацию своего пресс-релиза о том, что сред­ний американец почти до по­лудня работает только на то, чтобы суметь заплатить все федеральные и местные на­логи, а также налоги штата, и лишь затем начинает зараба­тывать себе на пропитание, одежду, жилье и т. д. В соб­ственном пресс-релизе на следующий год вы можете, так или иначе, обыграть этот факт, чтобы осветить с нео­жиданной стороны собствен­ную деятельность.

Предмет общественного беспокойства

Онкологический центр штата получил целый газет­ный разворот в 1лавной местной газете и благодарствен­ное письмо от своего конгрессмена-женщины, обратив внимание населения на серьезность такого заболевания, как рак молочной железы, и предложив серию статей по его профилактике и новым способам лечения. Дело бла­гое, которое, помимо прочего, повысило обращаемость в центр со стороны обеспокоенных собственным состояни­ем пациенток.


Будьте пронырливым

Одна из газет опубликовала список самых значитель­ных личностей 1996 года Некоторые из фигурирующих в этом почетном списке приложили немало усилий, чтобы в него попасть Тот же список послужил основой при под­готовке рейтинга и на следующий год. Стоит только раз привлечь к себе достаточное внимание, и репутация сама начнет на вас работать Так что главное — суметь сдви­нуть однажды камень с места'..

ПРЕСС-ПОДБОРКА Она состоит из вашего пресс-релиза, а также других рекламно-информационных материалов, призванных помочь репортеру в состав­лении статьи, как, например, фотографий, опубликованных интервью, брошюр, проспек­тов и данных по истории и философии вашего бизнеса.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: