Адвокатская фирма “Goldberg and Osborne” имела огромный щит в Финиксе с надписью “Юрист по вопросам травматизма” на фоне логотипа в виде орла с распростертыми крыльями. Непосредственно за этим щитом рас-полагался другой, поменьше, на котором значилось “Юрист по компенсациям при несчастных случаях” фирмы “Hastings & Hastings”. Оба щита хорошо работали:
первый — благодаря размерам, второй — как объект “партизанского” маркетинга
Можно также воспользоваться опытом исключительно успешной в свое время рекламы компании “Burma Shave” Она размещала на расстоянии ста ярдов друг от друга пять своих небольших рекламных щитов, надписи
на которых составляли целый стих К примеру, массажный салон мог бы выстроить свою придорожную рекламу следующим образом:
IIo дорогам не пробиться Дико ломит поясницу Миозит, прострел -люмбаго Вспомни про массаж, бедняга'
ЩИТ ДЛЯ ПРОВАЙДЕРА? Не часто приходится видеть рекламные щиты с предложением услуг А это значит, что если вы сумеете подобрать интересный сюжет, то станете чуть ли не единственным на многие километры вперед. |
На последнем, пятом, плакате просто значится название и адрес кабинета Впрочем, не сомневаюсь, что с текстом у вас получится лучше
![]() |
Объемные элементы
Если вы используете средства наружной рекламы (щиты), то большим подспорьем станут для вас объемные элементы, расположенные поверх щитов или выступающие над их поверхностью. Щит концерна GMAC, посвященный рекламе лизинговых услуг компании, гласит: “Не
допустите того, чтобы стоимость грузовика подорвала ваш бюджет”, а над ним установлена объемная модель трейлера. Остальное же поле щита визуально разбито на три части — невольно задержишь взгляд.
Псевдощиты
Гавайи - один из многих штатов, где, как и в Калифорнии, установка придорожных щитов запрещена. С другой стороны, в этих штатах нередко действуют программы “Шефство над дорогой” Иными словами, вы мо-
жете разместить свое имя на указателе при условии, что станете оплачивать обслуживание одной-двух миль дорожного покрытия
Реклама на грузовиках
![]() |
Если у вас есть грузовые машины, то они должны стать передвижными рекламными щитами. Удачный пример — фургоны “Office Depot's”, на которых изображен человек в комбинезоне фирмы, представляющий те товары, перевозкой которых компания занята в настоящее время. Если ваши машины лавируют по улицам центральных кварталов, то не забудьте написать свое имя и на их крыше, привлекая внимание жильцов верхних этажей
Оформление стройплощадки
Строительные подрядчики часто выставляют плакаты со своим наименованием, именем архитектора и т. д. Рекламный эффект от того, что обычно там пишут, небольшой Дэвид Вуд, консультант по маркетингу строительных работ, говорит, что наиболее мудрые его клиенты также указывают:
• сметную стоимость работ;
• число созданных рабочих мест;
• перечень используемых местных материалов;
• число новых рабочих мест, которые появятся в готовом объекте.
Щит-индикатор
Не могу не упомянуть об одном необычном способе подачи информации. Английские астматики, т. е. те, кого вопрос о чистоте окружающего воздуха затрагивает самым непосредственным образом, установили щит, отчасти покрытый слоем прозрачного клея. По мере того как на клей осаживаются содержащиеся в атмосфере примеси, начинает проявляться надпись, призывающая “звонить по телефону 800”... и вносить свои пожертвования. Любопытно, но мало применимо, скажете вы? Трубочист может воспользоваться небольшой карточкой, чтобы продемонст-
рировать состояние дымохода или воздуха в доме. Мойщик машин может прикрепить полоску с липким слоем на автомобиль, которая подскажет водителю время очередной мойки. Компьютерный консультант докажет необходимость периодической чистки компьютера. Специалист по легочным заболеваниям может иметь такой индикатор в своем офисе для демонстрации уровня загрязнения в районе.