Возможности “белых” страниц




Как вам такой

Рекламный

Стриптиз?

Консультант по зало­говому законодательству Розали Озиас высоко подняла в своей рекламе знамя собственной поло­вой принадлежности пе­ред лицом всех этих зало­говых кредиторов. Одно из ее объявлений сопро­вождалось фото, на кото­ром Розали возлежала на письменном столе в мини-юбке и с двусмысленной

улыбкой на губах, произнося: “Почему бы и вам не вос­пользоваться услугами такого нонконформистского юридического агентства?” Она понимала, что весь этот рынок залогового кредитования захвачен своеобразным клубом бывших однокашников и, чтобы втиснуться в их плотные ряды, ей остается только воспользоваться сво­ими женскими чарами. После третьего выхода ее рек­ламы бодрые старички выстроились в очередь, чтобы представиться очаровательному профессионалу. Число еженедельно заключаемых сделок выросло с 5 до 40 и даже 50.


Покажите свое лицо

Из всей рекламной страницы в журнале “Tele Professional” только объявление Кати Сиск сразу броса­ется в глаза, так как оно одно снабжено фотографией консультанта. Вам конечно же нередко приходится ви­деть рекламу конкурентов. Сделайте так, чтобы ваша была отличной от них. Кроме того, Кати печатает после­днюю строку со своим именем и телефоном вверх нога­ми. Тоже неплохо, если пользоваться трюком умеренно

Необычное на “желтых страницах”

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОИ “ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ” Вот несколько способов сделать свое объявление лучше: • Используйте крупный заголовок. • Сначала изложите суть предложения. • Включите в текст реко­мендации клиентов. • Разрядите строки. • Очертите объявление рамкой, каймой или просто обособьте пустым полем.

В своем объявлении консультант по работе с персона­лом “Nelson Personnel Services” делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газегой лучшими в своей области. Так вот, “Nelson” — единствен­ный, кто не стесняется напо­минать об этом (где же они, чемпионы других лет?). “Nelson” же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, кото­рый интересует большин­ство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос веро­ятного заказчика?

Как лучше себя назвать

Если вы живете с рекла­мы на “желтых страницах”, то пусть ваше название на­чинается с первых букв ал­фавита. Предваряйте свое имя словами “большой” или “верный”. Если само ваше имя станет вашим до­полнительным преимуще­ством, то тем лучше. Воз-


можные удачные наименования таковы- “Горячая под­держка” — для поставщика отопительного мазута, “Гала-тея” — для шейпинг-клуба, “Бухгалтерия на дому” — для бухгалтеров-совместителей

Газеты опережают “желтые страницы”

Специалист по декоративному садоводству “Bertotti Landscaping” публикует еженедельную рекламу в двух самых крупных местных газетах Немногие из его кон­курентов делают то же “Bertotti” иллюстрирует объяв­ления фотографиями своих произведений и упоминает о полученных призах. Фирма получает через газеты боль­ше клиентов, чем имела их, рекламируя себя на “желтых страницах”, притом что затраты на рекламу остаются прежними. Так что пробуйте, пробуйте и еще раз про­буйте'

Совместная реклама

Если ваш профессиональный бизнес связан с исполь­зованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совмест­ная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или лого­тип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко остаются на счетах предприятий без применения.

Иллюстрации к “желтым страницам”

Исследования показывают, что если объявление в те­лефонном справочнике сопровождается фотографией рек­ламодателя, то активность потенциальной Место для клиентуры намного возрастает Главная

J ЧИСТКА (БАССЕЙНОВ ОТ МАРКУСА
 

вашего фото причина в том, что это необычно и что лицо исполнителя всегда людям интерес­но К тому же, разыскивая на “желтых страницах” нужные услуги, потребитель хочет заочно познакомиться с человеком на том конце провода. Эффект фото действен и для других рекламных носи­телей.


Персональная рубрика

Дженни Девис из Денвера обнаружила подходящий для ее предложения раздел “желтых страниц”, в котором не фигурировало ни одного имени. Таким образом, она стала в нем не только первым, но и единственным пунк-юм. Иногда вам может удасться убедить телефонную компанию завести новую рубрику, хо1Я начать, конечно же, следует с полного перечня уже существующих разде­лов

Возможности “белых” страниц

Некоторые рекламодатели не любят отправлять людей к “желтым страницам” справочников, поскольку на них полно других конкурентов. Если у вас несколько теле­фонных линий, то рационально воспользуйтесь возмож­ностями самого телефонного справочника, т. е его “бе­лых” страниц. Если люди не знают, где на “желтых страницах” искать услуги подобные вашим, то, как бы они вас назвали? Недавно мне самому нужен был ка­кой-нибудь книжный иллюстратор и, к своему удивле­нию, я действительно его нашел и именно как “Книж­ный иллюстратор”

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Ваш успех определяется lie столько вашими способностями, сколько отношением к делу.

Зиг Зиглар

Эффективность рекламной акции напрямую зависит от вашей решимости добиться желаемого и вдумчивого анализа результатов каждого рекламного шага. Не стоит пытаться внедрить сразу 10 гениальных идей. Рацио­нальнее опробовать их по одной, пока не будет найдена та единственная, которая и станет вас кормить. Естествен­но, что время от времени любая идея, даже самая гениаль­ная, требует переосмысления.

А поискать такую идею можно в этом разделе. Думаю, что вы уже отметили для себя кое-что в приведенных


36 примерах для последующего размышления И все же напомню еще раз

• Постарайтесь написать статью, которую можно бы было опубликовать на условиях рекламы

• Раз заголовок настолько важен для успеха, приду­майте, скажем, двадцать и проверьте их действие на знакомых Отберите три наиболее удачных и напишите еще столько же'

• Какого рода приметное изображение сможет украсить ваше объявление?

• Кто поставляет доказавшие свою эффективность рекламные объявления по вашему профилю? Если не знаете, обратитесь в свою профессиональную ас­социацию

• Не забывайте контролировать действенность вашей рекламы По крайней мере, всегда интересуйтесь у ваших абонентов, где они услышали ваше имя

• Включайте в свою рекламу положительные отзывы о вас

• Выберите на “желтых страницах” объявления, ко­торые вам особенно нравятся, и начните составлять ваше собственное

• Если у вас несколько телефонных номеров, размес­тите их на разных страницах телефонного справоч­ника


РАДИО- И ТЕЛЕРОЛИКИ, ЩИТЫИ ДРУГИЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

 

Чуть ли не каждый день люди изобретают все новые способы заставить вас выложить денежки на рекламу ва­ших услуг Иногда эти траты действительно окупаются! После печатных материалов самыми популярными среди рекламодателей по-прежнему остаются телевизионные и радиоролики Существует, впрочем, и масса других средств распространения рекламы

***



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: