Как вам такой
Рекламный
Стриптиз?
![]() |
Консультант по залоговому законодательству Розали Озиас высоко подняла в своей рекламе знамя собственной половой принадлежности перед лицом всех этих залоговых кредиторов. Одно из ее объявлений сопровождалось фото, на котором Розали возлежала на письменном столе в мини-юбке и с двусмысленной
улыбкой на губах, произнося: “Почему бы и вам не воспользоваться услугами такого нонконформистского юридического агентства?” Она понимала, что весь этот рынок залогового кредитования захвачен своеобразным клубом бывших однокашников и, чтобы втиснуться в их плотные ряды, ей остается только воспользоваться своими женскими чарами. После третьего выхода ее рекламы бодрые старички выстроились в очередь, чтобы представиться очаровательному профессионалу. Число еженедельно заключаемых сделок выросло с 5 до 40 и даже 50.
Покажите свое лицо
Из всей рекламной страницы в журнале “Tele Professional” только объявление Кати Сиск сразу бросается в глаза, так как оно одно снабжено фотографией консультанта. Вам конечно же нередко приходится видеть рекламу конкурентов. Сделайте так, чтобы ваша была отличной от них. Кроме того, Кати печатает последнюю строку со своим именем и телефоном вверх ногами. Тоже неплохо, если пользоваться трюком умеренно
Необычное на “желтых страницах”
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОИ “ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ” Вот несколько способов сделать свое объявление лучше: • Используйте крупный заголовок. • Сначала изложите суть предложения. • Включите в текст рекомендации клиентов. • Разрядите строки. • Очертите объявление рамкой, каймой или просто обособьте пустым полем. |
В своем объявлении консультант по работе с персоналом “Nelson Personnel Services” делает две умные вещи. Несколько лет назад они были признаны местной газегой лучшими в своей области. Так вот, “Nelson” — единственный, кто не стесняется напоминать об этом (где же они, чемпионы других лет?). “Nelson” же единственный, кто упоминает о владении редакционными системами как IBM, так и Мае. Они тем самым предупреждают возможный вопрос, который интересует большинство клиентов. Почему же остальные не откликаются на этот немой вопрос вероятного заказчика?
Как лучше себя назвать
![]() |
Если вы живете с рекламы на “желтых страницах”, то пусть ваше название начинается с первых букв алфавита. Предваряйте свое имя словами “большой” или “верный”. Если само ваше имя станет вашим дополнительным преимуществом, то тем лучше. Воз-
можные удачные наименования таковы- “Горячая поддержка” — для поставщика отопительного мазута, “Гала-тея” — для шейпинг-клуба, “Бухгалтерия на дому” — для бухгалтеров-совместителей
Газеты опережают “желтые страницы”
Специалист по декоративному садоводству “Bertotti Landscaping” публикует еженедельную рекламу в двух самых крупных местных газетах Немногие из его конкурентов делают то же “Bertotti” иллюстрирует объявления фотографиями своих произведений и упоминает о полученных призах. Фирма получает через газеты больше клиентов, чем имела их, рекламируя себя на “желтых страницах”, притом что затраты на рекламу остаются прежними. Так что пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте'
Совместная реклама
Если ваш профессиональный бизнес связан с использованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совместная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или логотип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко остаются на счетах предприятий без применения.
Иллюстрации к “желтым страницам”
Исследования показывают, что если объявление в телефонном справочнике сопровождается фотографией рекламодателя, то активность потенциальной Место для клиентуры намного возрастает Главная
J ЧИСТКА (БАССЕЙНОВ ОТ МАРКУСА |
вашего фото причина в том, что это необычно и что лицо исполнителя всегда людям интересно К тому же, разыскивая на “желтых страницах” нужные услуги, потребитель хочет заочно познакомиться с человеком на том конце провода. Эффект фото действен и для других рекламных носителей.
Персональная рубрика
Дженни Девис из Денвера обнаружила подходящий для ее предложения раздел “желтых страниц”, в котором не фигурировало ни одного имени. Таким образом, она стала в нем не только первым, но и единственным пунк-юм. Иногда вам может удасться убедить телефонную компанию завести новую рубрику, хо1Я начать, конечно же, следует с полного перечня уже существующих разделов
Возможности “белых” страниц
Некоторые рекламодатели не любят отправлять людей к “желтым страницам” справочников, поскольку на них полно других конкурентов. Если у вас несколько телефонных линий, то рационально воспользуйтесь возможностями самого телефонного справочника, т. е его “белых” страниц. Если люди не знают, где на “желтых страницах” искать услуги подобные вашим, то, как бы они вас назвали? Недавно мне самому нужен был какой-нибудь книжный иллюстратор и, к своему удивлению, я действительно его нашел и именно как “Книжный иллюстратор”
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Ваш успех определяется lie столько вашими способностями, сколько отношением к делу.
Зиг Зиглар
Эффективность рекламной акции напрямую зависит от вашей решимости добиться желаемого и вдумчивого анализа результатов каждого рекламного шага. Не стоит пытаться внедрить сразу 10 гениальных идей. Рациональнее опробовать их по одной, пока не будет найдена та единственная, которая и станет вас кормить. Естественно, что время от времени любая идея, даже самая гениальная, требует переосмысления.
А поискать такую идею можно в этом разделе. Думаю, что вы уже отметили для себя кое-что в приведенных
36 примерах для последующего размышления И все же напомню еще раз
• Постарайтесь написать статью, которую можно бы было опубликовать на условиях рекламы
• Раз заголовок настолько важен для успеха, придумайте, скажем, двадцать и проверьте их действие на знакомых Отберите три наиболее удачных и напишите еще столько же'
• Какого рода приметное изображение сможет украсить ваше объявление?
• Кто поставляет доказавшие свою эффективность рекламные объявления по вашему профилю? Если не знаете, обратитесь в свою профессиональную ассоциацию
• Не забывайте контролировать действенность вашей рекламы По крайней мере, всегда интересуйтесь у ваших абонентов, где они услышали ваше имя
• Включайте в свою рекламу положительные отзывы о вас
• Выберите на “желтых страницах” объявления, которые вам особенно нравятся, и начните составлять ваше собственное
• Если у вас несколько телефонных номеров, разместите их на разных страницах телефонного справочника
РАДИО- И ТЕЛЕРОЛИКИ, ЩИТЫИ ДРУГИЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ
Чуть ли не каждый день люди изобретают все новые способы заставить вас выложить денежки на рекламу ваших услуг Иногда эти траты действительно окупаются! После печатных материалов самыми популярными среди рекламодателей по-прежнему остаются телевизионные и радиоролики Существует, впрочем, и масса других средств распространения рекламы
***