Паблисити от собственного конкурса




Государственный университет Сан-Хосе проводит еже­годный конкурс на самый неудачный рекламный текст. Пропаганда обеспечена, во-первых, во время объявленного сбора материалов. А во-вторых, университет выступает судьей и становится в один ряд с крупными компаниями-“ неудачниками” при публикации итогов.

Какого рода конкурс могли бы профинансировать вы сами?

Пропаганда на бунтарстве

“Cheaper!” (еще дешевле) — успешно работающая сеть магазинов, торгующих со скидкой продовольственны­ми товарами и табаком. На своих фирменных пакетах они выводят революционные лозунги против налогов и


попыток государства регламентировать всех и вся. Эти бунтарские высказывания настолько популярны, что их подборка приведена, по крайней мере, в одной книге под названием “Словесная отрыжка”. Если вам кажутся за­бавными показной радикализм и склонность к полемике, то попробуйте изобразить что-то на скатертях своего ре­сторана, на пакетах, счетах и т. д.

Шуточные конкурсы во имя благотворительности

Если вы сумеете организовать конкурс, в котором люди будут совершать всякие глупости в благотворитель­ных целях, то заявите о себе в полный голос без ущерба для солидности собственного имиджа. Одна компания предложила барменам призы в виде путешествия на дво­их, двух тысяч долларов наличными и других трофеев за сбор пожертвований на благотворительные нужды путем участия в конкурсном марафоне и в случае победы на отдельных его этапах Бармены прыгали с парашютом, соревновались в триатлоне, съедали по мешку сырых ус­триц, устроившись в тогах на ступенях муниципалитета. Кампания принесла популярность как питейным заведе­ниям, так и организаторам, обеспечив к тому же немалые суммы пожертвований

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Если кто-то может написать лучшую книгу, произнести лучшую проповедь или изготовить мышеловку лучше, чем у соседа, то, пусть даже дом его будет сто­ять в самом дремучем лесу, человечество проторит тропинку к его порогу.

Ролф Уолдо Эмерсон

Позвольте определить это высказывание Эмерсона как “четвертую самую большую ложь в мире”, потому что в нашем мире людей, загруженных под завязку своими де­лами, в мире интенсивных рекламных потоков, ожесточен­ной конкуренции человечество даже не заметит вашего


существования, если только вы ему не поможете. И не единожды! Многие из 27 примеров этого раздела дей­ствительно заслуживают вашего внимания. И, как обычно, остается лишь воспользоваться чужим опытом.

• Не организовать ли вам конкурс среди собственных сотрудников по популяризации родной фирмы?

• Можете ли вы предпринять акцию по сбору пожер­твований"?

• Можете ли совместить первое и второе с привлече­нием других компаний (ваших поставщиков, клиен­тов или конкурентов), организовав совместный сбор средств на благотворительность?

• Не могли бы вы учредить некий профессиональный приз или составить список десяти лучших7

• Можете ли вы принять на себя социальную функ­цию, скажем, по уничтожению граффити или по борьбе с мусором?

• Есть ли конкурс, в котором вы могли бы участво­вать и победить?

• Какой рекламный трюк приходит вам на ум?


21 ОН-ЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Присутствие на оп-лайповом рынке от­нюдь не гарантирует успеха, [iio] с его потенциалом не может сравниться ничто из того, что было в нашем распоряжении до сих пор

Джей Конрад Левинсон и Чарльз Рубин “Партизанский он-лайновый маркетинг”

После 20 лет скромного существования в качестве инструмента в руках ученых-интеллектуалов и опера­торов некоммерческих структур Интернет в середине 90-х годов буквально вихрем ворвался в жизнь милли­онов. Уникальность он-лайна состоит в том, что он об­ладает практически всеми качествами, присущими боль­шинству других маркетинговых средств. Web-сайты весьма схожи с обычными рекламными щитами и ката­логами. Сеть может выполнять функции рекламы, про­паганды, исследований, межличностного общения, кли­ентского обслуживания, заменить собой почту, видео, телефон и другие средства маркетинга. В принципе, он-лайн можно рассматривать как воплощение интегриро­ванного маркетинга.

Если возможности он-лайна как носителя массовой рекламы достаточно ограничены, то его успех как нового средства коммуникации (E-mail) бесспорен.

E-mail удачно сочетает самые широкие функции теле­фонной связи с преимуществами почты. Электронная по­чта предоставляет широкие возможности быстрого уста­новления контакта и доверительного общения между людьми, при котором исключаются недоразумения, прису­щие голосовой связи, обеспечивается большая оператив­ность и т. д.


Он-лайновый маркетинг практически еженедельно обогащается новыми средствами и возможностями, что делает работу в нем особенно увлекательной. Однако не­обходимо помнить, что маркетинг — это не жонглирова­ние достижениями техники, а работа по налаживанию личных отношений с существующими и потенциальными клиентами. И он-лайн — лишь еще одно средство для такой работы Изысканность оформления и наворочен-ность вашего сайта интересует обратившегося к нему по­требителя далеко не в первую очередь

Надеюсь, что вошедшие в данный раздел примеры ока­жутся для вас полезными Важно самому испытать на практике и оценить все возможности он-лайна. Если вас заинтересовал этот инструмент, подключайтесь к Сети и сами ознакомьтесь как с его преимуществами, так и с его спецификой.

***



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: