Виртуальная реальность риэлтерских услуг




Несмотря на значительный потенциал Интернета в демонстрации того товара, что предлагается специалис­тами по операциям с недвижимостью, возможности его по-прежнему используются слабо. Компания “eTours” была первой в районе Сан-Франциско, кто разместил в Сети обширный участок промышленного назначения с фотографиями и поэтажным планом сооружений. Та же информация предлагается на дискете. Скоро риэлтеры смогут предложить покупателям совершить виртуаль­ную прогулку по выставляемым на продажу помещени­ям и оценить интерьер, обставленный по собственному вкусу.


Успех стоматолога

Врач-стоматолог высшей квалификации завел соб­ственную страницу в Интернете. Пациенты стали приез­жать к нему из мест, далеко отстоящих от границ его обычной зоны обслуживания. Пользователи Сети предпо­читают себе подобных Простое наличие страницы стало поводом для уважительных рекомендаций. Его состоя­тельная клиентура считала престижным иметь дело с врачом-обладателем Web-сайта и с гордостью рассказы­вала об этом другим. Дантист приобретает в среднем двух новых пациентов в месяц, а шестеро других с инте­ресом справляются о его услугах.

Старые PC в индивидуальной сети

В “Goode & Associates” распечатывают материалы под диктовку больниц Когда фирма обновила свой компьютер­ный парк, у них высвободилось много старых 386-х ма­шин, и “Goode” предложил их клиентам, чтобы те просто пересылали им копии через модем. Там, где необходимо, они даже установили нужные программы и сами модемы. Четыре небольших фирмы согласились, высвободив прин­теры и экономя еженедельно 60 долларов на доставке по каждому счету. Клиентам пришлась по душе новая фор­ма работы. Некоторые более крупные больницы также подключились к системе, задействовав собственные ком­пьютеры.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Неудачи — следствие недостаточ­ной настойчивости

Аноним

Настойчивость — это воплощен­ное мужество

Брайан Трейси

Он-лайновый маркетинг — вещь стоящая. Однако перегруженность телефонных линий и отторжение он-лайна как еще одного средства навязывания услуг —


это точно такой же факт действительности. Является ли Сеть замечательным маркетинговым инструментом? Да. Сможет ли она с легкостью разрешить все ваши пробле­мы? Нет.

Как и все предлагаемые в этой книге идеи и методы, те, что приведены в этом разделе, призваны помочь вам упро­чить отношения с клиентами и наладить контакт с потен­циальными потребителями Но от вас опять же потребу­ется предпринять конкретные шаги. Помните, что настой­чивость — это решительность в действии. Все новое ни­когда не дается без труда и без определенных психологических издержек. Это естественно и неизбеж­но Если ваши услуги действительно нужны людям, то речь не идет об их навязывании, надо лишь объяснить, чем и как вы можете помочь им. Так что сделайте первый шаг и будьте настойчивы в своих действиях.

• Если вы не подключены к Интернету, то станьте его временным абонентом и разберитесь в возможнос­тях Сети

• Если вы подумываете об открытии собственной стра­ницы, выберите недорогую программу, с помощью которой сможете быстро это сделать. Сайт первого поколения будет предложен вам в готовом виде. Постоянно обновляйте его содержание, чтобы у лю­дей был стимул возвращаться к вашей странице снова и снова Сайты второго поколения использу­ют заголовки, рамки, эффекты движения и интерак­тивного общения, призванные удержать внимание посетителя. Сайты третьего поколения позволяют просматривать содержание без необходимости воз­вращаться к базовой странице. Четвертое поколе­ние Web-сайтов сейчас активно совершенствуется Их форма меняется в зависимости от конкретного посетителя через связь с клиентской базой данных Создание специальных эффектов упрощено, и по­стоянно появляются новые возможности оформле­ния и новые функции.

• С кем вы можете установить ссылки? Спрашивайте всех, и многие ответят согласием.

• Кому вы можете продать ссылки или рекламное ме­сто? Возможно, потенциальным клиентам?


Какими формами коллективного обсуждения и ад­ресными списками вы станете пользоваться"? Може­те ли вы создать собственные? Разместите свои данные в указателях и следите за тем, чтобы они всегда располагались в верхней час­ти последних.

Установите системы поиска клиентов, которые при необходимости снабдят вас требуемой информаци­ей.

Сформулируйте короткое (в 10 или менее слов) описание своей специализации для сопровождения вашей подписи в E-mail.


ХАРАКТЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ ФОРМИРУЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Делая все, что в наших силах, для успеха клиента, мы повышаем собственные шан­сы не оказаться однажды на бобах

Майкл Men ^Судьба фермеров в Новом Свете”

Помните, что маркетинг определяется как всякое дей­ствие, направленное на привлечение и удержание клиен­та. Даже те из нас, кого мутит от всего, что имеет к мар­кетингу хоть какое-то отношение, не могут не признать необходимости обеспечивать максимально высокое каче­ство обслуживания. Успешно действующие компании са­мого различного профиля обеспечивают 90% повторного бизнеса. А поскольку даже у середнячков этот показа­тель, как правило, составляет порядка 60%, то значение обслуживания очевидно и соответственно является самым важным элементом всей маркетинговой работы.

Исследования показывают, что просто удовлетворенный услугой клиент отнюдь не становится автоматически вашим горячим приверженцем. Большинство данных свидетель­ствует о том, что рекомендации да и просто доброе слово из уст клиента возможны только в случае, если клиент испыты­вает к вам личную привязанность. Иными словами, вы дол­жны затронуть чувственную сторону его натуры. Недавно проведенный опрос показал, что 90% респондентов довольны своим автомобилем, и только 30—40% приобрели вскоре машину той же марки Телефонная компания “AT & Т” выяснила, что 95% ее абонентов довольны обслуживанием, но еще больший процент не исключает перехода на услуги другого провайдера. Для формирования действительной


преданности со стороны клиента необходимо суметь устано­вить с ним контакт на эмоциональном уровне.

Способность воспринимать каждого клиента как лич­ность, умение стать для него своего рода другом — мощ­ный инструмент приобретения и сохранения клиентуры. Ниже предлагаются варианты налаживания тесных отно­шений между исполнителем и потребителем.

***



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: