Помогите посетителю выбрать наиболее желаемое для вас действие




Чем больше вариантов действия может выбрать посетитель, тем больше шансов, что он не выберет ничего. Поэтому не перегружайте главную страницу множеством предложений, конверсионных форм и кнопок.

Если вы не можете ограничиться одним предложением на главной, как это сделал «ТКС», помогите посетителю выбрать правильный вариант. Выделите наиболее желаемое для вас действие. Это можно сделать за счет размера и цвета кнопки или формы, их расположения или описания.

 

На сайте «Евросети» есть несколько предложений: подписка на рассылку, сопутствующие сервисы, разделы сайта. Однако главное предложение пользователь видит в центре экрана. Он может купить самую новую продукцию, сэкономив время на поиске товара в каталоге.

Изображения на главной

Изображения обеспечивают визуальную привлекательность страницы. Представьте следующий сайт без фоновой фотографии:

 

Можно написать о красоте дома, его удачном расположении и уютных комнатах. А можно показать все это с помощью фото.

Если вы продаете дома, ювелирные услуги, дорогие авто или услуги массажа, то легко найдете фото, заставляющие пользователей немедленно захотеть ваш продукт. Как быть, если вы продаете полисы страхования, услуги факторинга, терминальные серверы или обучение трейдингу? Не вздумайте покупать стоковые фотографии с радостно улыбающимися людьми. Лучше сделайте реальные скриншоты ваших программ, сфотографируйте настоящих клиентов или сотрудников в офисе.

Оформление главной — это бесконечный процесс

Главная страница должна постоянно совершенствоваться. Используйте сплит-тесты для проверки новых гипотез, помогающих развивать лицо вашего сайта. В погоне за совершенством избегайте ловушек: не перегружайте главную страницу лишними элементами. Используйте «Вебвизор», чтобы понять поведение и потребности посетителей. Благодаря этому у вас всегда будут идеи по улучшению главной страницы.

 

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

 

Каждый владелец сайта наблюдал такую картину, когда многие его посетители быстро покидали ресурс по непонятным причинам — то ли они не туда попали, то ли не нашли нужной информации, или же им что-то помешало достичь цели… В любом случае за уменьшение показателя отказов нужно бороться. При этом, не ориентироваться на конкурентов, а бороться с самим собой.

Сравнивайте показатель отказов на своем сайте в различные периоды и старайтесь его уменьшить. Вне зависимости от того, чем вы его измеряете – Метрикой или Аналитиксом.

Ниже описан целый ряд ошибок, которые приводят к увеличению количества отказов. Внимательно прочитайте весь текст (или хотя бы подзаголовки) и убедитесь, что с вашим сайтом все в порядке.

 

Информация не отвечает запросу пользователя

Ваш текст не содержит информации, за которой пришел пользователь? Это причина отказа №1. Каким бы красивым ни был ваш сайт и какими бы грамотными ни были тексты. Если пользователь хочет узнать, сколько стоит отдых в Италии, а в тексте – лишь длинные рассуждения о том, какая красивая это страна и как классно, что вы, наконец, туда отправляетесь, его охватит раздражение и он поспешит найти другой ресурс. Не лейте «воду» в своих материалах. Делитесь с пользователями конкретной информацией, которая точно соответствует заголовку статьи и внутренним ожиданиям пользователя.

Простыня текста

Идеально выровненный текст, длинные абзацы, никаких выделений и визуальных «островков» – вот, что точно заставит пользователей покинуть ваш сайт. Был у нас один клиент – рекордсмен по количеству простыней на сайте. Сам заполнял разделы, руководствуясь принципом: чем больше информации донести до пользователей, тем лучше. В итоге у него получились гигантские тексты объемом около 10.000 знаков, которые ни один, даже самый любопытный пользователь не станет читать. Пожалуйста, не повторяйте его ошибок. Переделывать эти тексты займет больше времени чем вы думаете.

Кстати, прочитав этот пункт, вы наверняка подумали, что тексты нужно писать менее 10 тысяч знаков, верно? Это не так. Объем текста особого значения не имеет, важна лаконичность подачи информации. Каким бы большим ваш текст ни был, если он не поддается «ужиманию» без потери смысла и представляет ценность аудитории, он будет востребован.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: