Слишком много коряво вставленных ключей




Также одна из самых распространенных ошибок, с которыми мы постоянно сталкиваемся в нашей практике. Пережиток прошлых времен. Времен, когда плотность посадочных ключей на странице играла важную роль в поисковом продвижении. А ведь с тех пор многое изменилось: алгоритмы поисковиков стали гораздо «умнее», количество факторов ранжирования увеличилось многократно, поиск научился индексировать латентную семантику, и – самое главное – пользователи стали более требовательными к вашему контенту. НО несмотря на это многие площадки остались прежними. И плевать им, что тексты, нашпигованные ключами, читать невозможно.

 

Обратите внимание на жирный шрифт. Подобная тактика активно использовалась в начале 2000-ых, так как выделение ключей болдом являлось фактором ранжирования. Понятно, что сейчас она уже не актуальна, но на многих сайтах по-прежнему полно таких текстов.

Дублирование информации, размещенной на других сайтах

Если ваша информация дублирует информацию, размещенную на других сайтах, ее вряд ли будут читать, даже если она написана другими словами и более красивым языком. Тексты на вашем сайте должны быть уникальными. Но уникальными не в том плане, что при проверке в «Адвего» они показывают 100%, а в том, что они дают новые уникальные знания, не тиражируемые нигде ранее. Вы спросите, где найти такие знания?

На самом деле, они повсюду. Просто нужно проявить немного фантазии и начать мыслить шире. Вот мы, например, недавно решили написать статью на тему «Рецепт продающего текста». Подобного материала в сети полно, десятки копирайтеров делятся своими советами написания текстов, которые неизменно ведут к продажам. И как в этом случае создать уникальный контент? Оказалось, очень просто. Сказать, что продающих текстов не существует и объяснить, почему (если бизнес сам по себе безнадежен, ни один, даже самый великолепный текст в мире его не спасет).

Использование большого количества терминов без пояснений

Откроем вам секрет: не все пользователи, которые заходят на ваш сайт, разбираются в вашей тематике так же хорошо, как и вы. Удивлены? Тогда срочно добавляйте акронимы ко всем сложным терминам или дописывайте в скобках их краткое определение. Поверьте, людей, которые «в теме», это не отпугнет, а новички скажут вам искреннее «спасибо».

Устаревшие данные

Все вы знаете, что совсем недавно произошло очередное обновление антиспам-алгоритма «Пингвин». После чего многие seo-оптимизаторы кинулись искать информацию о том, как не пострадать от его санкций (я в том числе). Однако поиски не увенчались успехом, т.к. на тот момент по запросу «как защититься от Пингвина 2.0» Google выдавал лишь несколько материалов. И все она были посвящены защите от первого Пингвина. Что на тот момент было уже не актуально. Вывод: следите за событиями, которые происходят в вашей тематике, и вовремя обновляйте свой контент.

Орфографические и грамматические ошибки

Большинство пользователей готовы простить вам ошибки в тексте только в двух случаях: если ваш контент представляет особую ценность (например, описывает какую-то новую проблему или предлагает новый подход) или если вы признанный авторитет в своей области, и читатели вас настолько любят, что не обращают внимания на ваши мелкие недочеты. В остальных случаях пользователи поспешат закрыть страницу, а особо привередливые – не поленятся написать и пару гневных комментариев.

Нечитаемый шрифт

Выбрать шрифт для сайта очень легко. Запоминайте порядок действий: берем шрифт, верстаем статью и начинаем ее читать. Почувствовали дискомфорт? Захотелось отвести взгляд в сторону? Зарябило в глазах? Значит, нужно выбрать другой вариант. Для более точных результатов в тестировании можно задействовать несколько человек. Желательно, пожилого возраста. Но нужно иметь в виду, что читабельность шрифта зависит и от используемых цветов (как самого шрифта, так и подложки), межстрочных интервалов, наличия абзацев и так далее.

Пример шрифта и фона, которые точно не стоит использовать:

 

 

А вообще, мое личное мнение по поводу шрифтов сводится к следующему – чем проще, тем лучше. Это не тот элемент дизайна, на котором стоит заострять внимание. Задача шрифта – не мешать усваивать текстовую информацию, а не показывать вашу креативность.

Некорректная верстка

Не нужно быть педантом, чтобы выйти из себя из-за кривой верстки сайта. Она раздражает подавляющее большинство пользователей и говорит о халатности и безответственности верстальщиков. Не создавайте ложное впечатление о вашем профессионализме. Следите за тем, чтобы в тексте все было ровно и аккуратно. Тестируйте ваши шаблоны во всех разрешениях и во всех популярных браузерах. Понятно, что это прописные истины, но не упомянуть о них мы не могли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: