Не игнорируйте мобильный трафик




Доля мобильного трафика из поисковых систем неуклонно растет. Данная тенденция сохранится в ближайшей перспективе. Поэтому дальновидные маркетологи уже адаптируют свои SEO-кампании к нуждам владельцев смартфонов и планшетных компьютеров. Растущая популярность мобильных девайсов заставляет оптимизаторов изучать поведение пользователей в поисковых системах и на сайтах, а также включать ключевые запросы мобильных юзеров в семантическое ядро сайта.

Проанализируйте влияние мобильного трафика на ваш сайт. Какова доля «мобильных» посетителей среди всех пользователей, попадающих на ваш ресурс со страницы поисковой выдачи? Какие ключевые фразы приводят больше всего владельцев планшетов и смартфонов на ваши посадочные страницы? Как ведут себя эти посетители на вашем сайте?

 

 

Оцените поведение владельцев мобильных гаджетов в поисковых системах с помощью инструментов анализа поведения аудитории (Google.Analytics или «Яндекс.Метрика»). Установив необходимые фильтры (см. рисунок), вы убедитесь, что «мобильные» пользователи используют поисковые системы иначе, чем владельцы настольных ПК. Отличия есть и в построении поисковых запросов, и в поведении пользователей на самом сайте.

Недавнее исследование Google показало, что только 33% интернет-маркетологов оптимизируют свои ресурсы в соответствии с нуждами «мобильных» посетителей. Таким образом, адаптация сайта к потребностям этих пользователей, включая расширение семантического ядра за счет соответствующих запросов, является актуальной для 2015 года задачей.

Следите за социальными платформами

Влияние социальных площадок на SEO и интернет-маркетинг растет. В частности, продвижение в социальных сетях уже стало важнейшей составляющей работы с внешними ссылками. А самые продвинутые интернет-маркетологи научились использовать данные мониторинга сетевых сообществ для улучшения позиций сайта в выдаче по ключевым запросам, значимым для пользователей социальных платформ.

Социальный мониторинг отраслей, актуальных тем, упоминаний брендов и конкурирующих компаний поможет вам актуализировать семантическое ядро ресурса практически в режиме реального времени. В данном случае можно руководствоваться предположением о популярности и релевантности поисковых запросов, которые на слуху в социальных сетях.

Однако традиционные инструменты работы с ключевыми фразами не позволяют получить информацию об интересах пользователей, которую можно назвать актуальной в данный момент. Поэтому используйте специальные сервисы мониторинга социальных сетей, например, Brandwatch или Wobot. Они помогают определить популярные в социальных сетях темы, а также определить важные для вашего бизнеса поисковые фразы. Эти инструменты позволяют составлять семантическое ядро с учетом интересов пользователей сетевых сообществ, что дает вам ощутимое преимущество перед конкурентами.

Конкурируйте активно

Умение активно конкурировать приносит интернет-проектам успех даже в условиях постоянного обновления поисковых алгоритмов «Яндекса» и Google. Определение ключевых запросов, по которым продвигают свои ресурсы конкуренты, а также создание карты релевантности собственного сайта относится к важным элементам работы с семантическим ядром.

Такие инструменты, как SemRush, помогают проанализировать ключевые слова, которые используют для поискового продвижения ваши конкуренты. Конечно, при анализе конкурентной среды вы можете столкнуться с трудностями. Например, вам будет сложно проанализировать ресурсы конкурентов, если ваши конкуренты (не по бизнес-модели, а по категориям представленных товаров) – это «Яндекс. Маркет» или «Товары@mail.ru».

Обычные инструменты не всегда справляются с анализом подобных сайтов-гигантов. Например, если вы продаете ноутбуки, они определят, что вашим главным конкурентом является «Связной», но не дадут вам информации о ключевых словах, которые использует этот ресурс для продвижения.

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а конкуренция за места в поисковой выдаче растет. Однако «поисковики» остаются важнейшим источником посетителей и покупателей для сайтов коммерческих тематик. При этом работа с семантическим ядром относится к критически важным компонентам поискового маркетинга. Ошибки на стадии сбора семантики впоследствии очень трудно исправить, а на исправление этих ошибок требуется как время, так и дополнительные бюджеты.

Поэтому прогнозируйте результативность продвижения по отдельным ключевым фразам, уделяйте внимание нуждам «мобильных» пользователей, следите за тенденциями в социальных сетях и не бойтесь активно конкурировать. Используйте эти принципы при работе с семантическим ядром, чтобы ваши интернет-проекты были успешными и в дальнейшем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: