№ 2. Беседа с детьми на тему: «Мой родной город».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Задачи. Учить детей всматриваться в произведение, определять, в ка­кое время суток происходит действие, изображенное на картине, аргумен­тировать свой ответ.

№ 2. Беседа с детьми на тему: «Мой родной город».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе, познакомить с главными его достопримечательностями. Воспитывать лю­бовь к родному городу.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шофе­ры», «Автобус»: дидактическая игра «Продолжи предложение» («Ав­тобус остановился, потому что...»); чтение рассказа Б. Житкова «Све­тофор»; рассматривание альбома «Транспорт».

Задачи. Способствовать обогащению игры, учить детей использовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Со­здавать творческую предметно-игровую среду путем применения поли­функциональных материалов, предметов-заместителей.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: А. Аренежий «Птич­ка летает».

Задачи. Расширять представления детей об изобразительных возмож­ностях музыки, находить в музыке характерные черты образа.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из по­вести-сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга».

Задачи. Учить детей различать сказочные события и реальные, предпола­гать, как они поступили бы в той или иной ситуации на месте героев сказки.

№ 6. Игры со строительным материалом «Дома нашего города».

Задачи. Учить детей сооружать дома разной конструкции, одно- и мно­гоэтажные, подбирать соответствующий строительный материал, исполь­зовать постройки в дальнейших играх.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: главы сказки П. Ершова «Конек-горбунок». Заучивание стихов о Городце.

Задачи. Развивать у детей интерес к художественной литературе, об­разному слову. Формировать эмоциональное отношение к прочитанным эпизодам, развивать память, выразительность речи. •

№ 2. Дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи. Упражнять детей в установлении равенства групп предметов различными способами (на основе пересчета, перекладывания, сопос­тавления).

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Закрепить умение детей убирать за собой рабочее место (мыть инвентарь, просушивать, складывать на место), тщательно мыть руки с мылом.

№ 4. Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, расска­зывать о том, как нужно действовать, чтобы выиграть. Развивать быстроту двигательной реакции, формировать умение действовать по сигналу.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Формировать умение детей соблюдать в игре ролевые взаи­модействия и взаимоотношения, поощрять активность, инициативу.

№ 6. Песенное творчество: учимся самостоятельно находить пе­сенные интонации различного характера на заданный текст «Цып­ленок».

Задачи. Учить детей сочинять мелодию песни на заданный текст, под­бирать средства музыкальной выразительности в соответствии с характе­ром персонажа.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение явлений природы: появление сосулек.

Задачи. Обобщить и систематизировать результаты наблюдений де­тей, предложить им рассказать, в какую погоду появляются сосульки, где их можно увидеть, как они образуются. Рассказать детям о правилах безо­пасности, которые надо соблюдать в период образования сосулек.

№ 2. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Упражнять детей в порядковом счете, учить понимать игровую задачу. Развивать внимание, зрительную память.

№ 3. Коллективный труд в природе: изготовление снежных фигур животных на участке.

Задачи. Учить детей использовать в работе свои знания о животных, их внешнем виде, о свойствах снега; использовать освоенные ранее тру­довые навыки и приемы работы со снегом.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дистанцию 1000 м, учить останавливаться в обозначенном месте. Разви­вать выносливость, ловкость, повышать функциональные возможности

организма.

№ 5. Подвижная игра «Мяч водящему».

Задачи. Учить детей использовать в игре освоенные ими основные виды движений с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать под­вижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать инте­рес к конечному результату.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: птицы зимой.

Задачи. Организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям о зимующих птицах, формиро­вать заботливое отношение к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц.

№ 2. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Упражнять детей в скольжении на одной ноге. Развивать чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать смелость,

собранность.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их выполнени­ем, давать оценку действиям игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: