№ 1. Работа в уголке физического воспитания.. № 2. Дидактическая игра «Наведи порядок».




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Познакомить детей с элементами футбола, упражнять в веде­нии мяча вокруг кеглей. Развивать самостоятельность, творчество, поощ­рять активность.

№ 2. Дидактическая игра «Наведи порядок».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение различать геометри­ческие фигуры, понимать игровую задачу.

№ 3. Игра с пением «Игра грибов» (слова В. Бараускаса, музыка Л. Новилайтиса).

Задачи. Формировать у детей умение инсценировать песни, выби­рать средства выразительности в соответствии с их содержанием, ха­рактером.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание считалки «Аты-баты, шли солдаты...» в обработке М. Булатова.

Задачи. Учить детей выразительно декламировать считалку, четко вы­говаривать каждое слово. Рассказать о значении считалок в устном народ­ном творчестве.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ап­пликация «Натюрморт».

Задачи. Закреплять представления детей о композиции, формиро­вать умение располагать детали на листе, закрепить приемы работы с ножницами.

№ 6. Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на воп­рос «какой». Развивать связную речь.

День 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы: выращиваем овес.

Задачи. Обсудить с детьми необходимость включения в рацион пи- томцев уголка зеленого корма, рассказать, как можно вырастить растения: в ящике на подоконнике. Научить выполнять посев семян. Организовать долговременное наблюдение за их развитием.

№ 2. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Шо­феры уходят в рейс».

Задачи. Учить детей объединять сюжеты, использовать в игре знания о профессиональных действиях, правилах поведения в транспорте. Отрабо­тать модели поведения в различных ситуациях.

№ 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить да­вать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

№ 4. Знакомство с поговорками о зиме.

Задачи. Учить детей понимать содержание поговорок, объяснять их смысл, разворачивать афористичные фразы в рассуждение.

№ 5. Игра малой подвижности «Кто плавает?»

Задачи. Развивать слуховое восприятие, внимание, произвольность по­ведения, формировать умение придумывать задания по образцу.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Бабушка, внучка и курочка» в обработке И. Карнау­ховой.

Задачи. Развивать эмоционально-образное восприятие сказки, побуж­дать пересказывать запомнившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства льда.

Задачи. Обобщить, систематизировать, уточнить и дополнить представ­ления детей о свойствах льда, предложить детям рассказать, как можно получить цветные льдинки, что для этого понадобится. Заморозить подкрашенную воду и украсить постройки из снега.

№ 2. Подвижная игра «Белые медведи».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нуж­но действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

№ 3. Дидактическая игра «Сложи квадрат».

Задачи. Развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить це­лое и часть. Формировать умение разбивать сложную задачу на несколько простых, развивать логическое мышление.

№ 4. Труд в природе: сбор снега для построек.

Задачи. Учить детей планировать и выполнять трудовые действия по задуманному плану (сгребаем снег - выполняем постройки - украшаем постройки). Воспитывать культуру трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дистанции 500-1000 м. Развивать выносливость, повышать функциональ­ные возможности организма.

№ 6. Игровое упражнение «Перепрыгни».

Задачи. Развивать силу ног, ловкость, смелость.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Разделить детей на две группы, одной предложить рассмот­реть ворону, другой - галку; по результатам наблюдения рассказать о том, как выглядит птица, чем питается, как передвигается, общается с сороди­чами, какие издает звуки.

№ 2. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Задачи. Совершенствовать умение детей бегать на носках легко и сво­бодно, в заданном темпе, маневрировать, избегать столкновения, ориен­тироваться в пространстве.

№ 3. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей согласовывать движения рук и ног во время раз­бега, скользить на одной ноге, держа руки согнутыми в локтях. Способ­ствовать укреплению защитных сил организма.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Возвращение в порт».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, передавать в игре эмоциональное состояние в соответствии с ролью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: