№ 1. Работа в уголке книги: рассматривание репродукций картин на зимнюю тематику.




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке книги: рассматривание репродукций картин на зимнюю тематику.

Задачи. Формировать эмоциональное восприятие произведений жи­вописи, учить передавать свои впечатления, активизировать словарь, учить использовать определения. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

№ 2. Дидактическая игра «Считай - не ошибись!»

Задачи. Учить детей соотносить количество предметов с цифрой.

№ 3. Игра с пением немецкой народной песни «Кто нам скажет, где наш Миша?».

Задачи. Учить детей самостоятельно придумывать движения, отражаю­щие содержание песни.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Толстого «Лев и собачка».

Задачи. Развивать чуткость к художественному слову, эмоциональное восприятие содержания; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

№ 5. Настольно-печатная игра «Кто построил этот дом?»

Задачи. Систематизировать знания детей о представителях строитель­ных профессий, о последовательности строительства дома, об инструмен­тах и машинах, которые помогают людям в строительстве.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать различные виды деятельности с книгой: рассматривание иллюстраций, пересказ отрывков из сказок, рассказов, обсуждение их содержания.

№ 2. Дидактическая игра «Подбери листок».

Задачи. Закреплять знания детей о растениях. Развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи, Учить детей строить конструктивные отношения в процессе труда, договариваться о взаимодействии, обсуждать распределение обязанностей.

№ 4. Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Задачи. Упражнять детей в беге с «увертыванием», развивать быстроту двигательной реакции.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, возникающие на почтамте, выступать в роли служащего офиса почты, давать советы по выбору журналов, газет, оформлению писем.

№ 6. Песенное творчество «Сказка о цыпленке».

Задачи. Формировать у детей умение отражать в песенных импровизациях настроение героев сказки. Учить их использовать различные средства музыкальной выразительности (темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация).

№ 7. Беседа на тему«Право человека на труд».

Задачи. Дать детям представления о том, что каждый человек имеет право на труд, что труд является обязанностью каждого человека. Воспи­тывать желание трудиться в группе, на участке детского сада; оказывать посильную помощь родителям.

Прогулка

Виды деятельности

№1. Наблюдение за трудом взрослых: утепление снегом деревьев и кустарников.

Задачи. Предложить детям рассказать о назначении этой работы, от-1 дельных действий, выполняемых взрослыми. Предложить ребятам на ос­нове своих знаний пояснить, почему нельзя утаптывать снег под деревья­ми, разгребать его, ходить по огороду и цветнику.

№ 2. Дидактическая игра «Я знаю...».

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по заданному I признаку, учить подбирать предметы заданной категории, обосновывать свой выбор.

№ 3. Труд в природе: подкармливание птиц.

Задачи. Рассказать детям, как опасен для птиц зимой голод, как им трудно найти корм зимой. Поощрять желание детей заботиться о птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к ним.

№ 4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дистанции 500-1000 м. Учить детей тормозить «упором» в обозначенном месте. Развивать выносливость, ловкость, повышать функциональные воз­можности организма.

№ 5. Подвижная игра «Куропатки и охотник».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на их соответствие правилам. Упражнять детей в метании, совер­шенствовать функциональные возможности организма.

№ 6. Игровое упражнение «Попляши и покружись, самым лов­ким окажись!»

Задачи. Учить детей сохранять равновесие, развивать координацию дви­жений, умение действовать согласованно.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Обратить внимание детей на оживление птичьих голосов (гром­че чирикают воробьи, запевает свою песню большая синица), учить разли­чать птиц по голосу. Учить детей называть звуки, издаваемые птицами (чи­рикает, каркает, поет).

№ 2. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей самостоятельно договариваться о распределе­нии игровых ролей, объективно судить игру. Способствовать закалива­нию организма.

№ 3. Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять в метании в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, координацию движений. Воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: