№ 1. Дидактическая игра «Составление геометрических фигур».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Составление геометрических фигур».

Задачи. Упражнять детей в составлении геометрических фигур на плос­кости, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

№ 2. Беседа на тему «Давай мириться».

Задачи. Развивать у детей способность к пониманию других людей, учить видеть мотивы, не обижаться по пустякам. Поощрять миролюбие, отзывчивость.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей при помощи воспитателя делать несложные при­чески друг другу с использованием ленточек, заколок, расчески. Учить де­тей действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в группы.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной прибауткой «Петушок».

Задачи. Учить детей играть в ансамбле, одновременно начинать и за­канчивать исполнение песни, соблюдать общий ритм.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Сивка-Бурка» в обработке М. Булатова.

Задачи. Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, учить осмысливать характеры персонажей, формировать чуткость к образному строю языка.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять знания детей об овале, различиях овала и круга, упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими об­разцами.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятиям.

Задачи. Повышать самостоятельность детей при выполнении трудо­вых действий, учить учитывать интересы и возможности партнера при рас­пределении обязанностей, выполнять функции организатора общей ра­боты. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей развивать сюжет игры на основе знаний, получен­ных при восприятии окружающего, использовать в игре умение возводить постройки из различных конструкторов, строительных материалов. Разви­вать диалогическую речь, коммуникативные и регулятивные функции речи.

№ 3. Игры со строительным материалом: «Морской порт».

Задачи. Учить детей строить катер и теплоход по общему образцу, самостоятельно находить конструктивные решения при создании одной и той же постройки, выполнять конструкции по словесному описанию.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески».

Задачи. Формировать у детей стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом. Учить правильно и своевременно пользоваться расческой, поддерживать аккуратность прически.

№ 5. Настольно-печатная игра «Подбери по форме».

Задачи. Учить детей соотносить форму окружающих предметов с геометрическими образцами. Развивать зрительное восприятие, активизировать словарный запас по данной теме.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Задачи, помочь детям запомнить стихотворение, отрабатывать рече­вое дыхание, развивать поэтический слух детей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: деревья в феврале.

Задачи. Привлечь внимание детей к красоте заснеженных деревьев и кустарников. Предложить детям попытаться узнать знакомые деревья из­далека по силуэтам, затем подойти ближе и проверить свои догадки. Учить использовать в речи конструкции предположения.

№ 2. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Совершенствовать умение детей ходить и бегать в умерен­ном и быстром темпе, с поворотом кругом, не останавливаясь. Вырабаты­вать правильную осанку, учить действовать организованно.

№ 3. Дидактическая игра «Исключите слово».

Задачи. Формировать умение объединять предметы в группы по за­данному признаку, выявлять основание, по которому они объединены, вы­делять лишний предмет. Развивать логическое мышление, учить отстаи­вать свое мнение, принимать участие в споре.

№ 4. Трудовые поручения: утепление корней деревьев и кустарни­ков на участке детей младшей группы.

Задачи. Учить детей использовать трудовые умения для оказания по­мощи младшим детям, поощрять стремление приносить пользу, брать на себя ответственность.

№ 5. Спортивные упражнения; ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дистанции 500-1000 м. Учить сохранять динамическое равновесие. Разви­вать выносливость, повышать функциональные возможности организма.

№ 6. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей придумывать новые игры на основе уже им зна­комых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в дви­гательной деятельности.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Поисковая деятельность: следы на снегу.

Задачи. Учить детей находить следы птиц и животных на снегу, разли­чать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ (кто здесь прошел, в какую сторону он направлялся, как передвигался - шел, бежал, прыгал). Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, связную речь.

№ 2. Подвижная игра «Уголки».

Задачи. Формировать у детей умение быстро ориентироваться в ситу­ации, действовать в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость, мобильность мыслительных процессов.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей всей командой защищать свои ворота, избегать конфликтов, играть по правилам. Развивать точность движений, глазомер. Способствовать закаливанию организма.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей использовать в игре их знания о периодических изданиях - газетах, журналах. Формировать умение создавать и использо­вать атрибуты для игры, объединяться в игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: