№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.. № 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей различать цвета по оттенку и насыщенности, пра­вильно называть их. Стимулировать познавательную активность детей и любознательность, обогащать чувственный опыт. Закреплять умение фик­сировать свои впечатления в речи.

№ 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Задачи. Учить детей соотносить предметы с известными им геометри­ческими фигурами по форме и другим характеристикам, узнавать пред­мет на ощупь, составлять описание предмета, руководствуясь тактильны­ми ощущениями.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Чурбачок».

Задачи. Учить детей правильно проговаривать окончания слов, глас­ные звуки, исполнять песню напевно, ритмично.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: А. Майков «Колыбельная песня».

Задачи. Учить детей вслушиваться в красоту и мелодику поэтического текста, чувствовать напевность произведения; побеседовать по содержанию, отметить образные выражения.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по Городецкому музею».

Задачи. Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, расширить представления детей о городецком промысле. Отрабатывать у детей ролевое поведение экскурсовода и экскурсантов, учить детей делиться мнениями об увиденном, развивать связную речь.

День 9

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по столовой: игровое упражнение «Мы дежурим

сегодня».

Задачи. Учить детей сервировать стол к завтраку, подбирать предметы сервировки в зависимости от блюд.

№ 2. Проектная деятельность.

Задачи. Познакомить детей с идеей проекта «Наш любимый город»; организовать знакомство с достопримечательностями родного города. Учить составлять детальный план описания объекта, определять необходимую

последовательность действий по изучению объекта; подвести детей к вы­бору объекта для своего исследования.

№ 3. Хозяйственно-бытовой труд: протираем столы.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно выполнять трудовые пору­чения', строить взаимодействие с товарищами в ходе работы. Формировать у детей положительное отношение к труду, поощрять желание трудиться.

№ 4. Ознакомленное с художественной литературой: заучивание стихотворения В. Степанова «Большая пурга».

Задачи. Познакомить детей с различными приемами запоминания, учить выбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения. Учить соотносить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми явлениями. Воспитывать любовь к природе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: деревья зимой.

Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры. Рассказать о том, как деревья постепенно «просыпаются», предложить подобрать сломанные ветром ветви деревьев и поставить их в группе в воду.

№ 2. Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к играм и их конечно­му результату

№ 3. Дидактическая игра «Найди и назови».

Задачи. Закрепить у детей умение быстро находить геометрическую фи- гуру определенного размера и цвета, учить понимать суть учебной задачи.

№ 4. Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.

Задачи. Учить детей подбирать корм в соответствии с тем, какие пти­цы прилетают к кормушке. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на сайках.

Задачи. Учить детей катать друг друга, держась за шнур, взбираться на гору, везя за собой санки, спускаться с горы, выполняя разнообразные движения руками. Способствовать вовлечению в работу крупных мышц, активизации обмена веществ.

№ 6. Игры со снегом: постройка снежной крепости.

Задачи. Учить детей делать постройки из снега для последующих игр с использованием их знаний о свойствах снега, трудовые умения.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: свойства снежинок.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, ка­кими могут быть свойства снега (например, при сильном ветре лучики

снежинок обламываются, летит снежная пыль). Учить детей использовать конструкции предположений, формулировать выводы.

№ 2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, выполнении основных движений при лазанье, прыжках, перелезании через препятствия. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

№ 3. Игровое упражнение «Лови мяч»;

Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное ис­ходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди, распрямляя толчковую ногу и руки, возвращать­ся в исходное положение).

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых по­жарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: