№ 1. Дидактическая игра «Что общего?»




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что общего?»

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по определен­ному признаку, выделять предметы, обладающие заданными свойствами, применять имеющиеся знания из различных областей. Развивать внима­ние, логическое мышление.

№ 2. Беседа на тему «День защитника Отечества».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, как приспосабливаются к неблагоприятным условиям жизни зимой звери. Предложить рассмотреть кошку, проанализировать ее поведение зимой и в другие периоды года, сделать соответствующие выводы.

№ 2. Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

№ 3. Игры с санками.

Задачи. Организовать разнообразные упражнения с санками (встать на санки, сойти с них, чтобы они не сдвинулись; устоять на санках на одной ноге, как можно дольше; гонки санок и др.).

№ 4. Трудовые поручения: создаем «Городок ледяных фигур».

Задачи. Закреплять у детей навыки работы с лейкой, учить использо­вать свои знания о свойствах воды. Формировать умение рассказывать о ходе и результатах работы.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах «Слалом».

Задачи. Учить детей при спуске с горы выполнять повороты, останав­ливаться в обозначенном месте. Воспитывать смелость, развивать интерес к зимним видам спорта.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Разделить детей натри группы и раздать каждой группе семе­на и плоды деревьев (еловые шишки, гроздь рябины, крылатки клена). Предложить отыскать деревья, которым принадлежат эти плоды и семена; сосчитать деревья каждого вида, доложить о результатах работы.

№ 2. Подвижная игра «Куропатки и охотник».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры. Раз­вивать быстроту реакции и ловкость, повышать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры разных народов.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом: игровая ситуация «Кубок мира».

Задачи. Организовать соревнования между двумя командами. Учить де­тей играть на результат. Поощрять желание участвовать в играх с соревно­вательными моментами; воспитывать целеустремленность, ответственность.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что общего?»

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по определен­ному признаку, выделять предметы, обладающие заданными свойствами, применять имеющиеся знания из различных областей. Развивать внима­ние, логическое мышление.

№ 2. Беседа на тему «День защитника Отечества».

Задачи. Формировать представления о Российской армии - защитни­це нашей страны. Формировать уважение к солдату, желание воспитать в себе лучшие качества, присущие настоящему защитнику Родины: отвага, честь, доблесть.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать обучение элементам футбола, упражнять детей в ведении мяча вокруг кеглей, совершенствовать технику ведения мяча. Раз­вивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, по­ощрять активность.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Совершенствовать умение детей создавать и использовать ат­рибуты, готовить обстановку для игры.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание рус­ской народной прибаутки «Петушок».

Задачи. Предложить детям поочередно исполнять песню на металло­фонах, деревянных ложках, трещотках, совершенствовать их исполнитель­ские навыки,учить импровизировать.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Саши Черного «На коньках».

Задачи. Учить детей слушать внимательно, чувствовать настроение ге­роя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей. Развивать об­разное мышление, связную речь.

№ 7. Подвижная игра «Караем и щука».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, рассказывать, как нужно действовать игроку, чтобы не нарушить правила, какими качествами дол­жен обладать игрок, чтобы победить. Развивать ловкость, координацию Iдвижений.

День 15

Утро


Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ' Н. Носова «Живая шляпа».

Задачи. Учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

№ 2. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей самим назначать дежурных по занятиям, познако­мить с планом работы дежурных на день. Воспитывать самостоятельность, ответственность, поощрять стремление приносить пользу.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Гры­зуны».

Задачи. Познакомить детей с внешним видом грызунов, предложить назвать общее в их строении. Рассказать о некоторых особенностях пове­дения представителей данной группы животных. Расширять представле­ния детей о многообразии животного мира.

№ 4. Проектная деятельность: проект «Наш любимый город».

Задачи. Стимулировать желание детей узнать о достопримечатель­ностях своего города. Закрепить умение детей находить пути решения проблемы, намечать ориентиры и составлять план действия. Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения. Воспитывать чувство любви к своему городу и гордости за него.

№ 5. Игра с пением немецкой народной песни «Мы плывем по озеру».

Задачи. Побуждать детей самостоятельно инсценировать содержание хоровода, использовать средства выразительности, соответствующие дан­ному жанру.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг.

Задачи. Познакомить детей с новыми трудовыми операциями, учить строить продуктивное взаимодействие в ходе работы, договариваться о распределении обязанностей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, рассмотреть за- писи в дневнике наблюдений за погодой и рассказать, как она менялась на этой неделе, используя прием «снежный ком»: один ребенок составляет рассказ, а другие дети дополняют.

№ 2. Игра-эстафета «Хоккеисты».

Задачи. Упражнять детей в умении прокатывать шайбу клюшкой в за­данном направлении; учить соблюдать правила эстафеты. Развивать скорость, ловкость. Воспитывать доброжелательность, поощрять настойчивость и стремление к победе.

№ 3. Малоподвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации.

№ 4. Труд в природе: украшение участка цветными льдинками.

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять обязанности для вы­полнения работы, планировать деятельность, рассказывать, что нужно сделать для достижения результата, использовать знания о свойствах воды.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Учить детей подниматься на гору, везя за собой санки, контро­лировать положение тела во время спуска. Учить выполнять правила бе­зопасного поведения во время катания на санках.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть де­ревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на расте­ниях участка, рассказать о результатах осмотра.

№ 2. Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих точность и качество выполнения игроками необходимых действий, их соответствие правилам, учить ребят корректно формулировать советы и замечания иг­рокам. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость, меткость.

№ 3. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Способствовать совершенствованию движений при спуске с горы, учить детей управлять санками с помощью ног. Повышать жизнен­ный тонус детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: