№ 1. Дидактическая игра «А если бы...».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Активизировать речь детей, развивать вербальное воображе­ние, творческие способности.

№ 2. Беседа на тему «О пограничниках».

Задачи. Формировать у детей представления о нелегкой службе по­граничников, способствовать возникновению уважения и гордости за лю­дей, охраняющих наше спокойствие.

№ 3. Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке «Ко­лобок».

Задачи. Учить детей использовать средства выразительности (речь, ми­мика, жесты), согласно образу героев, следить за развитием сюжета.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединятся в игровые груп­пы. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.

№ 5. Работа в уголке музыкального, воспитания: разучивание русской народной прибаутки «Петушок».

Задачи. Учить детей играть в составе ансамбля; формировать умение включаться в исполнение мелодии по сигналу воспитателя (использовать разные группы инструментов - металлофоны, ударные).

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чешская сказка «Златовласка» в переводе К. Паустовского.

Задачи. Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать характеры и мотивы поступков героев.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему «Об уступчивости».

Задачи. Рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить, какие качества проявляют их участники (взаимное уважение, доброта, взаимо­помощь, сострадание, жалость, сопереживание). Помочь детям: почему важно уметь уступать.

№ 2. Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Задачи. Развивать у детей тактильную память, учить подбирать точные слова для определения своих ощущений.

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежур­ных, организовывать работу остальных детей. Формировать умение осуществлять самопроверку и самооценку деятельности.

№ 4. Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать способность ориентиро­ваться в пространстве, развивать творчество в двигательной деятель­ности. Способствовать развитию функциональных возможностей организма.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье»: беседа о том, специалисты каких профессий работают в ателье, в чем суть их работы; чтение рассказа Е. Пермяка «Пропавшие нит­ки»; разучивание стихотворения С. Михалкова «Заяц-портной».

Задачи. Обогащать практический опыт детей по данной теме, рас­ширять представления о работе модельера, закройщика, портного, о. принципах выбора и технологиях пошива одежды. Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития.

№ 6. Игра с пением белорусской народной песни «Вышел Миша на лужок».

Задачи. Развивать чувство ритма, формировать умение передавать че­рез движения характер музыки.

№ 7. Ручной труд: подарок папе (подставка для ручек).

Задачи. Обсудить с детьми ценность подарка, выполненного своими руками. Учить использовать свои трудовые навыки для изготовления по­делки. Поддерживать стремление детей подготовить подарок, порадовать близкого человека.

№ 8. Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи. Учить детей применять освоенные ими навыками самообслу­живания. Обсудить, к чему приводит небрежность в действиях по самообслуживанию (плохо застегнулся - можешь простудиться, не почистил бо­тинки - будешь иметь неряшливый вид и т.д.).

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: солнце в зимний день.

Задачи. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или от­сутствию солнца на небе (ясно или пасмурно). Подвести ребят к понима­нию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представ­ление о том, что оно необходимо для жизни на земле.

№ 2. Подвижная игра «Мороз - Красный нос».

Задачи. Дать возможность детям проявить ловкость, сноровку, само­стоятельность, закреплять умение действовать по правилам.

№ 3. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Уточнить представления детей о прошлом, настоящем и буду­щем. Учить использовать речевые конструкции, передавать информацию и впечатления о событиях прошлого, настоящего, будущего.

№ 4. Труд в природе: расчистка дорожек.

Задачи. Учить детей объединяться в бригады, распределять обязанно­сти, сравнивать результаты труда разных бригад, рассказывать об этом. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дис­танции 1000-1500 м. Повышать функциональные возможности организма.

 

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: сила ветра.

Задачи. Учить детей определять силу ветра различными способами, сравнивать результаты, полученные разными группами ребят, подбирать слова для характеристики ветра (сильный, умеренный, порывистый, про­низывающий и т.д.).

№ 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Учить детей действовать по сигналу в соответствии с правила­ми игры. Формировать умение выявлять игроков, чьи действия не соот­ветствуют правилам, пояснять суть нарушения. Развивать внимание, связ­ную речь.

№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, зак­реплять знания детей о зимних видах спорта.

№ 4. Спортивная ходьба

Задачи. Развивать функциональные возможности детского организ­ма, поощрять самостоятельность. Вызывать положительные эмоции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: