№ 1. Беседа на тему «Добрые слова».




Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Добрые слова».

Задачи. Учить детей использовать в речи добрые «волшебные» сло­ва, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсу­дить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

№ 2. Дидактическая игра «Отгадай».

Задачи. Упражнять детей в порядковом счете. Закреплять знания о пос­ледовательности чисел, понимание соотношений между числами натураль­ного ряда.

№ 3. Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Песня жаворонка» из «Детского альбома».

Задачи. Учить детей различать смену настроений, средства музыкаль­ной выразительности, характер отдельных интонаций в музыке, создающих образ.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: Д. Родари «Волшебный барабан» («Сказки, у которых три конца» в переводе с итальянского Л. Брауде).

Задачи. Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Разноцветные кубики».

Задачи. Учить детей соотносить взаимное расположение окружающих предметов, менять его по словесной инструкции, самостоятельно состав­лять инструкцию по образцу для партнера.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Формировать у детей умение в процессе работы осуществлять самоконтроль, самооценку, учить делать замечания товарищу тактич­но, корректировать свои действия в соответствии с замечаниями.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Салфеточки».

Задачи. Учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи (брать салфетку из салфетницы, аккуратно вытирать ею рот, 1 использованную салфетку класть на край тарелки). Воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библио­тека»: беседа с детьми о необходимости бережно относиться к кни­гам; выставка книг по теме «Наши любимые книги»; рисование на тему: «Книга в подарок другу».

Задачи. Учить детей объединяться в группы для организации различ­ных видов деятельности с книгой, выступать в роли различных членов семьи, воспитателей, пришедших с детьми в библиотеку.

№ 5. Песенное творчество: вид деятельности «Песня воробья».

Задачи. Учить детей использовать в песенной импровизации контрас­тные динамические оттенки.

№ 6. Проектная деятельность: проект «Наш любимый город».

Задачи. Организовать игру «Путешествие по родному городу». Стиму­лировать у детей желание познакомить товарищей с объектом своего ис­следования, рассказать его историю, развивать познавательные и творческие способности. Помочь детям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправными участниками проекта.

№7. Самостоятельная художественная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами (красками, цветными карандашами, фломастерами, мелками на доске), ис­пользовать в работе освоенные навыки и техники.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Учить детей предсказывать погоду по поведению птиц (воро­бьи дружно чирикают - к оттепели, ворона кричит - к метели, вороны летают и кружатся стаями - к морозу, синица начинает с утра пищать -ночью будет мороз). Рассказать ребятам, как возникают приметы.

№ 2. Подвижная игра «Кошки-мышки».

Задачи. Предложить детям рассказать, как нужно действовать игроку, чтобы выиграть, какими качествами обладать (ловкость, внимание, сооб­разительность).

№ 3. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом, совершенствовать технику движения. Повышать функциональные возмож­ности и сопротивляемость организма.

№ 4. Загадывание загадок о птицах.

Задачи. Учить детей узнавать птиц по описанию, понимать сравне­ния, метафоры, слова, используемые в переносном смысле, многознач­ные слова.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№1. Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи. Обратить внимание детей на то, какие работы на улицах города проводятся в зимнее время (скалывание льда, посыпание дорожек песком); предложить ребятам объяснить необходимость выполнения каждого вида деятельности.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить сохранять осанку, согласован­ность движений рук и ног. Повышать двигательную активность детей.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Выявить предпочтения детей при выборе формы двигатель­ной активности, определить правильность выполнения основных видов дви­жений. Проанализировать их отношение к правилам (строгое соблюдение, творческая переработка, неумение соблюдать правила и т.д.).

№ 4. Игровое упражнение «Воздушные гимнасты».

Задачи. Учить детей ходьбе по заданной траектории (расстояние между двумя линиями (10-15 см): по линии, змейкой между предметами, по наклонной поверхности вверх, вниз, боком). Развивать координацию дви­жений, способность концентрировать внимание на своих действиях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: