№ 1. Беседа с детьми на тему: «Дом, в котором ты живешь».




Виды деятельности

№ 1. Беседа с детьми на тему: «Дом, в котором ты живешь».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о правилах пове­дения в подъезде, в доме, во дворе. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, стремление поддерживать порядок там, где ребята живут.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Рас­ставь дома по порядку».

Задачи. Учить детей использовать умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной высоты, располагать их в поряд­ке возрастания или убывания высоты. Формировать умение понимать иг­ровую задачу, рассказывать о своих действиях по ее решению.

№ 3. Слушание музыкальных произведений: Р. Шуман. «Совенок».

Задачи. Учить детей характеризовать средства музыкальной вырази­тельности, создающие образ героя песни. Обогащать словарный запас, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз» в обработке Ш. Карнауховой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными фор­мами. Помочь запомнить потешку, учить рассказывать ее, используя соот­ветствующие содержанию средства выразительности.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк».

Задачи. Закреплять умение детей различать и называть диких живот­ных разных климатических зон и их детенышей. Учить выполнять роли посетителей зоопарка, экскурсоводов.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Широкая масленица».

Задачи. Продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеп­риимства, с праздником масленица, характерными для него обрядами. Про­буждать интерес к истории русского народа..

№ 2. Дидактическая игра «От А до Я».

Задачи. Формировать у детей умение составлять логическую цепочку (мини-рассказ) по двум картинкам, отражающим изменение объекта во времени (гнездо с яйцом - летящая птица; зернышко - батон хлеба и т.д.). I Развивать вербальное воображение, связную речь.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей ухаживать за птицами, предложить нарисовать сиг­нальные рисунки по теме «Правила содержания птиц». Формировать за­ботливое отношение к живым существам, воспитывать ответственность.

№ 4. Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответстви­ем их действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей исполнять роли модельера, закройщика, портно­го, подбирать предметы и атрибуты; использовать в игре материалы для пошива одежды для кукол. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.

№ 6. Игра с пением русской народной песни «Вот наш Снеговик».

Задачи. Учить импровизировать, передавать движения разных персо­нажей под музыку.

№ 7. Артикуляционная гимнастика «Барабанщик».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать подъем язы­ка вверх, умение делать кончик языка напряженным и упругим, развивать его подвижность.

№ 8. Ознакомление с художественной литературой: сказка П. Ер­шова.«Конек-горбунок».

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, формиро­вать умение выражать свое отношение к героям сказки. Воспитывать ин­терес и любовь к художественной литературе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков. Рассказать, что потому как выглядит небо, можно предсказать погоду.

№ 2. Подвижная игра «Снежные круги».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, точ­но выполнять игровые действия (принимать правильное исходное поло­жение, выполнять метание мешочков в цель). Развивать ловкость, мет­кость, формировать интерес к конечному результату.

№ 3. Театрализованная игра: инсценировка сказки «Репка».

Задачи. Учить детей выстраивать линию поведения в роли; развивать интерес к театрализованной деятельности. Вызывать у малышей желание пробовать себя в разных ролях.

№ 4. Трудовые поручения: утепление снегом кустарников и де­ревьев.

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о значении снеж­ного покрова для деревьев и кустарников. Рассказать о том, что снежный покров, согревающий растения зимой, станет весной источником влаги, необходимой им для роста.

№ 5. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе широким скользящим шагом на дистанции 1500 м. Повышать функциональные возможности и сопротив­ляемость организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: работа снегоуборочном машины.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как машина убирает снег; сообщить, куда его вывозят. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

№ 2. Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Раз­вивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к конечному ре­зультату.

№ 3. Спортивная игра хоккей с мячом: игровая ситуация «Кубок России».

Задачи. Организовать командные соревнования, учить детей играть в команде. Поощрять желание участвовать в играх с соревновательными моментами, воспитывать целеустремленность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: