№ 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка».




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка».

Задачи. Вызвать эмоциональный отклик на содержание произведения, сопереживание героям, воспитывать понимание, бережное отношение к животным.

№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Формировать у детей умение последовательно передавать со­держание произведения с опорой на вопросы (К.Д. Ушинский «Умей обож­дать»). Развивать связную речь, вербальное воображение, учить исполь­зовать выразительные средства речи.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать пары предметов, со­впадающие по заданному признаку, сравнивать их между собой, излагать свои умозаключения. Стимулировать познавательную активность и любоз­нательность детей.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Про­должать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Львов-Компанейц «Полька».

Задачи. Дать детям представления о характерных чертах танца полька, учить находить эти черты в ходе прослушивания произведения. Обога­щать словарь детей, уточнить знакомые им понятия.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах русская народная мелодия «Гори ясно».

Задачи. Учить детей играть в ансамбле, развивать творческую актив­ность детей.

№ 7. Подвижная игра «Куропатки и охотники».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм.

 

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание лягушки.

Задачи. Познакомить детей с новым обитателем аквариума, предло­жить рассмотреть лягушку, назвать ее характерные признаки, отличитель­ные черты.

№ 2. «Дежурство по занятиям».

Задачи. Учить детей оценивать работу дежурных, отмечать все ли они сделали самостоятельно, без напоминания взрослого. Предложить детям поблагодарить дежурных, обязательно указывать за что именно (за по­мощь в работе, за вовремя подготовленный материал, за тщательно вы­мытый инвентарь, за аккуратность и старание).

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, ус­танавливать контакты в совместной игре, разрешать спорные ситуации.

№ 4, Беседа на тему «На морском дне».

Задачи. Воспитывать у детей гуманное, экологически целесообразное
отношение к природе; показать детям взаимосвязь между живыми орга­низмами и средой их обитания, экосистемой.

№ 5. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных соотношений. Развивать зри­тельное восприятие, внимание, память.

№ 6.Игра с пением русской народной песни «На бабушкином дворе».

Задачи. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, побуждать детей инсценировать содержание хоровода, исполь­зуя различные средства выразительности.

№ 7. Дежурство в уголке природы: практикум «Доктор для растений».

Задачи. Учить дежурных регулярно осматривать растения, чтобы вов­ремя заметить появление вредителей, обрабатывать листья мыльным ра­створом, соблюдать последовательность действий.'

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, составить срав­нительный рассказ «Погода утром и вечером»; учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

№ 2. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор».

Задачи. Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи взаиморасположение предметов, использовать сравни­тельные характеристики (левее, выше, ближе).

№ 3. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: двое водящих.

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, учить следить за своей осанкой во время ходьбы и бега. Повышать двигательную актив­ность детей, развивать внимание, тактильные возможности. Учить анали­зировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи. Учить детей выполнять энергичный разбег с увеличением ско­рости, отталкивание одной ногой, скольжение. Укреплять защитные силы организма.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей развивать сюжет игры в соответствии с их личным опытом, интересами, возможностями. Развивать диалогическую речь, спо­собность к децентрации, воображение.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за кошкой.

Задачи. Обратить внимание детей на поведение животного, его по­вадки, учить выделять характерные особенности строения тела животного. Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности кошки. Воспиты­вать интерес и любовь к животным.

№ 2. Подвижная игра «Путешественники».

Задачи. Организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры, предложить ребятам рассказать ее правила, пояснить, что должен делать водящий, что игроки. Развивать быстроту, внимание, спо­собствовать закаливанию организма.

№ 3. Дидактическая игра «Путешествие по участку».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве, учить двигаться в заданном направлении.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами спуска с горы, рас­сказать о посадке на санках при спуске, учить катать с горы игрушки, объез­жать препятствие. Развивать интерес к данному виду движения, достав­лять радость, воспитывать смелость.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: