Домашняя работа упражнение




Учащимся необходимо обсудить принадлежность точки и прямой. Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. Словесная оценка учителя . «Светофор» Взаимооценивание    
Рефлексия Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня…   ФО.Самооценка учащихся.     Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.   Самооценивание  
             

 

Раздел Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография
ФИО педагога Нифталиева А.А.
Дата  
Класс Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Сочинительные союзы, их типы.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию
Цель урока Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию текста на тему «Конфликты и их виды», высказывать критическое отношение к услышанному; излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного и прочитанного материала; использовать правильно сочинительные и подчинительные союзы в сложных предложениях. Большинство учащихся смогут: составлять «тонкие», и «толстые» вопросы по тексту; давать полные ответы на поставленные вопросы; написать эссе, отражая глубину раскрытия заявленной темы. Некоторые учащиеся смогут:отвечать на проблемный вопрос, аргументируя свою точку зрения; написать эссе, раскрывая полноту и завершенность идеи, соблюдая грамматические и речевые нормы.
Критерии успеха Все учащиеся будут: распознавать сочинительные союзы в тексте, определять их типы и значения, находить связь между понятиями (“язык” — “речь” — “человек”); определять тему текста; Многие учащиеся будут: уметь определять тему, выделять основную мысль текста на основе его строения; определять цели общения и самостоятельно составлять тексты, реализующие эти цели; находить основную информацию в тексте; пересказывать текст; составлять простой и тезисный план текста; анализировать прочитанный текст; Некоторые учащиеся будут: уметь составлять высказывания с различными целями, включающими обращения, косвенные указания на цель (намеки); использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности.  
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Организационный этап Организационный момент. Психологический настрой. Создание атмосферы успеха, доверия.
  • Внимание на карту темы, в которой систематизирован учебный материал
Мотивация. А. де Сент-Экзюпери: “ Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения”. ü Что такое роскошь? ü Что включает в себя это понятие (предметы роскоши, высокое положение в обществе, богатство и т. д.)? ü Почему люди хотят жить роскошно? ü Почему А. де Сент-Экзюпери называет общение роскошью? ü Что дает нам общение с друзьями и близкими? ü Расскажи истории о том, что богатый человек может быть несчастлив из-за того, что у него нет друзей. ФО  
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Фо Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление
Изучение нового материала то такое язык? Сколько значений у этого слова? Какие синонимы к слову язык вы знаете? Какие языки существуют (человеческий, животных, жестов и т. п.)? Знаете ли вы пословицы, поговорки, притчи о языке? ФО: Взаимооценивание. Комментарии на стикерах Постановка цели Язык — неотъемлемая часть жизни человека, поэтому на уроке учащиеся узнают больше о языке, его функциях, об особенностях построения текстов на заданную тему. Упражнение 1. Чтение текста. Определение мысли каждого абзаца, текста в целом. Работа над вопросами к тексту. Оценивание. Открытие нового Упражнение 2. Лексический анализ слов: общение, монолог, диалог, полилог, общительность, коммуникабельность “МоЗГовой ШТУРМ”, Общение — это обмен репликами, высказываниями. Речь одного человека — это монолог, а двух — диалог. Общительность (коммуникабельность) — это способность найти общий язык с другим человеком, подобрать нужные слова. Общительным называют человека, легко вступающего в диалог, имеющего много знакомых, ясно и красиво выражающего свои мысли. Общение и диалог выступают синонимами в том случае, когда мы имеем в виду обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами. Однокоренные слова к слову общение: общительный, общаться, сообщение. Оценивание Упражнение 3. Устное описание фотографий и рисунков позволяет закреплять навыки составления текстов-описаний, которые являются базовым типом естественно-научных и технических текстов. На первой фотографии девушка разговаривает по телефону, у нее есть собеседник в реальном времени, она ведет диалог, ее лицо и жесты выражают определенные эмоции; следовательно, здесь изображено общение. Упражнение 4. Гипотеза: человек говорит только благодаря тому, что он живет в обществе, среди других людей, где постоянно участвует в коммуникации. - Чтение текста. - Анализ прочитанного. Упражнение 7. Формирование навыка определения знаменательных ЧР, их отличительные особенности. Упражнение 8. Формирование лингвистической компетенции, укрепление знаний о языке и частях речи. Существует — гл., солнца — сущ., в — предл., русском — прил. Упражнение 9. Формирование навыка определения морфологических признаков имени существительного Г. Задание 1. Знакомство с темой урока. Задание №1 (для достижения цели 9.1.1.1) Формулирование ответов на основе прослушанного текста. Активный метод «Ты мне, я тебе»(учащиеся слушают информацию «Конфликты и их виды» и дают письменные короткие ответы. Затем они обмениваются мнениями по поводу услышанного) 1 группа: Внутриличностные и межличностные конфликты. -Является ли конфликт острым способом разрешения противоречий? (приведите примеры) -Назовите причины возникновения внутриличностных конфликтов; -Какой характер может иметь внутриличностный конфликт. -Дайте определение межличностных конфликтов; -Назовите особенности межличностных конфликтов; 2 группа: Конфликты между личностью и группой. Межгрупповые конфликты. -Назовите причины возникновения конфликтов между личностью и группой? (приведите примеры) - Дайте определение конструктивным и деструктивным конфликтам. -Назовите причины межгрупповых конфликтов (приведите примеры) 3 группа: Международные конфликты. Какие бывают конфликты по сфере жизнедеятельности людей и результативности. -Назовите причины возникновения международных конфликтов? -назовите конфликты: 1) по сфере жизнедеятельности; 2) по результативности; 3) по характеру причин. (приведите 1,2 примера) ФО. Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» Г. Задание 2. Дифференциация по оцениванию. Выпишите ключевые слова, фразы из текста,составьте по 3 «тонких», 2 «толстых» вопроса.  
Критерии Дескрипторы
Понимает основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному. Находит в тексте ключевые слова.
Находит в тексте ключевые фразы.
Составляет 3 «тонких», 2 «толстых» вопросы.
Правильно отвечает на «тонкие» вопросы
Дает развернутый ответ, приводит аргументы, высказывает свое мнение, отвечая на «толстые» вопросы.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: