Домашняя работа упражнение
|
Учащимся необходимо обсудить принадлежность точки и прямой. Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . «Светофор» Взаимооценивание | ||||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО.Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |||
Раздел | Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография | |||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Нифталиева А.А. | |||||||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||
Тема урока | Сочинительные союзы, их типы. | |||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию | |||||||||||||||||||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию текста на тему «Конфликты и их виды», высказывать критическое отношение к услышанному; излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного и прочитанного материала; использовать правильно сочинительные и подчинительные союзы в сложных предложениях. Большинство учащихся смогут: составлять «тонкие», и «толстые» вопросы по тексту; давать полные ответы на поставленные вопросы; написать эссе, отражая глубину раскрытия заявленной темы. Некоторые учащиеся смогут:отвечать на проблемный вопрос, аргументируя свою точку зрения; написать эссе, раскрывая полноту и завершенность идеи, соблюдая грамматические и речевые нормы. | |||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Все учащиеся будут: распознавать сочинительные союзы в тексте, определять их типы и значения, находить связь между понятиями (“язык” — “речь” — “человек”); определять тему текста; Многие учащиеся будут: уметь определять тему, выделять основную мысль текста на основе его строения; определять цели общения и самостоятельно составлять тексты, реализующие эти цели; находить основную информацию в тексте; пересказывать текст; составлять простой и тезисный план текста; анализировать прочитанный текст; Некоторые учащиеся будут: уметь составлять высказывания с различными целями, включающими обращения, косвенные указания на цель (намеки); использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности. | |||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||
Организационный этап | Организационный момент. Психологический настрой. Создание атмосферы успеха, доверия.
| Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Фо | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||||||||||||||||||
Изучение нового материала | то такое язык?
Сколько значений у этого слова?
Какие синонимы к слову язык вы знаете?
Какие языки существуют (человеческий, животных, жестов и т. п.)?
Знаете ли вы пословицы, поговорки, притчи о языке?
ФО: Взаимооценивание. Комментарии на стикерах
Постановка цели
Язык — неотъемлемая часть жизни человека, поэтому на уроке учащиеся узнают больше о языке, его функциях, об особенностях построения текстов на заданную тему.
Упражнение 1.
Чтение текста. Определение мысли каждого абзаца, текста в целом. Работа над вопросами к тексту.
Оценивание.
Открытие нового
Упражнение 2. Лексический анализ слов: общение, монолог, диалог, полилог, общительность, коммуникабельность
“МоЗГовой ШТУРМ”,
Общение — это обмен репликами, высказываниями. Речь одного человека — это монолог, а двух — диалог. Общительность (коммуникабельность) — это способность найти общий язык с другим человеком, подобрать нужные слова. Общительным называют человека, легко вступающего в диалог, имеющего много знакомых, ясно и красиво выражающего свои мысли. Общение и диалог выступают синонимами в том случае, когда мы имеем в виду обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами. Однокоренные слова к слову общение: общительный, общаться, сообщение.
Оценивание
Упражнение 3.
Устное описание фотографий и рисунков позволяет закреплять навыки составления текстов-описаний, которые являются базовым типом естественно-научных и технических текстов. На первой фотографии девушка разговаривает по телефону, у нее есть собеседник в реальном времени, она ведет диалог, ее лицо и жесты выражают определенные эмоции; следовательно, здесь изображено общение.
Упражнение 4.
Гипотеза: человек говорит только благодаря тому, что он живет в обществе, среди других людей, где постоянно участвует в коммуникации.
- Чтение текста.
- Анализ прочитанного.
Упражнение 7.
Формирование навыка определения знаменательных ЧР, их отличительные особенности.
Упражнение 8.
Формирование лингвистической компетенции, укрепление знаний о языке и частях речи. Существует — гл., солнца — сущ., в — предл., русском — прил. Упражнение 9.
Формирование навыка определения морфологических признаков имени существительного
Г. Задание 1. Знакомство с темой урока.
Задание №1 (для достижения цели 9.1.1.1)
Формулирование ответов на основе прослушанного текста. Активный метод «Ты мне, я тебе»(учащиеся слушают информацию «Конфликты и их виды» и дают письменные короткие ответы. Затем они обмениваются мнениями по поводу услышанного)
1 группа: Внутриличностные и межличностные конфликты.
-Является ли конфликт острым способом разрешения противоречий? (приведите примеры)
-Назовите причины возникновения внутриличностных конфликтов;
-Какой характер может иметь внутриличностный конфликт.
-Дайте определение межличностных конфликтов;
-Назовите особенности межличностных конфликтов;
2 группа: Конфликты между личностью и группой. Межгрупповые конфликты.
-Назовите причины возникновения конфликтов между личностью и группой? (приведите примеры)
- Дайте определение конструктивным и деструктивным конфликтам.
-Назовите причины межгрупповых конфликтов (приведите примеры)
3 группа: Международные конфликты. Какие бывают конфликты по сфере жизнедеятельности людей и результативности.
-Назовите причины возникновения международных конфликтов?
-назовите конфликты: 1) по сфере жизнедеятельности; 2) по результативности; 3) по характеру причин. (приведите 1,2 примера)
ФО. Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»
Г. Задание 2. Дифференциация по оцениванию.
Выпишите ключевые слова, фразы из текста,составьте по 3 «тонких», 2 «толстых» вопроса.
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |