И. Задание 5. Дифференциация по поддержке учителя.




На основе предыдущих текстов, напишите эссе, выражая свою точку зрения «Плюсы и минусы конфликтов» (50-80 слов)

Критерии Дескрипторы
Излагает содержание текстов, синтезирует информацию прослушанного, прочитанного материала. Степень и глубина раскрытия заявленной темы
Аргументированность собственной точки зрения
Полнота, завершенность идеи
Яркость, образность и оригинальность изложения.
Отсутствие грамматических и речевых ошибок.

1-2 критерий не представлен или представлен нечетко и неубедительно.

3-4 критерий представлен недостаточно убедительно.

5-6 степень представленности критерия высока или очень высока.

 

Для менее мотивированных учащихся предоставляется памятка.

 

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.     Дети решают задание в парах     Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
Закрепление полученных знаний С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. «Лови ошибку» Инструктаж по выполнению задания Задание карточки: Местами на бескрайнем болоте зеленели небольшие кустики, да белели уродливые стволы карельских берёз (одновременность) Я проснулся, да лень одолела (одновременность) Паду ли я, стрелой пронзённый, иль мимо пролетит она (чередование) Он должен уехать, или я погибла (взаимоисключение) Работа у него спорилась, и он пошел дальше всех (причинно-следственные отношения) Подведение итогов урока. Учащимся предлагается ответить на вопросы, которые помогут учителю понять, насколько хорошо учащиеся усвоили изученный материал, над чем предстоит поработать на последующих уроках.  
Что знал? Что узнал? Какие затруднения?
     

 

Решают задачи ФО:взаимное оценивание по критериям,самопроверка по образцу, комментарии учителя  
Рефлексия Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.      
             

 

Раздел Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография
ФИО педагога Нифталиева А.А.
Дата  
Класс Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.  
Цель урока 1) Дать понятие о подчинительных союзах и союзных словах; 2) Научить различать союзы и союзные слова, определять границы придаточных предложений, грамотно расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении.  
Критерии успеха Демонстрирует понимание основной информации увиденного. Прогнозирует события, исходя из основной мысли увиденного.   - определяет главную и второстепенную информацию видео.   - делает вывод о полуплоскости и угла, приводя аргументы..
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Организационный момен Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся подчинительные – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения:
  • временные (указывают на время) – когда, пока, едва, лишь, лишь только, как только и др.:
Когда мы вернулись, было уже темно; Как только мы вернулись, пошёл дождь;
  • причинные (указывают на причину) – потому что, оттого что, так как, ибо и др.:
Мы остались дома, потому что пошёл дождь; Мы остались дома, так как пошёл дождь;
  • целевые (указывают на цель) – чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы и др.:
Пришлось поспешить, чтоб не опоздать к ужину;
  • условные (указывают на условие) – если, раз и др.:
Если не хочешь опоздать, поспеши; Раз не хочешь опоздать, поспеши;
  • уступительные (указывают на противоречие одного события другому) – хотя; несмотря на то, что; пускай и др.:
Хотя было ещё темно, на улице было много народу; Пускай погода тёплая, всё равно можно простудиться;
  • сравнительные (указывают на сравнение) – как будто, словно, точно, как, будто, что (в значении как, будто) и др.:
Птица кричала протяжно, будто плакала;
  • следственные (указывают на следствие) – так что:
На поезд мы опоздали, так что ночь пришлось провести на вокзале;
  • изъяснительные (указывают на то, о чём говорят) – что, будто, чтобы и др.:
Я знал, что приехал не вовремя; Говорят, будто он собирался уехать в деревню; Я хочу, чтобы он остался дома. Примечание. Некоторые разряды союзов в школьной грамматике не рассматриваются. Обычно их включают в состав сочинительных союзов: а) пояснительные союзы – то есть, или (в значении то есть) и др. (Мы пели, смеялись, то есть веселись во всю; Лингвистика, или языкознание, – это наука о языке);   Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Повторение теории и составление опорной теоретической схемы. А) «Третий лишний». (5 минут) 1. будто, потому что, но 2. вследствие, когда, что 3. если, оттого что, и - Найдите лишнее и объясните ваш выбор. Запись числа и классной работы. Повторение теории по опорной схеме. Союз (простые, составные) Сочинительные подчинительные (выпишите союзы из 1 задания) Но (противит.) будто, когда, что И (соединит.) оттого что, если - Определите группу по значению сочинительных союзов, добавьте необходимое.  
Настраиваются на положительный настрой урока.        
Изучение нового материала Записать слова в три столбика (слова диктуются в случайном порядке)
Провер.гласн. Непровер.гласн. Чередующ. Гласн.
принесли берёза подрастали
спросили костёр прикасается
лесник капуста загорелый
верхушка гирлянда изложение
трава модем выбираем

 

Работа по теме урока

Сообщение темы и цели урока, запись темы на доске и в тетрадях

 

Работа с учебником.

Комментированное чтение теоретического материала п.20 и

«ПАМЯТКИ», распечатанной для каждого учащегося (приложение 2)

.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: