Домашняя работа упражнение
ФО. Самооценивание по образцу.
Домашняя работа упражнение |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, | |||
Подведение итогов урока (5 мин) | Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). Итог урока.Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры | ||
Раздел | Конфликты и миротворчество. Синтаксис. Морфология и орфография | |||||||||||||
ФИО педагога | Нифталиева А.А. | |||||||||||||
Дата | ||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||
Тема урока | Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана. | |||||||||||||
Цель урока | Понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному Создавать тексты-описания с элементами рассуждениясоответствии стилей (научная статья)с учетом целевой аудитории | |||||||||||||
Критерии успеха | Понимать основную информацию текста «Доктор Глинка», высказывать критическое отношение к услышанному, на основе этого текста создавать тексты-описания с элементами рассуждения, соблюдать орфографические нормы с применением слов для справок. составлять тезисный план на основе прочитанного текста. находить и выписывать из текста ССП и СПП, находить грамматическую основу, чертить схему, преобразовывать простые предложения в ССП и СПП | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
Организационный этап | - Настрой на урок. Создание атмосферы сотрудничества. Учитель приветствует на 3-х языках: Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Good Morning! Опрос пройденного. Работа с дидактическим материалом. | ФО | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | |||||||||||
Изучение нового материала |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. Слушание Г. Задание 1. Дифференциация: диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам потребуется подробная и конкретная помощь в ходе выполнения задания).
Учащиеся слушают текст Доктор Лиза (Елизавета Глинка) Стала заниматься паллиативной медициной. По образованию Елизавета Петровна — детский реаниматолог-анестезиолог. Подтверждая свой медицинский диплом в США, она случайно оказалась в отделении паллиативной помощи. Это было много лет назад, я тогда представления не имела, что это за место. Стоя перед вывеской, я спросила: что это? Мой муж ответил: «Это место, где умирают». Елизавета Петровна не раз говорила, что не любит, даже ненавидит смерть. Но тогда ей захотелось зайти внутрь. В 1999 году основала в Киеве первый хоспис при онкологической больнице. Усыновила ребенка своей пациентки. 13-летний мальчик из Саратова, Илюша, появился в семье Глинки в 2008 году. Когда от рака умерла пациентка Доктора Лизы, мама Ильи, подростка собирались отправить в детский дом. Сразу после похорон Елизавета Петровна поехала и подала в органы опеки заявление на усыновление. Вывезла из зоны боевых действий больше ста детей. Доктор Лиза вывозила детей из зоны военных действий на Украине с самого начала конфликта — больше двух лет подряд. За это время она спасла более ста маленьких пациентов. Открыла первое детское паллиативное отделение в Ульяновске. Ульяновск Елизавету Петровну Глинку не забудет никогда. Ведь именно благодаря Доктору Лизе в 2013 году здесь открылось первое детское паллиативное отделение в специализированном Доме ребенка. Доктор Лиза хотела открыть такие отделения при каждом специализированном Доме ребенка, во всех регионах России.
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |