3 чел. у доски с карточками:
В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей, которые с печальным криком полетели дальше.
Уже было поздно и темно, когда я снова отворил дверь и стал звать Максимыча.
Последней комнатой был кабинет отца, откуда небольшая дверь вела в сени.
Остальные – под диктовку, на доске- только схемы:
Ясно было, что старика огорчало небрежение Печорина.
Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь продолжал караван.
Только схемы: (самостоятельно)
За площадью базар кипел народом, потому что было воскресенье.
Чтобы человек искренно полюбил серьёзный труд, прежде всего должно внушить ему серьёзный взгляд на жизнь.
Работа по учебнику. Выполнение упражнений.
Ф взаимооценивание (по дескрипторам)
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии оценивания | Дескриптор |
Демонстрирует понимание основной информации увиденного. Прогнозирует события, исходя из основной мысли увиденного. | -определяет главную и второстепенную ин информацию видео; -делает вывод о последствиях полуплоскости и угла, приводя аргументы. |