Путешествиеолимпиоников в Азию. (Моя осанка)




План – циклограмма предварительной работына3неделюянваря. Тема недели: «Зимующиептицы. Какзимуютживотные»

Задачи:

1. Оздоровительные:

Содействовать формированию правильной осанки;

2. Образовательные:

Способствовать формированию представлений о формировании правильной осанки, учить «Азбуке осанки». Контролировать положение тела во время движений;

3. Воспитательные:

Воспитывать самоконтроль и положительное отношение к своей осанке.

4. Развивающие:

Способствовать развитию познавательного интереса к способам формирования правильной осанки.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1. снежки; 2. кегли; 3. ледяная дорожка; 4. шайбы, клюшки; 5. санки; 6. лыжи; 7. иллюстрации с изображением красивой, грациозной осанки; 8. карточки с разными позами лыжника; 9. приглашения на бал; Рассматривание иллюстраций, фотографий Кабаевой, Седорчук,Плющенко, Тихонова. Отметить красивую, правильную, грациозную осанку «Покажи свою осанку». Беседа «Помни, красивая осанка доставляет людям радость»     Рассматривание карты страны «Физкультуры и здоровья»;   1.«Азбука осанки» 2.«Путешествие в город Осанки» (учебно- тренировочный тип) 3.«Нужна ли лыжнику осанка?» (учебно- тренировочный тип)   Чтение Г. Сапгира «Румяные щечки»   Чтение отрывка из «Энциклопедии ЛФК» про осанку;   С. Михалков «Дядя Степа»;     1. Скольжение по ледяной дорожке присев, добиваться быстрого разбега и энергичного отталкивания; 2. Упражнять в ведении шайбы с постепенным увеличением скорости передвижения 1. «Охотники и зайцы» 2. «Волк во рву»
Вторник Наблюдение за осанкой в разных видах, в играх, на прогулке. В конце дня подвести итог. Когда чаще всего теряете контроль над своей осанкой. Валеологическая игра«Помоги своей осанке» (о слаженной работевсех органов организма). Валеологиче-ская игра «Моя осанка». 1. Упражнять детей в спуске с горы на санках, выполняя поворот в правую и левую стороны; 2. Упражнять в спуске на лыжах с пологого склона и подъему «лесенкой» 1. «Кто сделает меньше прыжков» 2. «Охотники и зайцы»  
Среда Рассмотреть иллюстрации с разными позами лыжника (ходьба, скатывание с горки, повороты). Предложить детям принять эти позы.   Хлопкипод считалки: сначала используются короткие считалки, затем более длинные. Перед применением этого упражнения, выполнить упражнение «выхлапывание па-па, ма-ма». Игра «коси коса» проводится с ускорением темпа.   1. Упражнять детей в скатывании с горы на ногах, присев, стоя; 2. Упражнять в ходьбе по учебной лыжне, скольжение шагом, добиваться длинного скольжения. 1. «Волкво рву» 2. «Сбей кеглю»
Четверг   Упражнение «Тряпичная кукла». Закрепить умение расслаблять мышцы.   Имитация игры на рояле, гитаре, балалайке, скрипке проводится сначала правой и левой рукой в отдельности, а затем двумя руками одновременно.     1. Упражнять в скольжении по ледяным дорожкам, во время скольжения присесть, выпрямиться; 2. Упражнять в спуске на санках с горы с целью достать рукой, подвешенный предмет (колокольчик, лента). 1. «Снежная карусель» 2. «Кто сделает меньше прыжков»  
пятница Контроль за осанкой у стены «Проверь свою осанку» (5 точек). Раздать детям приглашения на бал феи Осанки.   Рисованиеодной рукой рисуются круги, другойквадраты, сначалакаждой рукой отдельно, затем одновременно.   1. Упражнять детей в скатывании с горывдвоем, втроем, «поездом». Добиваться сохранения равновесия; 2. Упражнять в ходьбе по лыжне с поворотом вокруг флажка. 1. «Сбей кеглю» 2. «Снежная карусель»  

Взаимодействие с семьей: Конкурс «Папа, мама, я – самая осанистая семья»

План – циклограмма предварительной работы на 4 неделю января

Тема недели: «Зимние виды спорта. ЗОЖ»

Задачи:

1. Оздоровительные:

Продолжать развитие функции равновесия, тренировать правильную осанку;

2. Образовательные:

Формировать понятие об осанке и способах ее сохранения, учить устанавливать причинно- следственные связи;

3. Воспитательные:

Воспитывать гуманное отношение друг к другу и окружающим.

4. Развивающие:

Развивать двигательное воображение в подвижной игре «Сделай фигурку», развивать ориентировку в пространстве.

День недели Пособия Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД ИОС Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник 1.ледяная дорожка; 2.шайбы, клюшки; 3. лыжи; 4. иллюстрации о санном спорте; 5. карточки с лечебными упражнениями; 6. шапочки Деда Мороза (красная, синяя); 7.снежки, мишени; 8.щит, корзина; 9.пиктограмма ОД метание в вертикальную цель.   Рассматривать иллюстрации о санном спорте. Повысить интерес к этому виду спорта, отметить, какие физические качества он развивает. 1.Беседа «Осанка и здоровье»; 2. Д \ игра «Хорошо - плохо». 1.«В гостях у Осан Осаныча» (учебно- тренировочный тип) 2. «На балу у Феи Осанки» (валеолого - физкультурный тип) 3. «Мы спортсмены-саночники» (на воздухе)     «Энциклопедия ЛФК» (про осанку). 1.Упражнять в попадании в мишень при спуске с горы на санках (щит, корзина, обруч); 2.Упражнять в умении вести шайбу, не отрывая её от клюшки по кругу, вправо, влево. 1. «Забей в ворота» 2. «Кто сделает меньше прыжков
Вторник «Помоги своей осанке сам»: лечебные упражнения для осанки (подобрать карточки и выполнить их). Рассмотреть модель «Осанкоцветик», отметить значение каждого лепестка.   Упражнение с лентами «Серпантин», «Змей Горыныч», обратить внимание детей на разницу движения кисти руки при выполнении разных упражнений. Выполнять упражнение правой и левой рукой по очереди. 1. Упражнения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик», добиваться равновесия; 2. Упражнять в поворотах на лыжах на месте вокруг пяток. Ходьба по лыжне на 300 м. 1. «Два мороза» 2. «Забей в ворота»  
Среда Рассмотреть пиктограмму метания в вертикальную цель (отметить все фазы метания, имитация движения всех фаз).     1. Упражнять детей в броске шайбы с места в цель (расстояние 2-3 м); 2. Упражнять в передвижении по лыжне, обходя палки (6-8 шт. на расстоянии 2 м друг от друга). 1. «Волк во рву» 2. «Охотники и зайцы»
Четверг   «Осанка и гигиена»: дети делятся своим опытом соблюдения гигиены, уточнить условия выполнения гигиены.     1. Упражнять в скольжении по ледяным дорожкам с дополнительными заданиями для рук; 2. Упражнять в умении вести шайбу между стойками, добиваясь ловкого ведения шайбы. 1. «Кто сделает меньше прыжков» 2. «Два мороза»
пятница Закрепить знания о фазах метания в вертикальную цель, используя пиктограмму.     1. Упражнять детей в спуске со склона в основной стойке; 2. Упражнять в подъеме на горку ступающим шагом. 1. «Охотники и зайцы» 2. «Волк во рву»  

Взаимодействие с семьей: Конкурс проектов «Помоги своей осанке».

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: