Конспект занятия на воздухе № 51:«В гости кДедуМорозу»(игровой тип)




Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Содействовать тренировке системы терморегуляции, укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию функции равновесия.

2. Образовательные

2.1. Совершенствовать навыки ходьбы на лыжахв играх и эстафетах4

2.2. развивать у детей восприятие различных характеристик движений, пространственных, временных, ритмических.

2.3. Обеспечить проявление субъективного опыта в самостоятельном выполнении упражнений на лыжах.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать становлению познавательного интереса детей к зимним движениям, вызывать жизнерадостное состояние.

Оснащение занятия:

1. лыжи на подгруппу детей;

2. льдинки -20 шт.;

3. сладкие петушки по количеству детей;

4. костюм деда Мороза, снеговика;

5. ведерки – 4 шт.;

6. флажки на подставках.

Предварительная работа:

Имитация стойки лыжника в ходьбе, спуске с горы.Дети показывают друг другу у кого более точная стойка.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.   Дети встречаются с Д.Морозом и снеговиком. Д.Мороз: - очень хочу с вами поиграть. А вы хотите?  
  Построение в круг.   Вставайте в круг.  
  п/и «Заморожу». 2 мин До кого Д.Мороз дотронется, тот считается замороженным.  
  Салочки с Дедом Морозом. 1,5 мин Д.Мороз дотрагивается своей варежкой, кого заденет, тот «замерзает», можно разморозить, проползти под ногами.  
  Эстафеты на лыжах.   Снеговик и Д.Мороз следят за выполнением правил. Команда, которая больше всех набрала снежных льдинок, выиграла.  
  1. Кто скорее до флажка. 2 раза    
  2. Пробеги на лыжах между льдинок. 2 раза К детям пришел Д.Мороз с целым рюкзаком! Что же в нем! Угадаете – поиграете, а не угадаете – проиграете. Ну и шутник Д.Мороз. Д.Мороз поочередно достает предметы: «колокольчик», шарфик.«В эту игру все любят играть, закрой глаза, попробуй догнать». Льдинки складывай в ведерко
  3. Парами на лыжах. 2 раза     Чья команда быстрее пройдет парами, получает льдинку.   Вместе с Д.Морозом подсчитывают льдинки, чья команда выиграла.
  Найди где спрятано. 1 раз Д.Мороз спрятал волшебные льдинки (сладкие петушки) и забыл.   Д.Мороз – молодцы! Прощается с детьми и уходит до следующего нового года. Дети возвращаются в детский сад.  

Комплекс утренней гимнастики №: 12 (с мешочками)

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы Примечание
I Построение в колонну. Ходьба в колонне.   1 круг Тренируем свою осанку.Готовы! Указание о правильной осанке.  
Ходьба с мешочками на голове. 4 раза Указание о том, чтобы почувствовали свою осанку.  
Ходьба с заданиями для рук с мешочками на голове. 1 круг    
Ходьба в присяде. 1 круг. Указание о прямой спине.  
Бег обычный с перекладыванием мешочка из руки в руку. 1 круг Указание о дыхании, о точном выполнении движений по сигналу.    
Бег с изменением направления по диагонали, «змейкой», по кругу. 40 сек. Указание о сохранении направления в беге.  
Ходьба с восстановлением дыхания. 1 круг. Напоминание о вдохе и выдохе через нос.  
Перестроение в три колонны.   Указание о перестроении через центр зала Мешочек весом 250г
II ОРУ: комплекс № 12 (с мешочками)       Карточки-схемы упражнений можно поместить на экране, или магнитной доске.
1. «Поднимись-опустись»: И.П.: основная стойка, мешочек на голове. 1-2-подиматься и опускаться на носки, на пятки.   8 раз, темп умеренный. Указание о прямой спине.    
2. «Передай мешочек»: И.П.: ноги в широкой стойке. 1-поднять руки в стороны; 2-перевести руки вперед, передать мешочек из руки в руку; 3-руки в стороны; 4-в И.П. 8 раз, темп умеренный. Указание о прямых руках, передаче мешочка.  
3. «Приседание»: И.П.: основная стойка, руки на поясе, мешочек на голове. 1-2-приседание; 3-4-в И.П. 8 раз, темп умеренный. Указание о прямой спине.  
4. «Удержи мешочек»: И.П.: широкая стойка. 1-6-наклон вперед, мешочек положить на поясницу; 7-8-в И.П. 6 раз, темп умеренный. Указание: удержать мешочек.  
5. «Передай мешочек»: И.П.: лежа на спине, мешочек в вытянутых вверх руках. 1-2:сесть, мешочек положить в стопы; 3-4-лечь; 5-6-поднять прямые ноги за голову, мешочек передать в руки; 7-8-ноги опустить. 6 раз, темп умеренный. Указание: о точном выполнении. .
  6. «Рыбка»: И.П.: лежа на животе, руки с мешочком впереди. 1-2: подтянуться, руки и ноги поднять вверх; 3-4-в И.П. 5 раз, темп средний. Указание: о дыхании.  
  7. «Прыжки с мешочком»: мешочек зажат между стопами. 15 прыжков по 3серии Дыхание произвольное. III маршрут 10*2
  8. Дыхательное упражнение. 6 раз, темп медленный    
III Заключительная ходьба. Рефлексия.   Указание: покажите красивую осанку.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: