Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-6 способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6) на этапе изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции».
Для формирования данной компетенции студент должен:
знать:
основные способы анализа языкового и речевого материала;
формальные признаки логико-смысловых связей между элементами;
идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета;
лингвострановедческую информацию о странах, в которых английский язык является государственным;
основные ресурсы, в том числе мультимедийные, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в сфере английской филологии.
уметь:
Читать, понимать и воспринимать на слух иноязычные тексты по темам средней и высокой школы;
строить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения;
выступать в дискуссиях, связанных с будущей профессиональной деятельностью;
осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.
владеть:
навыками общения с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;
навыками работы с англоязычными текстами;
подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в пределах тематик средней и высокой школы;
современными информационными технологиями, способствующими межъязыковой коммуникации.
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | |||||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | |||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||
незачет | зачет | ||||||
ОК-6-1 (з) ЗНАТЬ идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках профессионально-ориентированных тем. | Фрагментарное знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. | Неполное знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. | Сформированное систематическое знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. | Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-2 (з) ЗНАТЬ нормы официально-делового стиля. | Фрагментарное знание основных норм официально-делового стиля. | Неполное знание основных норм официально-делового стиля. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание норм официально-делового стиля. | Сформированное систематическое знание норм официально-делового стиля. | Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-3 (з) ЗНАТЬ лингвострановедческую информацию, касающуюся профессионально-ориентированных тем. | Фрагментарное знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. | Неполное знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. | Сформированное систематическое знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. | Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-1 (у) УМЕТЬ строить собственную речь профессиональной направленности. | Фрагментарное умение строить собственную речь профессиональной направленности. | Неполное умение строить собственную речь профессиональной направленности. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение строить собственную речь профессиональной направленности. | Сформированное умение строить собственную речь профессиональной направленности. | Дискуссия, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-2 (у) УМЕТЬ выступать в дискуссиях. | Фрагментарное умение выступать в дискуссиях. | Неполное умение выступать в дискуссиях. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение выступать в дискуссиях. | Сформированное умение выступать в дискуссиях. | Дискуссия, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-3 (у) УМЕТЬ осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. | Фрагментарное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. | Неполное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. | Сформированное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. | Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену. | ||
ОК-6-1 (в) ВЛАДЕТЬ навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. | Фрагментарное владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. | Неполное владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различи. | Сформированное владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. | Дискуссия. | ||
ОК-6-2 (в) ВЛАДЕТЬ подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. | Фрагментарное владение основными подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. | Неполное владение подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. | Сформированное, но содержащее отдельные пробелы подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. | Сформированное владение подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. | Дискуссия, вопросы к экзамену. | ||
|
|
Приложение к рабочей программе №2.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ