По дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции»




 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-6 способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6) на этапе изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции».

 

Для формирования данной компетенции студент должен:

знать:

основные способы анализа языкового и речевого материала;

формальные признаки логико-смысловых связей между элементами;

идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета;

лингвострановедческую информацию о странах, в которых английский язык является государственным;

основные ресурсы, в том числе мультимедийные, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в сфере английской филологии.

уметь:

Читать, понимать и воспринимать на слух иноязычные тексты по темам средней и высокой школы;

строить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения;

выступать в дискуссиях, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.

владеть:

навыками общения с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

навыками работы с англоязычными текстами;

подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в пределах тематик средней и высокой школы;

современными информационными технологиями, способствующими межъязыковой коммуникации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет зачет
ОК-6-1 (з) ЗНАТЬ идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках профессионально-ориентированных тем. Фрагментарное знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. Неполное знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. Сформированное систематическое знание идиоматических выражений, клише, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации профессионального общения. Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену.
ОК-6-2 (з) ЗНАТЬ нормы официально-делового стиля. Фрагментарное знание основных норм официально-делового стиля. Неполное знание основных норм официально-делового стиля.   Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание норм официально-делового стиля. Сформированное систематическое знание норм официально-делового стиля. Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену.
ОК-6-3 (з) ЗНАТЬ лингвострановедческую информацию, касающуюся профессионально-ориентированных тем. Фрагментарное знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. Неполное знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. Сформированное систематическое знание лингвострановедческой информации, касающейся профессионально-ориентированных тем. Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену.
ОК-6-1 (у) УМЕТЬ строить собственную речь профессиональной направленности. Фрагментарное умение строить собственную речь профессиональной направленности. Неполное умение строить собственную речь профессиональной направленности. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение строить собственную речь профессиональной направленности. Сформированное умение строить собственную речь профессиональной направленности. Дискуссия, вопросы к экзамену.
ОК-6-2 (у) УМЕТЬ выступать в дискуссиях. Фрагментарное умение выступать в дискуссиях. Неполное умение выступать в дискуссиях. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение выступать в дискуссиях. Сформированное умение выступать в дискуссиях. Дискуссия, вопросы к экзамену.
ОК-6-3 (у) УМЕТЬ осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.   Фрагментарное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.   Неполное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.   Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов. Сформированное умение осуществлять поиск необходимой информации посредством телекоммуникационных ресурсов.   Тесты, дискуссия, контрольная работа, вопросы к экзамену.
ОК-6-1 (в) ВЛАДЕТЬ навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий.   Фрагментарное владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий.   Неполное владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками общения в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различи. Сформированное владение навыками обще­ния в процессе профессиональной деятельности с учетом этнокультурных и конфессиональных различий. Дискуссия.
ОК-6-2 (в) ВЛАДЕТЬ подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. Фрагментарное владение основными подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. Неполное владение подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. Сформированное владение подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения в пределах изученного материала. Дискуссия, вопросы к экзамену.
               

 

Приложение к рабочей программе №2.

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: