СЕНТЯБРЬ 2016-2017 учебный год




Фамилия, имя ребёнка Память Мышление Конструктивная деятельность  
Механическая Логическая Обобщение Исключение 4-го лишнего Счет Счетные операции Выкладывание из палочек Конструированиеиз строительного материала  
1. Анненский Федор не сформиров. не сформиров. не сформир. не сформиров. Один - много не сформир не сформиров. не сформиров.  
2. Жуков Дмитрий из 5-5 в стадии формиров. сформиров. по возрасту не сформиров. до 7 не сформиров. по образцу по представлению
3. Куприенко Дарья . из 5-5 в стадии формиров. сформиров. по возрасту не сформиров. до 5 не сформиров. по образцу по представлению  
4. Гостюхин Илья не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров.  
5. Машкова Мария из 5- 4 недост. сформиров. простейшие обобщения не сформиров. до 5 не сформиров. по образцу по образцу  
6. Новопашин Артем из 5-2 в стадии формиров. простейшие обобщения не сформиров. до 10 не сформиров. по образцу по образцу  
7. Василько Илья недост. сформиров. не сформиров. не сформиров не сформиров. до 3 не сформиров. помощь по образцу  
8. Солдатов Артем из 5-3 в стадии формиров. сформиров. по возрасту не сформиров. до 5 не сформиров. по образцу по представлению  
9. Литвак Таисия не сформиров не сформиров не сформиров не сформиров. один - много не сформиров. не сформиров. не сформиров.  
10. Старорусский Александр не сформиров не сформиров не сформиров не сформиров до 2 не сформиров. не сформиров. по образцу помощь взрослог.  
11.Ефанов Матвей недост. сформир. не сформиров. простейшиее не сформиров. механ. не сформиров. не сформиров. по образцу помощь взрослог.  
12. Хаткин Матвей не сформиров не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. не сформиров. по образцу по образцу  
13.Бахмутова Саша   из 5-3 не сформиров. сформир не сформиров. до 10 не сформиров. по образцу помощь взрослог. по образцу помощь взрослог.  
14. Медведев Виктор на момент обследования ребенок нахолился на лечении     по образцу  
15. Дяков Григорий   из 5-2 в стадии формиров простейшие обобщения не сформиров. до 5 не сформиров. по образцу по образцу  
                           
  Фамилия, имя ребёнка Эмоционально-волевая сфера Моторика Внимание
Характеристика Концентрация
1. Анненский Федор эмоционально стабилен, адекватен в поведении и реакциях, расторможен мелкая и общая моторика грубо нарушена недост. недост.    
2. Жуков Дмитрий эмоционально стабилен, адекватен в поведении и реакциях   по возрасту   внимание достаточно устойчивое   достаточная  
3.   Куприенко Дарья . эмоционально стабильна, адекватна в поведении реакциях   по возрасту внимание устойчивое достаточная  
4. Гостюхин Илья грубо наруш., привлекается с трудом, неадекватен, гиперактивен мелкая и общая моторика нарушена крайне неустойчивое нет
5.   . Машкова Мария эмоц. не стабильна, плаксива, адекватна в поведении общая и мелкая моторика снижена неустойчивое достаточная  
6. Новопашин Артем эмоц. не стабилен, застенчив, адекватен в поведении общая и мелкая моторика снижена внимание достаточно устойчивое достаточная  
7.   Василько Илья   эмоционально стабилен, адекватен в поведении реакциях   общая и мелкая моторика снижена внимание не устойчивое не достаточная  
8.   Солдатов Артем эмоц. не стабилен, застенчив, адекватен в поведении общая и мелкая моторика снижена внимание достаточно устойчивое достаточная  
9.   Литвак Таисия     эмоц. не стабильна, не всегда адекватна в поведении, истеричена общая и мелкая моторика снижена неустойчивое низкая  
10. Старорусский Александр эмоционально стабилен, адекватен в поведении реакциях, расторможен   общая и мелкая моторика снижена неустойчивое низкая  
11. Ефанов Матвей эмоционально стабилен, не всегда адекватен в поведении реакциях, застенчив   общая и мелкая моторика снижена неустойчивое низкая
12. Хаткин Матвей эмоц. не стабилен, застенчив, плаксив, адекватен в поведении общая и мелкая моторика снижена неустойчивое низкая
13. Бахмутова Саша   эмоц. не стабильна, не всегда адекватна в поведении, истеричена   по возрасту неустойчивое низкая
14. Дяков Григорий   эмоционально стабилен, адекватен в поведении реакциях, застенчив   общая и мелкая моторика снижена внимание не достаточно устойчивое   не достаточная    
15. Медведев Виктор на момент обследования ребенок находился на лечении      
Фамилия, имя ребёнка РЕЧЬ
Пользование экспресссивной речью Словарный запас Звуко-произно-шение Слоговая структура Наличие аграмм- тизмов Состав. предлож. по сюжет. картине Пересказ Составл. рассказа по серии картинок Разрезные картинки
1. Литвак Таисия отдельные слова лепет нет нет нет нет нет нет не сформиров
2. Жуков Дмитрий распр. предложение дост. нарушено нарушена + с помощью не сформ. не сформиров из частей самост.
3. Куприенко Дарья . распр. предложение   по возрасту нарушено нарушена + с помощью не сформ. не сформиров из частей самост.
4. Анненский Федор простая фраза снижен нарушено нарушена + не сформ. не сформ. не сформиров не дост.сформир.
5. Машкова Мария распр. предложение снижен нарушено нарушена + .не сформ. не сформ. не сформиров из частей самост.
6. Новопашин Артем распр. предложение   по возрасту нарушено нарушена + не сформ. не сформ. не сформиров с помощью
7. Дяков Григорий простая фраза по возрасту нарушено нарушена + с помощью не сформ. не сформиров из частей самост.
8. Солдатов Артем простая фраза снижен грубо нарушено нарушена + не сформ. не сформ. не сформиров с помощью
9. Ефанов Матвей отдельные слова эхолалия снижен нарушено нарушена + не сформ. не сформ. не сформиров из частей самост.
10. Старорусский Александр отдельные слова снижен грубо нарушено грубо нарушено + не сформ. не сформ. не сформиров из частей самост.
11.Бахмутова Саша распр. предложение снижен нарушено   + не сформ. не сформ. не сформиров из частей самост.
12. Хаткин Матвей отдельные слова снижен грубо нарушено грубо нарушено + не сформ. не сформ. не сформиров с помощью
13.Гостюхин Илья отдельные слова несф грубо нарушено   + не сформ. не сформ. не сформиров с помощью
14. Василько Илья отдельные слова нет     нет нет нет нет с помощью
15.Медведев Виктор на момент обследования ребенок находился на лечении      
                     
Фамилия, имя ребёнка Восприятие зрительное   Пространственные отношения Временные отношения
Цвет   Форма   Величина  
1. Литвак Таисия по слову показывает с помощью не сформир. не сформир.
2. Жуков Дмитрий сформиров.   сформиров.     сформиров.     частично сформировано     частично сформировано    
3. Куприенко Дарья . сформиров.   сформиров.   сформиров.     частично сформировано   частично сформировано
4. Анненский Федор по слову показывает с помощью не сформир. не сформир.
5. Машкова Мария сформиров.   сформиров.   сформиров.   частично сформировано частично сформировано
6. Новопашин Артем сформиров.   сформиров.   сформиров.   частично сформировано   . частично сформировано
7. Дяков Григорий сформиров.   частично сформировано   частично сформировано   не сформир.   не сформир.
8. Солдатов Артем сформиров.   сформиров.   сформиров.   частично сформировано частично сформировано
9. Ефанов Матвей сформиров.     частично сформировано     частично сформировано не сформир   не сформир
10. Старорусский Александр сличает показывает и называет круг квадрат не сформир     не сформир     не сформир  
11.Бахмутова Саша сформиров.     сформиров.     сформиров.     частично сформировано   частично сформировано  
12. Хаткин Матвей недост.сформиров. недост. сформиров. не сформир не сформир. не сформир.
13.Гостюхин Илья не дост сформир. не сформир. не сформир. не сформир. не сформир.
14. Василько Илья по слову показывает с помощью не сформир. не сформир.
15.Медведев Виктор на момент обследования ребенок находился на лечении    
             

3.1.2 Учебный план непосредственно-коррекционно-образовательной деятельности

УЧЕБНЫЙ ПЛАН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: