Введение
Божий план заключается в том, чтобы христиане помогали делу благовестия, отдавая Богу десятину и приношения: “В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду” (l Кор. l6:2).
Идея о десятине восходит ко временам библейской древности. Первую десятину уплатил Мелхиседеку Авраам (Евр. 7:6); в Законе Моисеевом было указано, что левитам следует собирать десятины с народа (Евр. 7:5). Десятина – это одна десятая часть дохода, но этим не следует ограничиваться тем, кто располагает средствами и может пожертвовать больше.
Во времена новозаветной церкви христиане регулярно вносили пожертвования, которые шли на церковные нужды, милостыню, благовестие и миссионерские труды (l Кор. l6:2).
Радушное даяние Богу свойственно христианину, рожденному свыше. “При сем (скажу): кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброохотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело” (2 Кор. 9:6-8).
Когда мы жертвуем на Божий труд, Он обещает, что восполнит все наши нужды: “Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом” (Флп. 4:l9).
Билли Грэм говорит: “Мы в семье, например, обнаружили: когда мы отдаем десятину, Бог благословляет остальные девять десятых нашего дохода, и на них нам удается позволить себе гораздо больше, чем можно было бы на все десять десятых. Как распоряжаться деньгами, каждый решает сам: Бог не вынуждает вас строить семейный бюджет по какой-то общей схеме. Но в основе христианской жертвенности заложены определенные богословские принципы. Во-первых, все принадлежит Богу. Мы только хранители вверенного нам. Что бы мы Ему ни отдали, – все и так принадлежит Ему! Во-вторых, давать нужно с любовью и верой во Христа. В-третьих, жертвуя, христианин не надеется на награду, но тем не менее знает, что нет лучшего вложения капитала. В четвертой главе Евангелия от Марка Христос говорил о тридцати-, шестидесяти- и стократном воздаянии... Так что если по Моисееву Закону нужно было платить десятину, то как не платить ее в век свободы и благодати! Попробуйте приносить в церковь десятину, жертвовать еще больше – с радостью и самоотречением – и увидите, что из этого выйдет!”
|
Советы душепопечителю
l. Выясните, христианин ли ваш собеседник. Если нет, расскажите ему, что первый дар, которого ждет от нас Бог, – это мы сами. Расскажите о пути к миру с Богом (стр 7). Посоветуйте ему крепче держаться христианской веры, читать Библию, ежедневно молиться, стать прихожанином церкви, строго следующей библейскому учению. Там можно будет общаться с верующими, изучать Библию и служить Богу.
2. Тому, кто спрашивает о даянии, посоветуйте:
а) Станьте прихожанином поместной церкви, в которой строго следуют библейскому учению. Общение с верующими покажет вам, как и на что жертвовать.
б) Молитесь о мудрости, прежде чем пожертвовать деньги на какое-либо дело. Многие неевангельские и даже культовые организации регулярно получают материальную помощь от христиан, которым не хватает духовной рассудительности. Нужно знать, на что идут ваши деньги!
|
в) Кому может жертвовать христианин?
(l) Большая часть десятины и пожертвований должна идти поместной церкви.
(2) Часть можно отложить и использовать на милостыню.
(3) Есть много миссионерских и благотворительных организаций, которые достойны материальной поддержки.
“Написано...”
“Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином” (Притч. 3:9).
“Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?” (Мал. 3:l0).
“Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно” (Мф. 6:2-4).
“Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам” (Лк. 6:38).
“Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом” (Флп. 4:l9).
“Богатых в настоящем веке увещевай, чтоб они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни” (l Тим. 6:l7-l9).
|
Другие библейские цитаты на данную тему:
Послание к римлянам l2:l
ПОРНОГРАФИЯ
Введение
Порнография – это визуальные изображения, литература или речь, которые используются для разжигания сексуальных желаний. Термин произошел от греческих слов pornos (проституция) и grapho (пишу). Порнографические материалы не только имеют различную форму, но и учитывают разнообразие сексуальных вкусов и степень развращенности клиента
– от возбуждающих фотографий до совершенно безнравственных и извращенческих ма- териалов.
Порнография – это одновременно симптом и причина столь широкого падения нравов в современном обществе. Интерес к ней проявляют люди разного возраста. Но кроме того, это целая многомиллиардная индустрия: фильмы, книги и журналы, видеофильмы для домашнего просмотра или для просмотра в гостиничных номерах, телефонные услуги, которыми могут воспользоваться как дети, так и взрослые. Темы порнографических матери- алов обширны: гомосексуализм, насилие, садизм, скотоложство, бисексуализм, сексуальная эксплуатация детей.