Восстановление. День шестой 6 глава




Я смотрю налево, на ближайший к нам столик, и с удивлением вижу, что Моралес здесь. Я получаю удовольствие от этого. Он тот самый грузный мужчина, чью дорогую машину я полностью уничтожила, когда пыталась сбежать из этого места.

Он видит, как я вхожу с Драко под руку, и кривится, но все равно идет в нашу сторону.

Думаю, он все еще злится и обвиняет меня в том, что Драко наставил на него пистолет в тот день. Мне все равно. Он мне все еще не нравится. Он ведет себя так, будто как-то лучше или умнее всех, но я уверена, что все присутствующие знают, что он далек от этого.

— Шеф! — зовет он, когда подходит ближе, протягивая руки и ожидая братских объятий.

— Какого хрена ты делаешь в моем доме, Моралес? — огрызается Драко.

— Меня пригласили, Шеф, — говорит он спокойно. — Ваша прекрасная мать. Она хотела, чтобы я был здесь.

Драко пристально смотрит на него. Жестко. Моралес поджимает губы и смотрит на меня, зная, что не может тягаться в этом с Драко.

— А вы... прекрасная женщина, которая разбила мой прекрасный «Мерседес». Вы же знаете, что я скучаю по этой машине, не так ли? — У него сильный акцент.

No me importa, — отвечаю я, пожимая плечами. Мне все равно. Его глаза широко распахиваются, как будто он не ожидал, что я знаю испанский. Да, я не просто какая-то глупая американская сучка, которая разбила его машину. И он это знает. Он сосредотачивается на том, как Драко сжимает мою руку, а затем снова поднимает взгляд.

— Ну, я собираюсь выпить, — продолжает он по-испански. — Вам двоим доброй ночи. — Он хлопает Драко по плечу, но тот рычит на него, низко, гортанно, дико.

Глаза Моралеса округляются, и он мгновенно отступает, поворачивается и бросается к бару, расположенному у окна.

— Что с ним такое? — спрашиваю я.

— Он неблагодарный сукин сын, — ворчит Драко, направляясь сквозь толпу. — Я купил ему машину, которая стоит больше, чем то бесполезное корыто, которое он привез сюда, и он жалуется мне на цвет. Если бы у него не было такой большой связи с моим картелем, я бы выколол его гребаные глаза, чтобы он ценил жизнь, а не жаловался на материальное.

— Полагаю, я частично виновата в этом. Это же я полностью уничтожила его машину. — Я смеюсь, и его губы слегка приподнимаются, как будто он борется с улыбкой. — Давай. Пойдем выпьем и найдем твою маму.


Глава 16

 

Проходит два часа и Драко становится гораздо спокойнее, чем когда мы впервые вошли в комнату. Думаю, я могу отдать должное миссис Молина. Она продолжает приносить ему напитки, вероятно, зная, насколько мягче становится ее сын, находясь под их влиянием.

Не поймите меня неправильно, он по-прежнему со мной, словно ястреб. Он сажает меня на свои колени за один из круглых столиков, удерживает меня близко к себе, сжимает крепкой рукой мое бедро. Он смеется и шутит, играя в игру с текилой с одним из охранников по имени Саймон.

Я заметила, что около часа назад появился Тьяго. Он опоздал, но был одет в чистый черный костюм. Драко тоже увидел его, и с тех пор следит за ним. Он все еще не доверяет ему, и в этом нет его вины. В нем есть что-то скрытное.

То, как он смотрит на меня, является проблемой. Он пялится на меня, словно владеет мной — или мог бы. Я не могу лгать и сказала бы, что его взгляды доставляют мне дискомфорт. Фактически, он заставляет мою кожу покрываться мурашками. Я понимаю, почему он не нравится Патансе. Он не так уж и прост на первый взгляд, и не похоже, что он приятный человек.

Однако миссис Молина рада, что он здесь, и я не хочу жаловаться и портить ее вечер. Знаю, что стоит мне только заикнуться об этом Драко, он справится с ним в своей типичной манере Шефа. Он мог бы устроить сцену перед всеми гостями просто потому, что может. И то, что тут идет вечеринка, не значит, что он не докажет, кто здесь главный.

Миссис Молина открывает свои подарки один за другим, и когда натыкается на мой, ее глаза округляются, а улыбка становится шире. Она смотрит на меня, и я приподнимаю свой бокал с вином, легко улыбаясь.

— Не могу в это поверить, — выдыхает она. Миссис Молина держит в руках вязальные спицы из золота, изящно украшенные узорами из виноградной лозы и листьев. — Они такие красивые.

— Я знал, что ей понравится, — бормочет Драко.

Я рада, что так и есть. Подарок совсем не дешевый. Я удивилась, что подобное вообще продавали на рынке, но у них были специальные подарки за прилавком для посетителей, которые искали более изысканные вещи. Придется вспомнить об этом в следующий раз, когда я выйду — если у меня когда-нибудь будет такая возможность.

После того, как миссис Молина открывает все свои подарки, горячо поблагодарив за них каждого гостя, разрезают торт, музыка снова звучит, и гости возвращаются в бар за новыми напитками. Они здесь действительно умеют веселиться. Бокал за бокалом. Бутылка за бутылкой.

Я выпила всего три бокала вина. Не могу сегодня пить крепкие напитки. Меня все еще беспокоит чувство вины перед Роналдо. Я знаю, что не должна винить себя, но ничего не могу с собой поделать. Я дала ему обещание и не смогла его сдержать. Что бы с ним ни случилось, мне кажется, что это, по крайней мере частично, моя вина.

— Хочешь, я принесу тебе еще выпить? — спрашиваю я Драко, ерзая у него на коленях.

Он смотрит в сторону бара, замечая, что там довольно пусто. Большинство гостей танцуют или общаются.

— Да, королева. Иди, возьми себе еще.

Я сжимаю губы и киваю, вставая. Прежде чем успеваю уйти, он хватает мою руку и сжимает ее, поднося к своим губам. Он целует костяшки моих пальцев, пристально глядя на меня теплыми карими глазами. Я чувствую горячий водоворот внизу живота и улыбаюсь.

— Возвращайся скорее, — говорит он.

— Хорошо.

Я ухожу, когда Саймон берет карту из колоды, а затем ругается сквозь зубы, берет рюмку и допивает текилу. Я не уверена, что это за игра, но ему приходится выпивать каждый раз, когда ему не идет карта. Драко побеждает. До сих пор он выпил только две рюмки, а играют они уже больше часа.

Я направляюсь к бару, чувствуя на себе несколько взглядов. Я не смотрю, чтобы узнать, кто на меня смотрит. Конечно, они будут пялиться. Они не знают, кто я и почему Драко держит меня так близко к себе. Должно быть, это необычное зрелище.

Я останавливаюсь у бара и прошу слугу принести виски для Драко. Решаю взять еще один бокал вина для себя, надеясь, что это успокоит мои нервы. Это красное вино, которое миссис Молина хотела купить на рынке, и оно вкусное, не слишком горькое и не слишком сладкое. Именно такое, как мне нравится.

— Кажется, я не представился официально, — произносит низкий голос позади меня.

Я быстро поворачиваюсь, встречаясь со злыми темными глазами. Тьяго криво улыбается, сжимая в руке стакан с чистым виски.

Мое сердце колотится в груди, но я сохраняю невозмутимое выражение лица, оставаясь спокойной.

— Ты хорошо говоришь по-английски, — замечаю я, поворачиваясь к нему после того, как слуга подает мне напитки.

— Я знаю столько же, сколько и мой двоюродный брат, — уверяет он меня. — Выучил в молодости, как и он.

— Понимаю. — Я бросаю взгляд на Драко. Он уже наблюдает, но не делает ни одного движения. Пока что. — Мы официально не были представлены, но я чувствую, что Драко сделал это не просто так, — продолжаю я.

— Возможно, — смеется он. — Драко жадный ублюдок. Всегда был таким. Не хочет, чтобы с его созданиями разговаривали или прикасались к ним. — Он смотрит на Драко, который теперь положил руку на стол, крепко сжав в кулак. — Я уверен, что он направится сюда в любой момент.

— Почему он позволяет тебе свободно разгуливать? — спрашиваю я, слегка нахмурившись, и он опускает голову, чтобы сосредоточиться на мне, его темные глаза мерцают в свете праздничных огней. — Я слышала, что ты сделал — ты украл у него. Как он может спокойным?

— О, он не спокоен. Но я не крал у него. Этот гребаный картель многое украл у меня.

Я фыркаю.

— И ты ожидаешь, что кто-нибудь здесь поверит в это, учитывая то, как ты расхаживаешь здесь, такой высокий и могущественный, как будто ты тоже хозяин этого места?

Он пожимает плечами, как будто ему действительно все равно.

— Он никогда полностью не доверял мне. Если бы моя тетя не прикрывала меня так сильно, уверен, он бы убил меня давным-давно.

— Так же, как он убил твоего отца. — Я выдерживаю его пристальный взгляд.

Его дерзкая ухмылка исчезает, и он сжимает губы в тонкую линию.

— Он рассказал тебе об этом...

— О многом, да. — Я улыбаюсь лукавой улыбкой, которая, я уверена, проникает ему под кожу. — Дело в том, Тьяго, что на твоем месте я бы не переходила ему дорогу, как это сделал твой отец. Я бы не стала давить на него. Ты, как никто другой, должен знать, на что он способен. Верно?

Его верхняя губа приподнимается, обнажая полный ряд прямых зубов.

— Ты мне нравишься, — усмехается он. — И я понимаю, почему моему кузену ты тоже нравишься. Ты дерзкая. Умная. Знаешь, как залезть мужчине под кожу, даже если у него чертовски толстая кожа.

Я выгибаю бровь, крепче сжимая напитки в руке.

— Но, Джианна Никотера, думаю, ты не понимаешь, что чудовище здесь не я. Я не предатель. Я делаю то, что должен, чтобы выжить, но когда дело доходит до репутации моей семьи, я не верю в то, что ее можно запятнать. Они предполагают, что я работаю с Эрнандесом, но именно он каждый раз отправляет меня на большие поставки. Он ищет причину, чтобы убить меня. Они, блядь, ограбили меня, убили тех охранников и оставили меня в живых, чтобы передать сообщение. Конечно, Драко на это не купится. — Он подходит ближе, возвышаясь надо мной. Я хмурюсь, но не отвожу от него взгляда. Я не боюсь его. — Он думает, что они оставили меня в живых, потому что я им кое-что пообещал. Но они не могут дать мне ничего такого, чего не мог бы дать Драко. Он спрашивает, почему они просто не отрезали мне голову и не отправили ее в коробке, чтобы доставить свое сообщение? Я говорю, потому что я умный ублюдок, который знает, как выпутаться из любой ситуации. Я сделал это с ним на днях, и я все еще жив. Он не станет признаваться в том, что я умный. Он всегда ожидает самое худшее.

Он смотрит на Драко, который сейчас стоит, берет свою рюмку и подносит ее к губам.

— Тебе следует вернуться к нему. Он сказал мне никогда не разговаривать с тобой. Я просто ничего не мог с собой поделать. В конечном итоге, я всегда нарушаю его правила. — Он смеется над этим, затем поворачивается и бросает взгляд на Драко, прежде чем выйти из комнаты.

Вздохнув, я поворачиваюсь, но Драко уже идет ко мне. Он забирает виски у меня из рук, со стуком поставив его на стойку бара.

— Что, черт возьми, он тебе сказал?

Я делаю шаг в сторону.

— Умничал. Сказал, что никогда бы тебя не предал.

Драко усмехается.

— Чушь собачья.

— Он казался серьезным, — говорю я, протягивая ему его напиток. — Ты действительно думаешь, что твой кузен стал бы так рисковать семейным бизнесом?

— Это сделал его отец — мой дядя, помнишь? — Драко злится, нахмурив брови. — Ему нельзя полностью доверять.

— Вы выросли вместе. Миссис Молина все еще доверяет ему, даже после всего произошедшего. Почему ты не можешь?

Драко сжимает зубы.

— Я никому не доверяю. Этот мир полон чертовых предателей, которые только и ждут, чтобы вонзить нож мне в спину.

Когда он это говорит, я чувствую, как у меня сжимается сердце.

— Ты никому не доверяешь, — повторяю я.

Всего несколько часов назад он сказал, что хочет доверять мне — что хочет сделать меня своим партнером. Теперь говорит, что никому не доверяет? Он просто пьян. Пьяный и глупый, говорит что угодно, чтобы порадовать свое раздутое эго.

Я сжимаю свой бокал и отвожу от него взгляд.

— Пойду подышу свежим воздухом, — бормочу я. — Не отправляй за мной своих охранников.

Я ухожу, прежде чем он успевает что-нибудь сказать. Я удивлена, что он не останавливает меня, но я не дам ему повода для этого. Вместо этого продолжаю идти, выхожу из комнаты и поворачиваю, чтобы попасть в коридор, ведущий в библиотеку.

Миссис Молина стоит за дверью с куском торта на тарелке. Она почти закончила его есть. Заметив меня, она слизывает глазурь с кончика большого пальца и улыбается.

— О, Джиа. — Ее глаза блестят. Она тоже немного навеселе. Мимо проходит слуга, и она останавливает его, протягивая ему недоеденный торт. — Тебе понравилась вечеринка?

— Это было весело, — лгу я с улыбкой.

— Так и есть. Я так рада, что ты здесь. Мой сын никогда не вел себя так хорошо.

Не хочу сейчас говорить о нем.

— Давай, — настаивает она, хватая меня за запястье. — Прогуляйся со мной. Мне нужно немного протрезветь, перед тем как лечь спать.

Я смеюсь.

— Немного пьяны, да?

— Немного? — Она смеется, а затем вздыхает, наши каблуки стучат по мрамору.

Я оглядываюсь, радуясь тому, что никто из охранников не следует за нами. Он может, по крайней мере, сделать это для меня — оставить меня в покое.

— Не знаю, говорил ли тебе Драко, но его отец каждый год возил меня в Испанию на мой день рождения. Мы так много пили и веселились, независимо от того, сколько мне было лет. Раньше мы так хорошо проводили время вместе. Я скучаю по тем дням с Карлосом.

Я смотрю на нее, когда мы останавливаемся прямо там, где находится лестница, ведущая в галерею.

— Вы очень скучаете по нему, не так ли?

— Каждый божий день. И очень, очень сильно, — с грустью говорит она. — Я хотела выпить сегодня вечером, чтобы напомнить себе о нем. Представить его здесь, со мной, наслаждающимся этой вечеринкой. Может, это и не Испания, но это был хороший вечер, с отличной музыкой и вкусным тортом.

— Так и есть.

Она дважды оглядывает меня, вцепившись в ограждение. На несколько секунд воцаряется тишина. Я переминаюсь с ноги на ногу, глядя на дверь галереи.

— Думаешь, мой сын может сделать тебя счастливой?

Этот вопрос застает меня врасплох. Я смотрю на нее, открываю рот, но тут же закрываю его, понимая, что не знаю ответа на этот вопрос.

— Я… я не знаю, — наконец отвечаю я.

— Я надеюсь, что сможет, — говорит она почти шепотом. — И надеюсь, что ты тоже сможешь сделать его счастливым. Надеюсь, что однажды он бросит все это, потому что богатство и власть не имеют значения. Его отец думал, что картель важнее всего, но это не так. Драко заслуживает того, чтобы у него была своя жизнь. Я ненавижу, что он в розыске. Боюсь за его жизнь каждый раз, когда он выходит за дверь. Иногда я боюсь за свою собственную жизнь, но меня не так сильно беспокоит мысль о том, чтобы покинуть этот мир. Просто быть в этом мире без него убило бы меня. Потерять сына — моего единственного сына... ну, я бы не захотела дальше жить. Каждый день причинял бы страдания. Я просто хочу, чтобы однажды он поступил правильно — бросил все это, чтобы уехать подальше и наслаждаться своей жизнью.

— Похоже, ему нравится то, что он делает.

— Так и есть. И я его не виню. — Она со вздохом смотрит на дверь галереи. — После всего, через что он прошел, всего, что видел, я вообще не могу винить его. Иногда я удивляюсь, почему он не злится еще сильнее. — Она поднимает голову и смотрит мне в глаза. — Я надеюсь, что однажды он сможет сделать тебя счастливой. Может быть, не сейчас, но когда-нибудь в будущем. Надеюсь, что Лион был прав. Надеюсь, что вы двое станете неразлучны.

Я сжимаю губы, желая широко улыбнуться, но не могу. Папа тоже говорил с ней о нас. Конечно.

— Ну, — зевает миссис Молина, отходя от перил. — Я думала, что смогу дотянуть до полуночи, но я устала. Думаю, мне лучше пойти спать. — Она прижимает ладонь к моей щеке. — Скажи моему Драко, что я люблю его.

— Хорошо. — улыбаюсь я.

Ее взгляд нежен, когда она отстраняется. Она проходит мимо меня в своем фиолетовом платье и продолжает идти, не оглядываясь. Я смотрю ей вслед, пока не перестаю слышать ее шаги.

Затем поворачиваюсь и смотрю на дверь галереи Драко. Не хочу возвращаться на вечеринку. Я действительно пока не хочу встречаться с ним лицом к лицу.

Сейчас он пьян, но я надеюсь, что он скоро протрезвеет, и вернется обычный Драко.

Я ставлю свой бокал с вином на угловой столик, а затем спускаюсь по ступенькам, направляясь к двери. В последнее время Драко часто туда ходит, почти через день. Мне любопытно, что он рисует.

Он сказал, что не возражает, если я войду туда, только если ничего не буду трогать. Я использую этот момент и посмотрю, что пропустила. Прошло много времени с тех пор, как он привозил меня сюда. У него не было причин приводить меня в эту комнату, для наказания или удовольствия. Или того и другого.

Я спускаюсь и тянусь к ручке двери. К моему ужасу, она заперта.

— Черт возьми, — бормочу я, дергая дверь, как будто она волшебным образом откроется. Думаю, Драко не хочет, чтобы сегодня вечером сюда кто-то зашел. И это понятно.

Отступив, я смотрю направо, но затем хмурюсь, когда замечаю еще одну дверь. Она меньше, вся черная, с черной дверной ручкой.

Не знаю, как я не заметила ее раньше, но это неудивительно, ведь она спрятана за колонной и почти сливается со стеной.

Я осторожно подхожу к ней. Это единственная комната, в которую меня не пустили. Я хватаюсь за дверную ручку, но она тоже заперта.

Вздохнув, я делаю шаг назад, оглядывая дверь. Я слышу гостей наверху, громко играет музыка, доказывая, что вечеринка не закончится в ближайшее время.

Но потом слышу что-то еще.

Это болезненный, громкий стон.

Он превращается в низкий, протяжный стон, почти как крик о помощи. Он проникает через эту запертую дверь. Кто-то есть внутри.

Наклонившись вперед, я прижимаюсь ухом к двери, прислушиваясь внимательнее. Несколько секунд я ничего не слышу, до такой степени, что мне кажется, что я вообразила этот звук, но когда начинаю отстраняться, я слышу его снова.

Это мужчина.

Какого черта?

Подняв руку, я быстро обыскиваю верхнюю раму двери в поисках ключа. Обычно они у Драко всегда с собой. К моему счастью, ключ приклеен скотчем, и я срываю его, засовываю в замок и вхожу внутрь. Я оглядываюсь через плечо, прежде чем закрыть за собой дверь. Когда она закрывается, меня окутывает темнота.

Мое сердцебиение ускоряется вдвое. Я не знаю, во что ввязываюсь, но мужчина стонет так, будто ему ужасно больно. Мне нужно увидеть, кто это.

Я на цыпочках спускаюсь по деревянным ступенькам, но каждая скрипит, выдавая меня. Кто бы это ни был, он уже знает, что я здесь. Я слышу, как гремят цепи, стоны становятся громче. Когда слышу звон цепей, я знаю, что никто случайно не пострадал. На это есть причина.

Цепи здесь означают наказание.

С каждым шагом в поле зрения появляется маленький огонек. Он тусклый, напоминает мне ночник.

Мое дыхание становится прерывистым, когда я делаю последний шаг, стук моих каблуков еще больше выдает мое присутствие. Сначала я ничего не вижу. Свет падает на мелкие предметы, которые хранятся здесь, внизу. Корзины. Ведра. Полотенца. Коробки сложены в углу. Садовые инструменты и шланги.

— Пожалуйста, — слышу я хриплый голос.

Я останавливаюсь там, где стою, зная, что это плохая идея. Здесь кто-то есть. Кто-то, кого я, вероятно, не хочу видеть. То, что Драко делает с людьми, больше не мое дело. Он обращается с людьми по-своему по какой-то причине. Мне не нужно вмешиваться... Ну, я говорю себе это, но не поворачиваю назад.

— Пожалуйста, — снова зовет хриплый голос. — Воды. Что-нибудь. Пожалуйста.

Этот голос. Звучит так знакомо. Я прищуриваюсь. Подхожу к полке, чтобы взять светодиодный фонарь. Когда включаю его, он освещает темный угол.

Я нахожусь в подвале, но не в том же самом, в котором Драко убил Кевина. Этот поменьше.

Но меня удивляет не это.

Что меня больше всего удивляет, это то, что я вижу человека, сидящего у стены, закованного в цепи. Насколько я помню, у него нет рук. Но теперь у него еще и нет одежды. Он совершенно голый и еще более худой, чем был раньше. Его губы потрескались, все лицо в синяках, глаза почернели, мокрые от пота волосы прилипли к голове.

Я вздрагиваю при виде него, мое сердце болезненно сжимается.

— Боже мой! Роналдо! — шепчу я, бросаясь к нему. Я опускаюсь перед ним на колени. Он выглядит ужасно. Цепи так туго обмотаны вокруг его тела, что кажется, будто они выдавливают воздух из его легких. — Что ты здесь делаешь внизу? Что случилось? Я думала, ты умер!

Он качает головой. Могу сказать, что ему больно говорить, вообще шевелить поврежденными губами.

— Шеф... вот что случилось. Этот гребаный осел.

Я вздыхаю. По крайней мере, он все еще в здравом уме.

— Почему он снова мучает тебя?

— Он думает, что я что-то знаю. — Роналдо судорожно сглатывает от боли. — Черт. — Он проводит языком по нижней губе. — Вода. Вон там.

Я беру фонарь и смотрю в том направлении, куда он смотрит. Я продолжаю смотреть, вытягивая руку, чтобы свет мог заполнить темноту, и вот тогда вижу ящики с бутылками с очищенной водой у дальней стены.

— Он оставляет их там, чтобы я мог видеть. Чтобы умолял о воде, — хрипит Роналдо.

Я сжимаю губы, приподнимаюсь и иду к ним. Достав бутылку, я бросаюсь к Роналдо, ставлю фонарь на пол, а затем откручиваю крышку.

— Вот. — Я наклоняю его тело вперед, и он стонет от боли, но не сопротивляется. — Открой рот.

Когда он открывает рот, я наливаю в него воду. Он не прекращает пить, пока вся бутылка не опустеет.

— Черт, мне это было нужно. — Он снова прислоняется к стене, и я закрываю бутылку крышкой. Роналдо внимательно оглядывает меня в моем коктейльном платье. — Вижу, ты сделала то, что я сказал. Ты заставила короля заметить тебя. — Он ухмыляется.

Я пожимаю плечами.

— Я сделала то, что должна была сделать, чтобы выжить здесь.

— Я слышал, как они говорят о тебе. Патрона, — издевается он. — Как тебе удалось занять здесь такое прочное положение?

Я смотрю вниз, изучая свои красные ногти на ногах.

— Это долгая история.

Его ухмылка исчезает, а глаза становятся на несколько тонов темнее.

— Ты должна вытащить меня отсюда.

— Я вообще не должна быть здесь.

— Ты обещала, — говорит он.

— Я знаю, но это не так просто. Это первая ночь, когда никто не следит за мной. Он начинает доверять мне. Я не могу это разрушить. Я пыталась придумать способы — надеялась убедить его отпустить тебя. Я думала, ты в сарае, но когда не увидела тебя в тот день...

— Они забрали меня оттуда, когда привели того беловолосого охранника и его шлюху. Привели меня сюда. Для чего они там?

Я на мгновение зажмуриваю глаза.

— Их там больше нет.

Роналдо хмурится, и когда до него доходит, он вздыхает.

— Черт. Мертвы?

— Да. — Я снова оглядываю его. — Почему ты не сказал мне, что знал Тони? Он твой двоюродный брат, и в сарае, когда мы впервые встретились, ты вел себя так, как будто вообще его не знаешь.

— Я тебе не доверял.

— А теперь доверяешь?

— Ну, учитывая, что ты единственный человек, который может вытащить меня отсюда, думаю, у меня нет выбора, не так ли?

— Почему я должна спасать тебя? — Я встаю, поднимая фонарь. — Я имею в виду, ты действительно солгал мне. Ты знал Тони — точно знал, каким он был. Что еще ты знаешь?

— Я ни хрена не знаю, — выплевывает он. — Все, что я знаю, это что Тони был чертовски глуп, когда перешел дорогу Шефу. Он не должен был становиться таким чертовски самоуверенным. Он сам навлек на себя все, что с ним случилось.

Глядя в его глаза, я успокаиваюсь, но не полностью.

— Ты... ты знал, что он убил моего отца?

Когда я спрашиваю об этом, его брови взлетают вверх, как будто он действительно потрясен, услышав это.

— Лиона?

— Это имя тебе тоже знакомо?

— Конечно, знакомо. Он — причина, по которой я вообще здесь, в Мексике. Он дал мне работу, присматривать за Шефом. Наблюдать за ним и составлять отчеты, следить, чтобы он не делал ничего глупого. Я никогда не понимал, почему он заставил меня следить за ним, но не собирался задавать вопросы. Он слишком хорошо заплатил мне за это.

— Но тебя поймали.

Роналдо отводит взгляд.

— Это не объясняет, почему он все еще держит тебя здесь и делает это с тобой. — Я указываю на него. — Что он хочет знать?

Роналдо ничего не говорит. Он отводит взгляд, сосредотачиваясь на полках напротив. Я хмуро смотрю на него сверху вниз, делая шаг назад.

— Я не должна быть здесь, Генри, так что тебе лучше начать, блядь, говорить, или я оставлю тебя здесь гнить.

Когда я делаю еще один шаг в сторону, он паникует, его единственный шанс на выживание ускользает.

— Черт… Ладно! Он думает, что я работаю на кого-то по имени Эрнандес.

— Почему?

— Он увидел несколько старых фотографий на моей камере, где я с этой командой, но я с ними не работаю. Меня не волнует этот тупой гребаный картель подражателей — черт возьми, я даже не знал, что они были организованы для этого. Я был с ними однажды ночью в гребаном баре, тусовался в их пентхаусе, потому что они пригласили меня, и все. Я напился, получил много кисок в ту ночь и вернулся к наблюдению за Драко Молина. Я даже никогда не встречал никого по имени Эрнандес. Я вернулся к своей гребаной работе. Он поймал меня неделю спустя, увидел фотографии, которые я сделал с ними, и думает, что я тоже один из них. Я не с ними. Я ни хрена о них не знаю, ясно? Я не знаю, какие у них планы или что они, блядь, пытаются сделать. Я не знаю никого по имени Тьяго, и я хочу, чтобы он перестал спрашивать меня об этом!

— Ш-ш-ш! — шиплю я. — Говори потише. Я не должна быть здесь, не говоря уже о том, чтобы свободно разгуливать. Скоро они заметят, что меня нет. — Я тяжело выдыхаю, опускаясь на корточки. Глаза Роналдо блестят в свете фонаря. Я не могу сказать, слезы у него от ярости, страха или от того и другого вместе.

— Ты клянешься? — спрашиваю я. — Потому что, если я найду способ вытащить тебя, я должна быть уверена. Драко будет угрожать мне за это, может быть, даже накажет меня, но он не убьет меня. Это я знаю точно.

— Почему ты так уверена? — ворчит Роналдо.

— Потому что мой отец обещал меня ему давным-давно. Это еще одна причина, по которой он ненавидит Тони.

Роналдо усмехается, прислоняясь затылком к стене.

— Я просто хочу быть свободным, Джиа. Хочу жить своей жизнью. Мне плевать на Тони или Драко Молина. Я побегу на край света, если придется. Я буду прятаться столько, сколько потребуется. Мне все равно, главное убраться отсюда к чертовой матери. Я никому не скажу, где, черт возьми, я был. Я просто хочу быть свободным. Я устал от пыток за то, чего даже не совершал. Разве ты не видишь, что этот ублюдок сделал со мной? Он не остановится, пока от меня не останется ничего, кроме головы. Я больше не могу этого выносить. Меня наказывают ни за что, а он такой гребаный параноик, что не верит мне. Он, наверное, тоже это знает, что я ни хрена не знаю о том, что происходит, но ему все равно. Он хочет на ком-то выместить свой гнев.

— Он имеет полное право быть параноиком, — шепчу я, вспоминая тот разговор с Тьяго, насколько он был уверен в себе. А теперь еще и я. Здесь, внизу, с человеком, которого он считает еще одним врагом.

Я провожу пальцами по волосам, оглядываясь через плечо на ступеньки позади меня, а затем сосредотачиваюсь на полках. Там наверху есть чайник, ручная лопата и большие плоскогубцы.

Черт возьми. Идеально.

Я встаю и спешу за плоскогубцами, беру их за ручки и возвращаюсь к Роналдо.

— Я рискую своей жизнью, делая это, — бормочу я, сжимая плоскогубцами одну из цепей. Она лопается, и я слышу, как Роналдо прерывисто вздыхает. — Но не важно, что думает Драко, я верю тебе. Папа доверил тебе присматривать за Драко не просто так. Я буду полагаться на свою интуицию и верить, что он знал, что ты бы не предал его... не так, как это сделал Тони. Плюс папа явно не хотел смерти Драко. Он следил за ним по какой-то причине... пока не умер.

Роналдо хмурится.

— Я совсем не похож на Тони. Он предает любого, кого встречает. Вот почему я никогда не хотел на него работать.

— У тебя такой же острый язык, как у него.

Он хихикает.

— Сегодня вечеринка. Большинство охранников пьют, так что они немного слабее. Я не могу помочь тебе выбраться отсюда. С этим справишься сам. Я сделаю все возможное, чтобы занять Драко. Прямо по коридору есть библиотека. Ты можешь выбраться через окно. Никто из охранников не должен беспокоить тебя сегодня вечером, но к утру ты должен уйти, если хочешь выбраться отсюда живым.

— Ты кладешь свою голову на плаху для меня, — говорит он.

— Да, — ворчу я, сжимая ручки плоскогубцев. — Было бы неплохо поблагодарить меня за это.

Его рот дергается, когда я снимаю последнюю цепь.

— Спасибо.

В его благодарности есть что-то такое, что заставляет сердце, которое, как я думала, замерзло, снова наполниться теплом. Я не знаю почему, но я верю ему. Действительно хочу верить. Не думаю, что он имеет какое-то отношение к этому Эрнандесу. Тони никогда не упоминал никого с таким именем, пока я была с ним, и папа тоже.

Драко просто настолько поглощен собственной паранойей, что чувствует, что не может доверять никому, кто даже проводил время в одной комнате с этим человеком. Думаю, я его не виню. Он не стал тем, кто он есть, за одну ночь. Он работал ради своего титула. Он должен быть осторожен. Но иногда излишняя осторожность и чрезмерная гордыня могут сделать человека глупым и безрассудным. Это может привести к гибели невинных людей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: