Восстановление. День шестой 3 глава




Из вежливости я предпочитаю последнее. Я смогу убедить его позже.

— Почему ты не хочешь пропускать завтрак? Я все еще не понимаю, почему это так важно для тебя, — говорю я, когда слышу, как он спускает воду в унитазе. Драко глубоко вздыхает.

— Это имеет значение? — Он идет ко мне — плечи широкие, взгляд удивительно мягкий.

— Да, я хочу знать.

Он проходит мимо меня, направляясь к окну, чтобы раздвинуть прозрачные занавески.

— Это личное, — это все, что он говорит.

— Драко, ты сказал мне больше: никаких секретов.

— Это не секрет, — говорит он резким тоном. — Многие знают причину. Я просто не хочу делиться ею прямо сейчас.

Драко стоит ко мне спиной, но я иду вперед и хватаю его за запястье, чтобы развернуть. Он злится, когда смотрит на меня, и смотрит так, словно готов отрубить мне руку за то, что я прикоснулась к нему.

Но мне все равно. Он меня не пугает. Он не может, потому что теперь я знаю, что он не причинит мне вреда. Узнав правду — о Тони, наших с Драко отцах, — он не сделает ничего, чтобы снова поставить это под угрозу.

— Скажи мне, — настаиваю я, поднимая руку, чтобы погладить его подбородок. — В конце концов, я твоя королева.

Твоя королева.

Я удивляюсь, увидев его улыбку. Едва заметную. Я ухмыляюсь, но улыбка исчезает, когда он говорит.

— Эта история покажет меня слабым.

Я усмехаюсь.

— Думаю, что из всех людей, которых я знаю, ты далеко не слабый.

Драко делает глубокий вдох, хватает меня за руку и ведет прямо к двери. Мы оба все еще полуголые. На мне только футболка, а на нем одни боксеры. Но, похоже, ему на это наплевать.

Он открывает дверь и идет по коридору в комнату, в которую, по-моему, я даже не удосужилась зайти раньше. Она находится прямо рядом с дверями, ведущими на террасу. Еще один набор двойных дверей. Изнутри на окнах висит красная занавеска, так что никто не может видеть, что находится внутри комнаты.

Драко оглядывается на меня один раз, прежде чем протянуть руку над дверным косяком и вытащить ключ. Когда он открывает дверь, мы заходим в комнату.

Я ожидаю увидеть здесь что-то опасное. Что-то плохое, как бочку с кислотой и частями тела в ней, больше оружия, или даже коллекцию черепов.

Но ошибаюсь.

Это обычная комната, похожая на его галерею, только меньшего размера, и никаких холстов для рисования, но на стенах висят картины. Все они выглядят одинаково.

Темные. Пугающие.

Некоторые мужчины выглядят как Драко, только старше, с более холодными, мертвыми глазами. На самом деле, теперь, рассмотрев, я вижу, что это один и тот же мужчина. На каждой картине он одет в разную одежду. Смотрит в разные стороны. На некоторых с усами. На некоторых без.

— Здесь я храню свои... более темные произведения, — объявляет Драко низким голосом.

Я прохожу мимо него, тщательно рассматривая каждую картину. Темные картины с красным, очевидно, доказывают, что это кровь, судя по тому, как она разбрызгана.

Но мужчина один и тот же? Я просто не понимаю... пока не наталкиваюсь на одну картину, на которой изображен мужчина, но его лицо обезображено. На нем красные следы, из пустых глазниц течет красная кровь. Его рот приоткрыт в недоумении, как будто он только что увидел монстра, прежде чем потерять эти глаза.

— Кто это? — не оглядываясь, шепчу я. Поскольку не могу отвести взгляд. Это такой ужасающий портрет. Слишком реалистичный. Определенно ужасный, чтобы вызвать кошмары.

— Дядя.

— Отец Тьяго? — спрашиваю я.

Я оглядываюсь назад, и Драко медленно кивает.

— Ты правильно заметила.

— Почему он здесь так выглядит? — Я указываю на портрет. — Весь изрезанный и изуродованный?

— Потому что именно так он выглядел в последний день, когда я его видел.

Я хмурюсь в замешательстве, когда, наконец, поворачиваюсь к нему лицом, без слов умоляя о подробностях.

Он судорожно сглатывает.

— Когда отец умер и меня отправили обратно сюда, в Мексику, моя мать позволила дяде Мануэлю остаться здесь, с нами. Мне было всего семнадцать, поначалу я мало что знал — ну, не так много, как мне хотелось, — но я знал, что это придет. Я все еще был наивен по отношению ко всему этому, думая, что у нас с мамой все наладится, но у нас ничего не вышло. Все только ухудшалось, пока он оставался здесь, чтобы «заботиться» и «обеспечивать» нас.

— Как? — спрашиваю я.

— Потому что он был жестоким сукиным сыном, который не заслуживал жить. Пока он был здесь, я был молод и слаб, и это заставило его предположить, что я еще и тупой. Я все еще страдал от потери отца, поэтому был тихим, и он подумал, что тишина погубит меня. Мама сочувствовала, и тогда она не могла достучаться до меня, но только потому, что я ей не позволял. Я полагал, она не поймет, потому что ее там не было. Я лично был свидетелем того убийства. Был там, неспособный ничего сделать, кроме как увидеть и убежать. — Драко проводит рукой по своим растрепанным волосам, пристально глядя на портрет своего дяди Мануэля. — Он пробыл с нами около года, и сначала он был тихим. Спокойным. Но теперь я знаю, что он только изучал нас. Наши графики. Рассчитывал наши передвижения. Тьяго тоже остался здесь. В то время он был более спокойным и немного сдержанным. Тем не менее, болтал всякое, но по большей части молчал. Хотя он был достаточно близок со мной. Это было тогда, когда он действительно имел хоть какие-то мозги, когда я мог доверять ему, чтобы он прикрывал мою спину.

— В любом случае, примерно на пятый месяц пребывания Мануэля, он начал показывать свое истинное лицо. Я не рос рядом с этим человеком. Почти ничего о нем не знал. Мама доверила ему управлять тем, что осталось от картеля моего отца. Я знаю, что она сделала это только для того, чтобы мы могли продолжать жить той жизнью, которая у нас была, но я действительно хотел бы, чтобы она этого не делала. Он только хотел украсть то, что построил мой отец, забрать все деньги и оставить нас ни с чем. Я смекнул это, поэтому назначил встречи с мужчинами, которых мы оставили. Некоторые все еще были верны семье Молина, и им все еще платили, благодаря бухгалтеру моего отца, и Лиону тоже. Я вспомнил, как все было устроено, что он заставлял их делать каждый день недели, пробежки и сборы. Я сказал им, что перевозка наркотиков не прекратится только потому, что мой отец умер, и деньги тоже. Нам это было нужно.

— Мануэль узнал, что я делаю за его спиной, и попытался стать главным в нашем доме. Он начал устанавливать для нас правила, которым мы должны следовать, как будто это был его дом. Как будто он создал это — построил все это, — рычит Драко, раскинув руки и осматривая комнату. — Его первым правилом было для меня не вмешиваться в дела картеля. Я отказался. Я все еще выполнял свою часть работы. Теперь это была моя работа — моя роль — продолжать этот семейный бизнес. Лион сказал мне не сдаваться и не отступать — не позволять этому продолжаться, потому что он нуждался в нас. Я сделал это для него, потому что обещал и был ему должен. Второе правило состояло в том, чтобы каждое утро приходить на завтрак в одно и то же время. Ровно в семь. Каждый божий день. И я подчинился не потому, что он этого хотел, а потому, что мне очень понравилось завтракать с мамой. Я не хотел, чтобы она чувствовала себя более одинокой. Он ожидал, что я устану от этого, но я просыпался еще до того, как поднималось солнце, чтобы заняться делом, решал вопросы с охранниками и людьми, и иногда ходил в доки. Я продолжал. Я был пунктуален и до сих пор управлял людьми, которых оставил мой отец. Он завидовал тому, что я был способным, ненавидел, что я так быстро улавливал суть бизнеса в столь юном возрасте. Он знал, что однажды мы больше не будем нуждаться в нем, и что картель Молина все равно будет нашим.

— И вот однажды утром он решил попробовать изменить ситуацию. Он хотел заявить о себе, — дыхание Драко становится тяжелее. — Все его охранники были в столовой, ожидая, пока мы позавтракаем. Я не знал, чем они занимаются. В то время мне было плевать. Это был мой день рождения. Мне только что исполнилось восемнадцать. Двадцать второго августа. Я подумал, что они были там, чтобы пожелать мне счастья. Чтобы проявить уважение. — Он пожимает плечами. — Я помню, что за столом были я, мама, Тьяго и Мануэль. Мама попросила шеф-повара приготовить мои любимые оладьи с орехами пекан и с горячим сиропом. Предполагалось, что это будет хороший день.

— Мы немного поели. Было много обычных разговоров между мной, мамой и Тьяго. Мануэль был спокоен, и его намеренно игнорировали. Предполагаю, что ему это надоело, потому что через некоторое время он, наконец, вмешался, начал с каких-то дерьмовых разговоров о том, как он сейчас управляет делами, и что ему не нужно, чтобы я это делал. И я ответил. Сказал ему, что знаю, что делаю, и этого хотел бы мой отец. Тогда он разозлился.

— Тьяго был нервным, зажатым. Он никогда не противоречил Мануэлю, и мама никогда ничего не говорила. Она знала, не стоит вмешиваться без необходимости, но я не был похож на них. Я был в ярости. Как он посмел сказать мне, что, черт возьми, делать в мой день рождения? Как он посмел пытаться унизить меня? Как он посмел обращаться со мной, как с бесполезным ребенком? Я помню, как проклинал и проклинал его, извергая свою ненависть. Говорил мерзкие слова. Мой непослушный язык заставил его захотеть причинить мне боль. И он сделал это. Он причинил мне боль, причинив вред единственной семье, которая у меня действительно осталась.

— Он вытащил пистолет, приставил его к моей голове, а затем приказал слугам, чтобы принесли больше еды и сказал мне, что я должен все это съесть. Все до последнего кусочка. Там было множество испеченных блинов, яиц, бекона и колбасы. Это было слишком много, чтобы съесть одному человеку, особенно для меня. Но тарелки продолжали прибывать. Их количество казалось бесконечным. Сначала я отказался, сказал, чтобы он поцеловал меня в задницу и пошел трахать свою мать. Я не должен был так говорить, потому что он повернулся и сказал: «А как насчет того, что бы я трахнул твою?».

Я ахаю, широко распахнув глаза. Драко смотрит не на меня, а на картину. Взгляд серьезный, кулаки сжаты.

— О нет, — выдыхаю я.

— Мануэль дополнительно заплатил одному из охранников, чтобы тот приставил пистолет к моему затылку, в то время как он выдернул мою мать с ее места и перекинул через стол прямо перед нами. Он разорвал ее юбку сзади, обнажая ее, одновременно расстегивая ремень. Он сказал мне, что если я попытаюсь пошевелиться или сделать что-нибудь, чтобы остановить его, он заставит ее сосать его член. Он сказал мне съесть все это, и что он не перестанет трахать ее, пока я не закончу.

— В итоге, со слезами на глазах, я продолжил есть. Все это время он трахал мою мать — свою собственную, блядь, сестру! — выплевывает Драко, и теперь он злится. Он сжимает и разжимает кулаки, пристально глядя на изуродованный портрет, который он создал.

О, Боже мой. У меня нет слов. Абсолютно. Трахать сестру? Чтобы преподать урок? Чтобы продемонстрировать силу и контроль? Как чертовски безумно.

— Я проглотил все это ради мамы, все время избегая ее взгляда, и с пистолетом, направленным мне в затылок. Тьяго съел немного вместе со мной, чтобы помочь. Мануэля, казалось, это не волновало. Он был слишком занят, наслаждаясь тем, что трахал свою родственницу, — процедил Драко сквозь стиснутые зубы. — Мама не переставала плакать, и я мог сказать, что она хотела повернуться и уничтожить его, но также она принимала это и не сопротивлялась ради меня. Она всегда терпела худшее из-за меня, но, думаю, что это было самое худшее. Я был импульсивен и никогда не мог заткнуться, и она всегда расплачивалась за это.

— Я наполнялся и наполнялся едой. Меня стошнило один раз, прямо на собственные колени, но я снова продолжил есть, пока каждая тарелка не была чистой. И когда я закончил он, наконец, остановился, подошел прямо ко мне и кончил на меня. Он кончил... на меня. Как будто я его шлюха. Немного спермы попало мне на щеку, грудь и штаны. Я никогда не забуду того, что он сказал мне. Он сказал: «Помни об этом в следующий раз, когда попытаешься бросить мне вызов. Я буду трахать твою мать прямо у тебя на глазах и после кончу на твое уродливое лицо».

В комнате воцаряется мертвая тишина. Слышу, как у меня звенит в ушах от этого — пронзительный звон ужаса и правды, который почти оглушает меня.

Драко, наконец-то, опускает сжатые кулаки и, нахмурившись, идет к картине.

— Думаю, что именно он вытянул из меня ту сторону, которую я никогда не хотел вызывать. О которой я всегда знал, что она была где-то внутри, но не думал, что мне придется использовать ее, пока я не стану немного старше. Я видел это раньше, рядом с моим отцом, рядом с Лионом, даже от некоторых охранников. Это тьма, которая накрывает, тень, от которой ты не можешь избавиться. Это забирает твою душу на всю жизнь. Я никогда не думал, что стану таким человеком, каким стал. Что-то внутри меня сломалось в тот день. Что-то щелкнуло... — он щелкает пальцами, — вот так просто. Без предупреждения. Что-то просто переключилось внутри меня, как будто мои внутренние часы терпения и ценностей наконец-то остановились.

— В ту же ночь я застрелил охранника, которому он заплатил, чтобы держать пистолет у моей головы, за то, что тот предал меня. Я застрелил его, когда он вышел покурить на пляж, из пистолета, который отец когда-то подарил мне. Я ждал, чтобы убить его. Он был один, поэтому я спрятал его в том сарае, оставил раненным, заставляя его думать, что он умрет медленно, истекая кровью. А потом я поднялся в комнату Мануэля — вот в эту самую комнату — и ударил его ножом во сне. Прямо в живот. Он думал, что я слаб, что я слишком боюсь последствий, чтобы мстить. Он был гребаным идиотом и ослабил свою бдительность рядом со мной. Он не напугал меня. Он только разжег ярость, которую я запер внутри себя, давая мне более чем достаточную причину для того, чтобы освободить мою агрессию.

— Я нанес ему один сильный удар, достаточно, чтобы он истекал кровью и страдал, но все равно чувствовал все, что я с ним делал. Я засунул ему в рот свое грязное, в пятнах спермы нижнее белье. Пристегнул его к кровати цепями, которые притащил из сарая. Я хотел, чтобы он видел мое лицо, пока я пытал его — пока разрезал его лицо, рана за раной. Хотел, чтобы он почувствовал это, когда я выколю ему глазные яблоки, а затем перережу горло, наслаждаясь его агонией. Я хотел видеть, как он истекает кровью и страдает. Чтобы он знал, что расплачивается за каждое мгновение, когда я сидел за тем гребаным столом за завтраком. Это была не быстрая смерть. Поверь мне. Это было медленно и болезненно. Я уверен, что он все чувствовал, и я получил огромное удовлетворение от этого.

Звучит знакомо. Слишком знакомо. Того же я хотела для Бэйна. Медленно и болезненно. Не самую легкую смерть.

— Он был первым, кого я убил, и я ни капельки не сожалею об этом, — продолжает Драко. — На самом деле, я помню, что чертовски сильно наслаждался этим. Иногда мне жаль, что я не могу повторять это снова и снова, так же, как он входил и выходил из моей мамы снова и снова, зная, что причиняет ей боль. Зная, что опозорил ее, оскорбил доверие и воспользовался ею, когда она была так уязвима.

Он поворачивается и смотрит на меня.

— Итак, когда он сгинул, я действительно стал королем. Я создал новые правила, чтобы их соблюдали. Я уволил охранников, которым не доверял, некоторые ушли или я уничтожил их, чтобы они не могли сказать ни слова о том, кто теперь руководит и управляет Мексикой. Я. Шеф.

— Все, кто находится под моей крышей, должны являться на завтрак вовремя. Кроме охранников, но они едят досыта, сколько бы им ни хотелось, и им это нравится. Опоздание для меня неприемлемо, потому что я всегда приходил вовремя, даже в один из худших дней моей жизни. — Наконец, он смотрит на меня. — Возможно, я был с тобой суров поначалу из-за завтрака, но после того дня я поклялся себе, что никогда не позволю никому в этом доме не уважать меня. Ты следуешь моим правилам, и жизнь становится легкой. Идешь против них, и сама себе усложняешь жизнь.

— Поэтому Тьяго ненавидит тебя? — спрашиваю я.

— Я бы сказал, что он вряд ли ненавидит меня, — усмехается Драко. — Он был более чем счастлив видеть, что его отец сгинул. Его отец был жестоким и невежественным. Ему было наплевать на своего сына. Моя мать тоже почувствовала облегчение, хотя она никогда бы не призналась в чем-то подобном. Она была рада и, я думаю, даже немного гордилась мной. Тьяго сейчас просто в замешательстве. Он думает, что умнее меня. У него есть свои таланты, но управление картелем не входит в их число. Я уверен, он придет в себя и поймет, где его настоящее место. Он знает, что случается с теми, кто предает меня.

— Ох, Драко, я… мне жаль. Я не знала.

— Ты не могла знать, Джианна. Не пытайтесь говорить об этом. Ты хотела знать правду, и ты ее получила, так что, пожалуйста, давай позавтракаем, а потом все обсудим у бассейна. Я дам тебе все, что ты захочешь, до тех пор, пока ты сможешь следовать правилам, которые я установил. — Он делает шаг ко мне, приподнимая мой подбородок. — Хорошо?

— Хорошо, — шепчу я.

Драко оставляет легкий поцелуй на моих губах, а затем ведет меня к выходу из комнаты, держа мою руку в своей. Но прежде, чем он закрывает дверь и запирает ее, я ловлю взглядом другую картину, которую я пропустила, ту, что висит над книжным шкафом в дальнем углу.

На ней изображен белый мужчина с пистолетом, с пистолетом, направленным на латиноамериканца, сидящего в кресле. Они находятся в общественном месте. Это ресторан с баром.

Я сразу понимаю, кто эти люди.

Это Тони, убивающий отца Драко.

Образ, запечатленный в памяти Драко, который никогда не исчезнет.


Глава 12

 

Как обычно, мы плотно позавтракали в столовой. Там была миссис Молина, и она казалась более жизнерадостной, чем обычно. Я не могла понять почему, пока не увидела Тьяго, прогуливающегося по территории особняка.

На нем не было наручников. Он ходил свободно, и за ним следовали двое охранников.

Было неожиданно увидеть его таким. Лицо в синяках, губа разбита, а нос сломан, скорее всего, из-за гнева Драко. Я чувствую, что он заглядывает в столовую, пока мы едим. Он смотрит прямо на Драко в течение секунды и Драко сверлит его сердитым взглядом в ответ. Конечно, Тьяго первым отворачивается.

Их молчаливое сражение кажется мне интересным.

— У меня есть кое-какие дела, — объявляет Драко, когда мы возвращаемся в его спальню. — Я не знаю, как много времени это займет.

— Хорошо, — вздыхаю я, сидя на краю кровати. — Уверена, что смогу найти, чем себя занять.

— Чем тебе нравится заниматься? — спрашивает он, словно ему правда интересно. — У тебя есть хобби?

— Обычно я много писала. Чаще всего в моем дневнике. Я сочиняла романтические рассказы о том, о сем. Они все были такие глупые и никуда не годные. — Я пожимаю плечами, снимая серьги. — Я имею в виду, что скучаю по писательству.

— Напротив галереи находится библиотека. Там есть много книг, хотя большинство из них написано на испанском языке. Моя мать любит читать. Раньше она проводила все свое время там. Она уже давно там не была, я уверен, что она не будет возражать против того, чтобы ты пользовалась библиотекой. Там есть бумага, ручки, все, что может тебе понадобиться для написания.

— А как насчет ноутбука или компьютера? Мне нравилось видеть слова на экране, а затем распечатывать их. Делать чувства реальными. — Я улыбаюсь.

Драко поджимает губы.

— Если я дам тебе ноутбук, он не будет иметь никакого подключения к интернету. — Его голос низкий и твердый. — Любой может взломать систему и узнать, где я. Я вхожу в этот дом и выхожу из него без проблем уже много лет. Никогда не был застигнут здесь врасплох, потому что держусь на расстоянии от большинства технологий. Я не доверяю компьютерам.

— Мне не нужен интернет, чтобы писать, — смеюсь я, потому что уверена, что это не единственная причина, почему он не хочет, чтобы у меня была связь с интернетом. Было бы слишком просто войти в какую-либо из социальных сетей и отметить там место, где я нахожусь. Показать фотографии и доказательства, и чтобы кто-нибудь пришел за мной.

Я могла бы, но больше не уверена, что вижу в этом смысл.

Я не смогу встретиться с семьей Тони или его людьми, зная, что он сделал с моим отцом и отцом Драко. Не смогу заглянуть в глаза его матери, зная, что она вырастила монстра, который был намного хуже, чем я когда-либо себе представляла, чем когда-либо она представляла.

Я винила бы ее в том, о чем она даже не знала. Я чувствовала бы себя глупо. Мы все. Возможно, ей лучше не знать, кем на самом деле был ее сын.

Наверное, мне повезло, что Драко его убил, но какая-то часть меня все еще не верит, что Тони мог это сделать. Может быть, это просто говорит мое сердце, которое все еще помнит времена, когда мы были счастливы. Пытаясь игнорировать те моменты, когда я действительно думала, что ненавижу его.

Драко поджимает губы, наблюдая за мной, когда нас окружает тишина. В последнее время он часто этим занимается — ну, с тех пор, как отвел меня в сарай.

— Я попрошу Патансу принести тебе что-нибудь. — Он, наконец, отводит взгляд, снимает с оружейной стены свой карманный нож и кастет.

— Что ты собираешься с этим делать? — Я указываю на оружие, которое у него в руке.

Искоса взглянув на меня, он засовывает нож в передний карман, а кастет — в карман рубашки.

— Ты хотела бы знать это, да?

Я приподнимаю бровь.

— Просто любопытно.

— Собираюсь сегодня кое-что сделать. Дела картеля. Это не единственное оружие, которое я возьму с собой. Остальное находится во внедорожнике.

— Остальное? А сколько его? — спрашиваю я.

— Я сбился со счета, — хихикает он.

Я слегка смеюсь.

— Помню, как папа обещал подарить мне собственный пистолет в сумочку и еще один в бардачок моей машины. Конечно, я почти никогда не ездила на своей машине, потому что папа хотел, чтобы меня возил его водитель в машине с пуленепробиваемыми стеклами, но всякий раз, когда я это делала, помню, как он велел кому-то следить за мной. У него всегда были люди, кто следил за мной, и у них всегда было слишком много оружия.

— И он подарил тебе его?

— Нет. Мама сказала, что отрубит ему руку, если он посмеет.

Мы оба громко смеемся. Это гармоничный смех, искренний и неподдельный. Смеяться так с Драко кажется странным. Я уже давно так не смеялась. Это кажется правильным и одновременно неправильным.

— Она только хотела защитить меня. — Я встаю с кровати и подхожу к нему, поправляя его воротник. Поднимаю взгляд к его глазам. — Я бы чувствовала себя здесь в большей безопасности, если бы у меня был такой.

— Неужели?

— Да.

— Зачем? Для того, чтобы однажды, когда достаточно разозлишься, ты смогла пристрелить меня?

— Драко, — выдыхаю я. — Думаю, если бы хотела убить тебя, пока ты спал, я бы уже сделала это. — Я отстраняюсь от него. — У тебя есть парни, такие, как твой кузен Тьяго, который ходит рядом, и я даже не хочу знать почему, но предполагаю, это из-за того, что сказала твоя мать. — Драко отодвигается и отводит взгляд. — Я ему не доверяю. И некоторых из охранников не знаю. Да, ты полагаешься на них, но я не смогу доверять им так же. Единственный, кто относится ко мне, как к человеку — это Патанса, и даже ей нельзя доверять полностью, потому что она чувствует себя в долгу перед тобой.

— Так ты говоришь, что не чувствуешь себя в безопасности со мной? — спрашивает он.

— Нет, дело не в этом, — быстро отвечаю я.

Он приподнимает бровь, расправляя плечи.

— Тогда в чем дело?

Я открываю рот, но сразу закрываю его. Думаю о тех днях здесь — до того, как он, наконец, взял себя в руки и решил относиться ко мне, как к человеку. Я была потерянная. Голодная. Униженная. В ужасе. Он должен был быть здесь в тот день, когда все это произошло в подвале, но его не было.

— Ни в чем, — бормочу я. — Просто забудь, что я подняла эту тему.

Драко хмурится, его плечи все еще напряжены, когда он делает шаг ко мне. Я снова сажусь на край кровати, и он подходит все ближе, и ближе, пока его бедро не прижимается к моему колену. Опустив руку, он приподнимает мой подбородок и смотрит мне прямо в глаза. Его глаза цвета виски не сверкают и не мерцают. Взгляд серьезный. Снова жесткий и темный.

— Ты должна научиться доверять мне, Джианна, — бормочет он. — Доверие ко мне — это все, что у тебя есть. Я больше не позволю этому случиться с тобой.

Я внутренне съеживаюсь, отводя взгляд.

Он обращает внимание на мое молчание, вероятно, зная, что я больше не буду говорить об этом.

— Если, получив пистолет, ты почувствуешь себя лучше, мы его тебе достанем. Я даже позволю тебе самой выбрать его.

Я поднимаю взгляд, и прикосновение Драко смягчается.

— Серьезно?

— Даю слово. Если пообещаешь никогда не использовать его против меня. Когда вернусь, обсудим это.

Я чувствую, как у меня дергаются губы. Хочу улыбнуться, но что-то мешает мне. Возможно, это потому, что я не уверена, что смогу сдержать это обещание. Если со мной снова что-то случится из-за него, я не знаю, смогу ли справиться с этим — жить с этим человеком. Я бы обвинила его во всем.

Я бы попыталась убежать, он бы попытался остановить меня, и я знаю, что единственный способ, с помощью которого я смогла бы уйти от него — это через его труп. Ему бы пришлось умереть.

Он застает меня врасплох, вырывая меня из моих мыслей нежным поцелуем в щеку.

— Мне нужно идти. Патанса будет охранять верхний этаж. Если решишь, что хочешь пойти в библиотеку, просто сообщи ей. Она покажет тебе, где это.

Я киваю.

— Хорошо.

Драко отпускает мой подбородок и отступает.

— Я абсолютно серьезен, niñita. Никто, кроме меня, больше никогда не коснется тебя. Ты получишь все, что захочешь, если будешь уважать меня. Все, что ты пожелаешь, может быть твоим, только до тех пор, пока ты будешь моей. Помни это, моя королева.

— Конечно, — бормочу я. Он идет к двери, оглядываясь один раз, прежде чем окончательно покинуть комнату. Когда дверь за ним закрывается, я остаюсь неподвижной, прислушиваясь к его шагам, доносящимся по коридору. — Как я могу это забыть?

 

***

 

Драко возвращается, когда солнце садится за горизонт.

Скрип моей ручки по бумаге заглушает все звуки. Это единственное, на чем я могу сосредоточиться, пока не слышу, как слева от меня кто-то прочищает горло. Я смотрю в сторону, прекращая писать. Первые несколько пуговиц у его воротника расстегнуты, волосы не такие гладкие, какими были, когда он ушел. Они взлохмаченные, как будто он проводил пальцами по ним.

Он выглядит раздраженным. Крайне раздраженным.

Я роняю ручку, пристально глядя в него, когда он прислоняется к косяку двери библиотеки.

— Я так понимаю, тебе здесь понравилось, — говорит он, когда я откидываюсь на спинку кресла. — Патанса говорит, ты пробыла здесь весь день.

— Так и есть. Здесь умиротворяюще. — Я указываю на окно слева от меня. Оно от пола до потолка, в форме арки. Закат прекрасен, его теплое сияние заливает библиотеку. Все книги расставлены в алфавитном порядке. В основном это любовные романы, и, как сказал Драко, все они написаны на испанском. Неважно. Я все равно буду их читать.

Деревянные балки наверху придают библиотеке высоту и некую глубину, также они сочетаются с половицами из красного дерева. Винтовая лестница ведет на открытый второй этаж, где расположено еще большее количество книг, некоторые полки заполнены антиквариатом. Там же, перед окном, установлена кушетка с изголовьем, украшенная золотистыми и белыми подушками. Она выглядит достаточно удобной, чтобы читать и даже спать на ней, но могу сказать, что большая часть этой мебели не используется.

Внизу, где я нахожусь, есть большой изогнутый стол, полный всех необходимых мне принадлежностей, кресла и кофейный столик, установленный в углу.

— Как все прошло сегодня? — спрашиваю я, когда он переступает с ноги на ногу. Он тихий. Угрюмый.

Драко тяжело вздыхает.

— Жестко. Не хочу думать об этом.

Я делаю паузу, обдумывая правильный ответ.

— Тебе нужно поговорить об этом?

Подойдя ближе, он упирается костяшками пальцев в стол, все еще стоя с противоположной стороны. Его волосы падают на лоб, прикрывая глаза цвета виски. Сжимая губы, он сосредотачивается на мне.

— Драко? — зову я, когда он отводит свой тяжелый взгляд и смотрит в окно.

— Расскажи мне о своем дне, — приказывает он мягким голосом. — О чем ты пишешь? — Он опускает взгляд на бумагу передо мной, но я наклоняюсь вперед, прикрывая большую часть слов локтем.

— Я не люблю так скоро делиться тем, над чем работаю, — говорю я ему. — Эта работа еще в процессе.

— История любви?

— Хм... Нет. На самом деле, нет.

— Выясняешь, как меня одолеть? — Когда он говорит это, я вижу искру и вызов в его глазах, его губы складываются в легкую ухмылку.

Я ухмыляюсь в ответ.

— Если ты мне не доверяешь, почему вообще позволяешь спать с тобой? — спрашиваю я, переворачивая бумагу, а затем складываю руки на груди и откидываюсь на спинку кресла.

— Я никогда не говорил, что не доверяю тебе.

— Ты ведешь себя так, словно не доверяешь.

— Я не доверяю тебе, когда ты вдали от меня, — говорит он и отходит к двери. — Вот почему мы проведем остаток вечера вместе в бассейне, как я и обещал. Давай вернемся в комнату и переоденемся. — Он поворачивается на полпути, протягивает руку, жестом приглашая меня присоединиться к нему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: