Организация деятельности студентов





На период производственной практики каждый студент закрепляется социальным педагогом, с которым согласовывает свой график работы. За время прохождения производственной практики студент осваивает специфику деятельности организации, вычленяя своеобразие деятельности педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности/социального педагога. В соответствии со спецификой учреждения студент участвует в его работе, реализует указанные выше задачи практики.


 

Результатом прохождения практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
ПК 1.5. Анализировать занятия.
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 


 

В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;

- соблюдать нормы профессиональной этики;

- выполнять распоряжения руководителя производственной практики, методиста по производственной практике, руководителя производственной практики организации базы практики;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой профессиональной практики;

- составлять развернутые планы мероприятий и других видов деятельности и согласовывать их с сотрудником по социально-педагогической работе базовой организации;

- оформлять результаты своей деятельности в дневнике производственной практики в соответствии с рабочей программой практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту – практиканту, он может быть отстранен от прохождения производственной практики.

Студент, отстраненный от производственной практики или работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра.

Студенты – практиканты имеют право:

- по вопросам, касающимся организационных аспектов деятельности и возникающим в ходе производственной практики, обращаться к руководителю производственной практики;

- по вопросам, касающимся методических аспектов деятельности и возникающим в ходе производственной практики, обращаться к методисту по производственной практике, руководителю производственной практики организации базы практики;

- вносить предложения по совершенствованию организации и планированию содержания производственной практики.

Формы отчетности

1. Характеристика руководителя производственной практики организации базы практики (оценка и печать организации).

2. Отчет о прохождении производственной практики.

3. Оформленный дневник производственной практики (в печатном виде).

4. Справка о тарификационных данных на руководителя организации базы практики, руководителя производственной практики организации базы практики.

Итоговая аттестация

Вся отчетная документация сдается в течение зачетной недели для проверки групповому руководителю производственной практики. По итогам производственной практики проводится итоговая конференция, на которой студенты в форме выступлений и свободной дискуссии обмениваются своими впечатлениями, полученными знаниями, предложениями и пожеланиями. На итоговую конференцию приглашаются групповой руководитель организации базы практики, методист по производственной практике, преподаватели профессионального модуля. Обязательным элементом итоговой конференции являются фотостенды, иллюстрирующие наиболее значимые фрагменты производственной практики.

Оценка за прохождение производственной практики выставляется на основании отчета студента, его выступления на заключительной конференции и характеристики группового руководителя.

 


 

 





Читайте также:
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.