Инструкция по ведению дневника по производственной практике





Дневник производственной практики

 

Ф.И.О. студент(ки, а)  
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
  Семестр   III11, V9
Курс II11, III9
Группа
  Профессиональный модуль   ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
  Междисциплинарные курсы (МДК)   МДК 01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности
Преподаватель, ведущий курс МДК.01.01 Елена Васильевна Черная, руководитель научно-методического центра ЮСПК СахГУ, преподаватель высшей квалификационной категории
Преподаватель, ведущий курс «ИКТ в дополнительном образовании» (МДК 01.02) Инна Юрьевна Колотовкина, кандидат экономических наук, преподаватель высшей квалификационной категории
  Групповой руководитель по производственной практике   Инна Юрьевна Колотовкина, кандидат экономических наук, преподаватель высшей квалификационной категории
Методист по производственной практике Елена Васильевна Черная, руководитель научно-методического центра ЮСПК СахГУ, преподаватель высшей квалификационной категории
  Итоговая оценка   Подпись группового руководителя производственной практикой   Подпись методиста по производственной практике   удовлетворительно, хорошо, отлично (подчеркнуть) ________________/И.Ю. Колотовкина/   ________________/Е.В. Черная/
   
   

К прохождению практики студент(ка) допущен на основании приказа № _________ от «___» сентября 2015 г.

С приказом и требованиями к производственной практике ознакомлен(а)

Подпись студент(а, ки)_________________________

Дата «____» сентября 2015 г.


Дневник производственной практики разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденногоприказом Министерством образования и науки РФ от 13.08.2014 № 998.

 

 

Организация-разработчик:

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университет" Южно-Сахалинский педагогический колледж.

 

Разработчик:

Черная Е.В., руководитель научно-методического центра ЮСПК СахГУ, преподаватель высшей квалификационной категории

 

Рекомендован: НМС ЮСПК СахГУ,

Протокол № ________ от «________» «________________» 2015 г.

 

Утвержден на заседании ПЦК психолого-педагогических дисциплин ЮСПК СахГУ

протокол № ________ от «______» «__________________» 2015 г.

 


Оглавление

 

Инструкция по ведению дневника по производственной практике. 4

Раздел 1.Организационные требования к производственной практике студентов. 5

1.1.Требования ФГОС СПО к организации производственной практики по профессиональному модулю ПМ 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности) 5

1.2.Этапы производственной практики. 9

1.3.Содержание производственной практики и характер деятельности студентов. 10

1.4.Перечень и оценка педагогом внеклассных мероприятий/классных часов, проведенных студентом.. 15

1.5.Примерное распределение студентов по классам и содержание деятельности. 16

1.6.План-сетка. 18

Раздел 2.Визитная карточка организации базы производственной практики. 21

2.1.Общие сведения об организации базы производственной практики. 21

2.2.История деятельности и достижения организации базы производственной практики 24

2.3.Перечень основных документов, используемых в работе социальным педагогом данной организации. 25

2.4.Схема взаимодействия с другими учреждениями/организациями. 25

Раздел 3.Специфика работы социального педагога в образовательной организации. 26

3.1.Специфика должностных обязанностей социального педагога в образовательной организации. 26

3.2.Анализ предметных и социальных условий деятельности социального педагога в данной образовательной организации. 27

3.3.Специфика деятельности социального педагога в общеобразовательной школе. 29

3.4.Протокол наблюдения внеклассного занятия (классного часа) 30

3.5.Анализ наблюдаемого внеклассного занятия. 31

3.6.Самоанализ проведенного внеклассного занятия/мероприятия. 32

3.7.Особенности работы с сайтом образовательной организации. 33

Раздел 4.Оценка деятельности практиканта в образовательной организации. 34

4.1.Самооценка студентом уровня сформированности профессиональных компетенций в образовательной организации по итогам производственной практики. 34

4.2.Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента групповым руководителем производственной практики. 35

4.3.Оценка деятельности практиканта методистом по производственной практике. 36

4.4.Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента социальным педагогом организации базы производственной практики. 37

4.5.Сводная таблица оценки качества сформированности профессиональных компетенций у студента. 38

4.5.Методические рекомендации к составлению отчета по производственной практике 39

Приложение 1.Форма отчета о прохождении производственной практики. 40

Приложение 2.Квалификационная характеристика социального педагога. 44

Приложение 3.Схема конспекта воспитательного мероприятия. 46

Приложение 4.Шаблон модели социально-педагогической деятельности. 47

Приложение 5.Комплекс методик для диагностики особенностей школьной адаптации учащихся первого класса. 48

5.1.Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов. 48

5.2.Проективный тест на тему: «Что мне нравится в школе?». 49

5.3.Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе (анкета для родителей первоклассников) 50

5.4.Анкета для учителя первоклассников. 51

Приложение 6.Комплекс методик для диагностики личностных особенностей в младшем школьном и подростковом возрасте. 52

6.1.Исследование межличностных взаимоотношений в классе («Социометрия») 52

6.2.Осознаваемые мотивы учения. 54

6.3.Уровень развития самооценки. 57

6.4.Методика для изучения социализированности личности учащегося. 58

6.5.Школьная тревожность (тест Филлипса) 60

6.6.Способы реагирования в конфликтных ситуациях (тест Томаса) 63

6.7.Типы акцентуаций. 66

6.8.Уровень агрессивности (тест А. Басса, А. Дарки) 72

6.9.Самооценка психических состояний личности (тест Г. Айзенка) 76

6.10.Исследование динамики изменения ценностей (тест Шварца) 78

6.11.Ценностные ориентации (методика М. Рокича) 87

6.12.Уровень межэтнической толерантности. 89

6.13.Экспресс-диагностика суицидального риска (методика Т.Н. Разуваевой) 92

6.14.Опросник «Склонность к аддиктивному поведению». 95


Инструкция по ведению дневника по производственной практике

 

В течение всего периода практики студентом ведется дневник практики. Заполнение дневника осуществляется в конце каждого дня практики. Записи должны отражать содержание работ, выполненных в течение дня, описание событий дня, деловых контактов, личных наблюдений. Ведение дневника помогает студенту структурировать впечатления, накопленные в течение дня, и определить наиболее острые проблемы, зафиксировать вопросы, нуждающиеся в пояснении специалистов-практиков или преподавателей, трудности, с которыми пришлось столкнуться.

Цель ведения дневника производственной практики - в накоплении и дальнейшем осмыслении информации о деятельности образовательной организации.

Материалы, собранные в дневнике производственной практики, в последующем могут быть использованы в ходе научно-исследовательской работы студента:

- в выступлении на отчетной конференции по практике,

- в написании курсовой и/или выпускной квалификационной работы,

- в подготовке и участии в студенческих конференциях.

График своей работы (в III11, V9 семестре - 8 часов в неделю) студент согласовывает с социальным педагогом организации базы практики, руководителем и методистом по производственной практике. Дневник заверяется подписью группового руководителя и методиста по производственной практике.

Содержание деятельности практиканта определяется заданиями содержания производственной практики (п.1.3).

Все записи в дневнике по производственной практике должны быть сделаны аккуратно, грамотно. В процессе практики документ оформляется студентом в электронном виде. По завершении производственной практики студент окончательно тщательно проверяет сделанные записи и распечатывает готовый дневник для сдачи руководителю производственной практики, который передает его для проверки методисту по производственной практике.





Читайте также:
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Методы цитологических исследований: Одним из первых создателей микроскопа был...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.041 с.