Общие сведения об организации базы производственной практики
| № | Критерии | Содержание по информации с сайтов: https://www.doys.ru/?div=instits&id=15 https://www.sakhalin-scool3.ru/ |
| Полное наименование образовательной организации базы практики | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска | |
| Ф.И.О. директора школы | Перлова Светлана Даниловна | |
| - звание | директор школы, имеет высшую квалификационную категорию, Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного образования РФ | |
| Заместитель директора школы по учебной работе | ||
| Социальный педагог школы | Любовь Анатольевна Емельянова | |
| Педагог-организатор | Дарья Петровна Мяконькая | |
| Педагог дополнительного образования | ||
| Педагог-психолог | Анжела Евгеньевна Машукова | |
| Адрес организации базы практики (индекс, телефоны, сайт) | Телефон: (4242) 22 04 80 Факс: (4242) 22 04 80 E-mail: school3@yuzhno-sakh.ru Сайт: https://www.sakhalin-scool3.ru/ | |
| Правоустанавливающие документы: | ||
| 1. Устав МБОУ СОШ № 3 им. Героя России г. Южно-Сахалинска | Зарегистрирован «___» «__________» 20___ № Кем | |
| 2. Лицензия: | № Регистрационный номер: Дата регистрации: | |
| 3. Виды деятельности | ||
| 4. Свидетельство о государственной аккредитации: | № Регистрационный номер: Дата выдачи свидетельства | |
| Учредитель | ||
| Приоритетные направления работы школы | ||
| Прием в общеобразовательное учреждение | ||
| Форма обучения | ||
| Режим работы | ||
| - Начало 1 смены - - Окончание занятий 1 смены - | ||
| - Начало 2 смены - - Окончание занятий 2 смены - | ||
| Кадровое обеспечение | ||
| - количество педагогов | ||
| - обеспеченность кадрами | ||
| Уровень образования педагогов | ||
| - высшее образование | ||
| - средне - специальное образование | ||
| Уровень квалификации педагогических кадров | ||
| - высшая квалификационная категория | ||
| - первая квалификационная категория | ||
| Количество учащихся | ||
| - I ступень | ||
| - II ступень | ||
| - III ступень | ||
| Количество классов по параллелям | ||
| Виды классов | ||
| - общеобразовательные | ||
| Реализуемые учебные программы | ||
| - Программы начального общего образования | ||
| - Программы основного общего образования | ||
| - Программы среднего общего образования | ||
| Предпрофильная и профильная подготовка: | ||
| Результаты деятельности образовательного процесса: | ||
| - I ступень (начальная школа) | ||
| - II ступень (основная школа) | ||
| - III ступень (старшая школа) | ||
| Группы продленного дня | ||
| Инновационно-экспериментальная деятельность | ||
| Орган государственно-общественного управления | ||
| Направления воспитания | ||
| Органы ученического самоуправления | ||
| Дополнительное образование | ||
| Кружки, секции по ступеням обучения | ||
| - начальная школа | ||
| - основная школа | ||
| - старшая школа | ||
| Организация питания | ||
| Участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях | ||
| - Дальневосточный федеральный округ | ||
| - региональный уровень | ||
| - муниципальный уровень | ||
| Особенности материально-технического обеспечения |
История деятельности и достижения организации базы производственной практики
Описать, опираясь на информационные стенды и материалы сайта образовательной организации: URL: https://www.sakhalin-scool3.ru/сведения-об-образовательной-организации/
Перечень основных документов, используемых в работе социальным педагогом данной организации
| № | Названия документов | В каких ситуациях применяется данный документ |
| 1. | ФЗ «Об образовании в РФ» | Регламентирует всю деятельность образовательной организации |
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6. | ||
| 7. | ||
| 8. | ||
| 9. | ||
| 10. | ||
| 11. | ||
| 12. | ||
| 13. | ||
| 14. |
Схема взаимодействия с другими учреждениями/организациями

Раздел 3.Специфика работы социального педагога в образовательной организации
Специфика должностных обязанностей социального педагога в образовательной организации
Проведите сравнительный анализ должностной инструкции, представленной в едином квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, и должностной инструкции социального педагога данной организации.
| Критерии для сравнения | Специфика работы в данной образовательной организации (какие пункты дополнительно к основной содержатся в должностной инструкции данной организации) |
| Перечень должностных обязанностей | |
| Что должен знать специалист | |
| Требования к квалификации |
Анализ предметных и социальных условий деятельности социального педагога в данной образовательной организации