Общие сведения об организации базы производственной практики
№ | Критерии | Содержание по информации с сайтов: https://www.doys.ru/?div=instits&id=15 https://www.sakhalin-scool3.ru/ |
Полное наименование образовательной организации базы практики | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска | |
Ф.И.О. директора школы | Перлова Светлана Даниловна | |
- звание | директор школы, имеет высшую квалификационную категорию, Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного образования РФ | |
Заместитель директора школы по учебной работе | ||
Социальный педагог школы | Любовь Анатольевна Емельянова | |
Педагог-организатор | Дарья Петровна Мяконькая | |
Педагог дополнительного образования | ||
Педагог-психолог | Анжела Евгеньевна Машукова | |
Адрес организации базы практики (индекс, телефоны, сайт) | Телефон: (4242) 22 04 80 Факс: (4242) 22 04 80 E-mail: school3@yuzhno-sakh.ru Сайт: https://www.sakhalin-scool3.ru/ | |
Правоустанавливающие документы: | ||
1. Устав МБОУ СОШ № 3 им. Героя России г. Южно-Сахалинска | Зарегистрирован «___» «__________» 20___ № Кем | |
2. Лицензия: | № Регистрационный номер: Дата регистрации: | |
3. Виды деятельности | ||
4. Свидетельство о государственной аккредитации: | № Регистрационный номер: Дата выдачи свидетельства | |
Учредитель | ||
Приоритетные направления работы школы | ||
Прием в общеобразовательное учреждение | ||
Форма обучения | ||
Режим работы | ||
- Начало 1 смены - - Окончание занятий 1 смены - | ||
- Начало 2 смены - - Окончание занятий 2 смены - | ||
Кадровое обеспечение | ||
- количество педагогов | ||
- обеспеченность кадрами | ||
Уровень образования педагогов | ||
- высшее образование | ||
- средне - специальное образование | ||
Уровень квалификации педагогических кадров | ||
- высшая квалификационная категория | ||
- первая квалификационная категория | ||
Количество учащихся | ||
- I ступень | ||
- II ступень | ||
- III ступень | ||
Количество классов по параллелям | ||
Виды классов | ||
- общеобразовательные | ||
Реализуемые учебные программы | ||
- Программы начального общего образования | ||
- Программы основного общего образования | ||
- Программы среднего общего образования | ||
Предпрофильная и профильная подготовка: | ||
Результаты деятельности образовательного процесса: | ||
- I ступень (начальная школа) | ||
- II ступень (основная школа) | ||
- III ступень (старшая школа) | ||
Группы продленного дня | ||
Инновационно-экспериментальная деятельность | ||
Орган государственно-общественного управления | ||
Направления воспитания | ||
Органы ученического самоуправления | ||
Дополнительное образование | ||
Кружки, секции по ступеням обучения | ||
- начальная школа | ||
- основная школа | ||
- старшая школа | ||
Организация питания | ||
Участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях | ||
- Дальневосточный федеральный округ | ||
- региональный уровень | ||
- муниципальный уровень | ||
Особенности материально-технического обеспечения |
|
История деятельности и достижения организации базы производственной практики
|
Описать, опираясь на информационные стенды и материалы сайта образовательной организации: URL: https://www.sakhalin-scool3.ru/сведения-об-образовательной-организации/
Перечень основных документов, используемых в работе социальным педагогом данной организации
№ | Названия документов | В каких ситуациях применяется данный документ |
1. | ФЗ «Об образовании в РФ» | Регламентирует всю деятельность образовательной организации |
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. |
Схема взаимодействия с другими учреждениями/организациями
Раздел 3.Специфика работы социального педагога в образовательной организации
Специфика должностных обязанностей социального педагога в образовательной организации
Проведите сравнительный анализ должностной инструкции, представленной в едином квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, и должностной инструкции социального педагога данной организации.
Критерии для сравнения | Специфика работы в данной образовательной организации (какие пункты дополнительно к основной содержатся в должностной инструкции данной организации) |
Перечень должностных обязанностей | |
Что должен знать специалист | |
Требования к квалификации |
Анализ предметных и социальных условий деятельности социального педагога в данной образовательной организации
|