Код | Наименование результата обучения | Уровни сформированности ПК (в баллах) | |||
ПК 1.1. | Умение определять цели и задачи, планировать занятия | ||||
ПК 1.2. | Умение организовывать и проводить занятия | ||||
ПК 1.3. | Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью | ||||
ПК 1.4. | Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы | ||||
ПК 1.5. | Умение анализировать занятия | ||||
ПК 1.6. | Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс | ||||
ПК 3.1. | Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | ||||
ПК 3.2. | Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду | ||||
ПК 3.3. | Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов | ||||
ПК 3.4. | Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||
ПК 3.5. | Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности |
Интервалы интегративного показателя (в баллах) | Уровни сформированности ПК |
0 - 11 | Недопустимый |
12 - 22 | Критический |
23 - 33 | Допустимый |
34 - 44 | Оптимальный |
Студент-практикант /___________________________/
|
Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента групповым руководителем производственной практики
Код | Наименование результата обучения | Уровни сформированности ПК (в баллах) | |||
ПК 1.1. | Умение определять цели и задачи, планировать занятия | ||||
ПК 1.2. | Умение организовывать и проводить занятия | ||||
ПК 1.3. | Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью | ||||
ПК 1.4. | Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы | ||||
ПК 1.5. | Умение анализировать занятия | ||||
ПК 1.6. | Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс | ||||
ПК 3.1. | Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | ||||
ПК 3.2. | Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду | ||||
ПК 3.3. | Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов | ||||
ПК 3.4. | Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||
ПК 3.5. | Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности |
|
Интервалы интегративного показателя (в баллах) | Уровни сформированности ПК |
0 - 11 | Недопустимый |
12 - 22 | Критический |
23 - 33 | Допустимый |
34 - 44 | Оптимальный |
Групповой руководитель производственной практики /И.Ю. Колотовкина/
Оценка деятельности практиканта методистом по производственной практике
Код | Наименование результата обучения | Уровни сформированности ПК (в баллах) | |||
ПК 1.1. | Умение определять цели и задачи, планировать занятия | ||||
ПК 1.2. | Умение организовывать и проводить занятия | ||||
ПК 1.3. | Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью | ||||
ПК 1.4. | Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы | ||||
ПК 1.5. | Умение анализировать занятия | ||||
ПК 1.6. | Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс | ||||
ПК 3.1. | Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | ||||
ПК 3.2. | Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду | ||||
ПК 3.3. | Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов | ||||
ПК 3.4. | Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||||
ПК 3.5. | Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности |
|
Интервалы интегративного показателя (в баллах) | Уровни сформированности ПК |
0 - 11 | Недопустимый |
12 - 22 | Критический |
23 - 33 | Допустимый |
34 - 44 | Оптимальный |
Методист по производственной практике /Е.В. Черная/