Самооценка студентом уровня сформированности профессиональных компетенций в образовательной организации по итогам производственной практики
Код
| Наименование результата обучения
| Уровни сформированности ПК (в баллах)
|
|
|
|
|
|
| ПК 1.1.
| Умение определять цели и задачи, планировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.2.
| Умение организовывать и проводить занятия
|
|
|
|
| ПК 1.3.
| Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
|
|
|
|
| ПК 1.4.
| Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
|
|
|
|
| ПК 1.5.
| Умение анализировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.6.
| Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
|
|
|
|
| ПК 3.1.
| Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
|
|
|
|
| ПК 3.2.
| Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
|
|
|
| ПК 3.3.
| Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
|
|
|
|
| ПК 3.4.
| Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
|
|
|
|
| ПК 3.5.
| Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности
|
|
|
|
|
Интервалы интегративного показателя (в баллах)
| Уровни сформированности ПК
| 0 - 11
| Недопустимый
| 12 - 22
| Критический
| 23 - 33
| Допустимый
| 34 - 44
| Оптимальный
|
Студент-практикант /___________________________/
Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента групповым руководителем производственной практики
Код
| Наименование результата обучения
| Уровни сформированности ПК (в баллах)
|
|
|
|
|
|
| ПК 1.1.
| Умение определять цели и задачи, планировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.2.
| Умение организовывать и проводить занятия
|
|
|
|
| ПК 1.3.
| Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
|
|
|
|
| ПК 1.4.
| Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
|
|
|
|
| ПК 1.5.
| Умение анализировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.6.
| Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
|
|
|
|
| ПК 3.1.
| Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
|
|
|
|
| ПК 3.2.
| Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
|
|
|
| ПК 3.3.
| Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
|
|
|
|
| ПК 3.4.
| Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
|
|
|
|
| ПК 3.5.
| Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности
|
|
|
|
|
Интервалы интегративного показателя (в баллах)
| Уровни сформированности ПК
| 0 - 11
| Недопустимый
| 12 - 22
| Критический
| 23 - 33
| Допустимый
| 34 - 44
| Оптимальный
|
Групповой руководитель производственной практики /И.Ю. Колотовкина/
Оценка деятельности практиканта методистом по производственной практике
Код
| Наименование результата обучения
| Уровни сформированности ПК (в баллах)
|
|
|
|
|
|
| ПК 1.1.
| Умение определять цели и задачи, планировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.2.
| Умение организовывать и проводить занятия
|
|
|
|
| ПК 1.3.
| Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
|
|
|
|
| ПК 1.4.
| Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
|
|
|
|
| ПК 1.5.
| Умение анализировать занятия
|
|
|
|
| ПК 1.6.
| Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
|
|
|
|
| ПК 3.1.
| Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
|
|
|
|
| ПК 3.2.
| Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
|
|
|
|
| ПК 3.3.
| Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
|
|
|
|
| ПК 3.4.
| Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
|
|
|
|
| ПК 3.5.
| Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности
|
|
|
|
|
Интервалы интегративного показателя (в баллах)
| Уровни сформированности ПК
| 0 - 11
| Недопустимый
| 12 - 22
| Критический
| 23 - 33
| Допустимый
| 34 - 44
| Оптимальный
|
Методист по производственной практике /Е.В. Черная/
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
|
Поиск по сайту:
|