Самооценка студентом уровня сформированности профессиональных компетенций в образовательной организации по итогам производственной практики





 

Код Наименование результата обучения Уровни сформированности ПК (в баллах)
   
ПК 1.1. Умение определять цели и задачи, планировать занятия        
ПК 1.2. Умение организовывать и проводить занятия        
ПК 1.3. Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью        
ПК 1.4. Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы        
ПК 1.5. Умение анализировать занятия        
ПК 1.6. Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс        
ПК 3.1. Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся        
ПК 3.2. Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду        
ПК 3.3. Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов        
ПК 3.4. Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
ПК 3.5. Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности        

 

 

Интервалы интегративного показателя (в баллах) Уровни сформированности ПК
0 - 11 Недопустимый
12 - 22 Критический
23 - 33 Допустимый
34 - 44 Оптимальный

 

Студент-практикант /___________________________/

 


 

Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента групповым руководителем производственной практики

 

Код Наименование результата обучения Уровни сформированности ПК (в баллах)
   
ПК 1.1. Умение определять цели и задачи, планировать занятия        
ПК 1.2. Умение организовывать и проводить занятия        
ПК 1.3. Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью        
ПК 1.4. Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы        
ПК 1.5. Умение анализировать занятия        
ПК 1.6. Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс        
ПК 3.1. Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся        
ПК 3.2. Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду        
ПК 3.3. Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов        
ПК 3.4. Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
ПК 3.5. Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности        

 

 

Интервалы интегративного показателя (в баллах) Уровни сформированности ПК
0 - 11 Недопустимый
12 - 22 Критический
23 - 33 Допустимый
34 - 44 Оптимальный

 

 

Групповой руководитель производственной практики /И.Ю. Колотовкина/


 

Оценка деятельности практиканта методистом по производственной практике

 

Код Наименование результата обучения Уровни сформированности ПК (в баллах)
   
ПК 1.1. Умение определять цели и задачи, планировать занятия        
ПК 1.2. Умение организовывать и проводить занятия        
ПК 1.3. Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью        
ПК 1.4. Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы        
ПК 1.5. Умение анализировать занятия        
ПК 1.6. Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс        
ПК 3.1. Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся        
ПК 3.2. Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду        
ПК 3.3. Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов        
ПК 3.4. Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
ПК 3.5. Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности        

 

 

Интервалы интегративного показателя (в баллах) Уровни сформированности ПК
0 - 11 Недопустимый
12 - 22 Критический
23 - 33 Допустимый
34 - 44 Оптимальный

 

Методист по производственной практике /Е.В. Черная/

 

 


 





Читайте также:
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.