О прохождении производственной практики





 

(Ф.И.О. студента в род. падеже)

Студента III11 V9 (нужное оставить) курса

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Наименование учреждения базы практики - МБОУ СОШ № 3 им. Героя России С. Ромашина г. Южно-Сахалинска

 

 

Руководитель производственной практики:

И.Ю. Колотовкина, кандидат экон. наук, преподаватель высшей квалификационной категории

 

Методист по производственной практике:

Е.В. Черная, руководитель научно-методического центра ЮСПК СахГУ, преподаватель высшей квалификационной категории

 

Южно-Сахалинск


 

Я, Ф.И.О., студент III11 V9 (нужное оставить) курса, 210 группы, специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Южно-Сахалинского педагогического колледжа Сахалинского государственного университета проходил(а) производственную практику в МБОУ СОШ № 3 им. Героя России С. Ромашина г. Южно-Сахалинска в период с 1.09.2015 по 31.12.2015.

Руководителем организации базы практики являлась Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного образования РФ, директор школы Светлана Даниловна Перлова, учитель высшей квалификационной категории.

Социальным педагогом базы производственной практики являлась Любовь Анатольевна Емельянова, социальный педагог первой квалификационной категории.

Педагогом-психологом базы практики являлась Анжела Евгеньевна Машукова, педагог-психолог первой квалификационной категории.

Групповым руководителем производственной практики являлась Инна Юрьевна Колотовкина. кандидат экономических наук, преподаватель высшей квалификационной категории ЮСПК СахГУ, ведущая курс «ИКТ в дополнительном образовании» в рамках МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности в рамках ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности).

Методистом по производственной практике являлась Елена Васильевна Черная, руководитель научно-методического центра ЮСПК СахГУ, преподаватель высшей квалификационной категории, ведущая курс МДК 01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности в рамках ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности).

Цели производственной практики состояли в ознакомление со спецификой работы педагогов дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности.

В процессе деятельности были решены следующие задачи:

1. Получен опыт практической деятельности в процессе выполнения функций педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, а именно:

2. Применены знания и получены навыки постановки целей и задач, планирования, разработки и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности, а именно:

3. Применены знания и получены навыки проведения и фиксации результатов наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности, а именно:

4. Применены знания и получены навыки использования методов, приемов обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в области социально-педагогической деятельности, а именно:

5. Получен опыт социально-педагогического сопровождения детей и подростков, имеющих отклонения в развитии, девиантное поведение, а именно:

6. Применены знания и получены навыки использования информационно-коммуникационных технологий и технических средств обучения в образовательном процессе в ходе подготовки внеклассных мероприятий, классных часов и др.

7. Прошло ознакомление с требованиями и порядком заполнения сайта образовательного учреждения, а именно:

8. Применены знания и умения работы в программах Publisher 2013, PowerPoint 2013 в процессе разработки содержания и оформления электронных газет, буклетов, сертификатов участников воспитательных мероприятий, а именно:

9. Получен опыт социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в общеобразовательной школе, а именно:

10. Получены навыки осуществления самоанализа, самоконтроля при проведении занятий, корректировки целей, содержание, методов и средств обучения по ходу и результатам их проведения, а именно:

11. Применены знания и получены навыки ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс, а именно:

 

Развивались и совершенствовались умения:

- коммуникативные - (указать, через что)…

- организационные - …

- диагностические - …

- дидактические - …

- аналитические - …

- формировались проектировочные умения - …

Проявились профессионально-значимые свойства личности, характеризующие:

- нравственную зрелость социального педагога, а именно (нужное подчеркнуть): убежденность, принципиальность, ответственность, добросовестность, справедливость, объективность, честность, гуманность, патриотизм;

- общеделовые качества (нужное подчеркнуть): трудолюбие, энергичность, организованность в работе, деловитость, целеустремленность, настойчивость, инициатива, творческие способности и др.

- социально-психологические качества, а именно (нужное подчеркнуть):

ü умение разбираться в людях: способность быстро и правильно оценивать психологические особенности, сильные и слабые стороны, проникать в их мысли, улавливать чувства, настроения, распределять обязанности и задания с учетом их интересов, возможностей и психических состояний;

ü нравственно-коммуникативные качества: чуткость, доброжелательность, справедливость, умение замечать в людях положительное и не фиксировать внимание на недостатках ребенка, простота и доступность, такт, общительность и т.д.;

ü инициатива: способность первому вступить в контакт с ребенком, поставить адекватные цели и предложить способы их достижения, энергично добиваться поддержки со стороны других;

ü агитаторские качества: умение убеждать, заражать, внушать, увлекать за собой;

ü демократизм, умение активизировать самоуправление и взаимодействие в педагогическом коллективе: включать всех детей в совместную деятельность, требующую не только участия, но и проявления личностных качеств, творческих способностей и умений и т.д., формулировать цели и задачи своей деятельности, создавать атмосферу гласности, внутригруппового общения, позволяющую откровенно высказывать свои суждения, уважение к чужому мнению, к необычности, нетипичности отдельных членов класса, простота и доступность в общении, уважение к ограниченным возможностям, готовность поддержать инициативу и самостоятельность учащихся и др.

 

В ходе практики приобрел(а) практический опыт:

1) деятельности социального педагога в области дополнительного образования детей, а именно:

- указать конкретные направления деятельности, которая была проведена, например: диагностическая, профилактическая, коррекционная, консультативная и др.;

2) анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности, разработки предложений по их совершенствованию, а именно:

- указать, каких занятий, программ;

3) определения целей и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности, а именно:

- указать, каких занятий, программ;

4) наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, педагогами. Были разработаны предложения по их совершенствованию и коррекции (указать, если были), а именно:

-

5) ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс, а именно:

- указать, какой.

 

Данная работа способствовала формированию у меня профессиональных компетенций на следующих уровнях (нужное подчеркнуть):

- самооценка – оптимальный, допустимый, критический, недопустимый;

- оценка групповым руководителем производственной практикой – оптимальный, допустимый, критический, недопустимый;

- оценка методиста по производственной практике - оптимальный, допустимый, критический, недопустимый.

 

Личными достижениями по производственной практике могу считать следующие:

- перечислить.

 

В процессе работы столкнулся(лась) со следующими трудностями (организационными, методическими и др.):

- перечислить.

 

Мои предложения по улучшению организации и содержания программы производственной практики:

- перечислить.

 

 

Студент-практикант /________________________/

подпись студента расшифровка подписи

 

15.01.2016

 


 

 





Читайте также:
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.084 с.